Перейти к содержанию
  • записей
    45
  • комментариев
    77
  • просмотр
    342 141

О честности в бизнесе


skrepach

2 975 просмотров

Добрый день. Пока многие из нас отдыхали мои автоматы трудились. И хочется поделиться с Вами некоторыми мыслями. Многие из моих клиентов это пожилые люди. И я иногда сталкиваюсь с ситуацией, что покупатель бросил 8 рублей, а 2 рубля ищет ищет и найти не может, а 8 рублей сгорают. (хотя конечно они могут купить воды и на 8 рублей). И после этого звонят и спрашивают: “ А что делать, у меня автомат 10 рублей скушал, помогите пожалуйста”. В таких случаях Я скидываю деньги на номер звонившего или перечисляю на карту. Я так делал всегда, и в кофейном бизнесе тоже, но пожилые люди кофе не покупают, и тут я работаю с более широкой аудиторией.

Когда это произошло первый раз я не обратил внимания, но во во второй раз я уже удивился. А в третий раз я задумался. Неужели банальная честность стала дефицитом?

Ведь честность и порядочность в бизнесе это инвестиции. Честно сказать, я это понял, наверное, после 6 или 7 лет занимаясь предпринимательством. Когда сам столкнулся с неплатежами. И заметил что модель поведения должника всегда одинаковая. Не предупреждать о том что не можешь выплатить, не брать трубку, скрываться от встречи, обещать зная что не выполнишь.

Именно тогда я выработал правила для себя.

Я сразу предупреждаю, что задерживаю платеж, не дожидаясь звонка от кредитора.

Ищу три варианта для подстраховки.

Еду к кредитору и объясняю ситуацию, рассказываю план своих действий и реальные сроки, предлагаю различные варианты погашения задолженности.

В результате всегда сохраняются нормальные отношения, люди понимают ситуацию, видят твое “нестандартное” поведение. И в будущем не откажутся с тобой работать.

  • Отлично 1

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Я тоже за честность... А как быть, если твои же соратники вендоры или назовем их конкурентами, приходят к тебе на точку и выживают тебя тем, что предлагают аренду больше, чем ты платишь...После этого тебе либо повышают аренду, либо ставят их....Я сам никогда так не делаю, но задрали.....что с этим делать? есть ответ?...

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Да, очень знаком с "такой" ситуацией. Я, стараюсь объяснять арендодателям. Что менять шило на мыло нет смысла, И всегда  своих арендодателей поздравляю со всеми праздниками, (нг, 8 марта, 23 февраля, др.) Всегда оставались хорошие отношения. И до сих пор, спустя 6 месяцев, как я продал сеть. Говорят, что обслуживание стало хуже, не хочешь вернуться? Стоял на точках по 6 лет.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • Наши партнеры

  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • ×
    ×
    • Создать...

    Важная информация

    Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

    Яндекс.Метрика