dom-istok блог

  • записей
    38
  • комментариев
    59
  • просмотров
    9 300

О честности в бизнесе

skrepach

255 просмотров

Добрый день. Пока многие из нас отдыхали мои автоматы трудились. И хочется поделиться с Вами некоторыми мыслями. Многие из моих клиентов это пожилые люди. И я иногда сталкиваюсь с ситуацией, что покупатель бросил 8 рублей, а 2 рубля ищет ищет и найти не может, а 8 рублей сгорают. (хотя конечно они могут купить воды и на 8 рублей). И после этого звонят и спрашивают: “ А что делать, у меня автомат 10 рублей скушал, помогите пожалуйста”. В таких случаях Я скидываю деньги на номер звонившего или перечисляю на карту. Я так делал всегда, и в кофейном бизнесе тоже, но пожилые люди кофе не покупают, и тут я работаю с более широкой аудиторией.

Когда это произошло первый раз я не обратил внимания, но во во второй раз я уже удивился. А в третий раз я задумался. Неужели банальная честность стала дефицитом?

Ведь честность и порядочность в бизнесе это инвестиции. Честно сказать, я это понял, наверное, после 6 или 7 лет занимаясь предпринимательством. Когда сам столкнулся с неплатежами. И заметил что модель поведения должника всегда одинаковая. Не предупреждать о том что не можешь выплатить, не брать трубку, скрываться от встречи, обещать зная что не выполнишь.

Именно тогда я выработал правила для себя.

Я сразу предупреждаю, что задерживаю платеж, не дожидаясь звонка от кредитора.

Ищу три варианта для подстраховки.

Еду к кредитору и объясняю ситуацию, рассказываю план своих действий и реальные сроки, предлагаю различные варианты погашения задолженности.

В результате всегда сохраняются нормальные отношения, люди понимают ситуацию, видят твое “нестандартное” поведение. И в будущем не откажутся с тобой работать.


1


2 комментария


Я тоже за честность... А как быть, если твои же соратники вендоры или назовем их конкурентами, приходят к тебе на точку и выживают тебя тем, что предлагают аренду больше, чем ты платишь...После этого тебе либо повышают аренду, либо ставят их....Я сам никогда так не делаю, но задрали.....что с этим делать? есть ответ?...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Да, очень знаком с "такой" ситуацией. Я, стараюсь объяснять арендодателям. Что менять шило на мыло нет смысла, И всегда  своих арендодателей поздравляю со всеми праздниками, (нг, 8 марта, 23 февраля, др.) Всегда оставались хорошие отношения. И до сих пор, спустя 6 месяцев, как я продал сеть. Говорят, что обслуживание стало хуже, не хочешь вернуться? Стоял на точках по 6 лет.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры

    Настольные кофейные аппараты Jofemar – это современное решение для установки в местах с относительно небольшим потреблением кофе и напитков.Ослик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудКофе для вендинга