megasupershaman's блог

  • записей
    57
  • комментариев
    379
  • просмотров
    60 137

Чашка № 36

megasupershaman

345 просмотров

blog-0231484001456694613.jpg

У нас было 2 больших емкости, 75 бумажных салфеток, 5 контейнеров под ингредиенты, пол-упаковки мусорных пакетов и целое множество мелких пластиковых деталей и трубок, а так же разобранная кофемолка, дозатор кофе, ящик инструментов, канистра этилового спирта и тряпка. Не то чтобы это был необходимый набор для проведения выходного дня. Но если начал намывать аппарат, становится трудно остановиться. Единственное что вызывало у меня опасение – это вонища. Нет ничего более угнетающего, неистребимого и выворачивающего наизнанку, чем застойный отвратительный запах. Я знал, что рано или поздно мы осилим и эту дрянь!

blogentry-23116-0-49818900-1456693915_th

Вообще конечно своим загаженным аппаратом Анастасия здорово нам подпортила веру в человечество, но с другой стороны, нужно же во всем искать и плюсы. В данном случае это выглядит так. До поставки второго аппарата нами с напарником была проделана работа по общению с административным ресурсом города по поводу того как чиновники вообще относятся к установке такого оборудования в муниципальных местах. Не было обойдено вниманием и местное СЭС, в котором нам любезно рассказали, как они работают с предпринимателями, а так же с оборудованием данного типа. Все это планировалось в удобоваримом формате выложить в 35 чашке, но вместо этого я до сих пор описываю злозагрязненный аппарат. В данном случае из плюсов это почти полная разборка кофемата, с наглядным пониманием того что откуда и как в нем работает. А так же то, что у нас аппарат все таки заработал, так как он и должен работать, не без проблем, но все же. А инфу по работе с административным ресурсом я решил не выкладывать. Просто не хочу, чтобы с нашей помощью антисанитарные аппараты прописались где-нибудь еще.

Раз уж начал писать про аппарат позвольте продемонстрировать еще пару фоток, ранее уже упоминавшихся шнеков в состоянии до и после помывки.

blogentry-23116-0-16512900-1456694049_thblogentry-23116-0-21178400-1456694063_th

А еще я часто думаю, какой бы была реакция, не будь у меня современного телефона с довольно приличной фотокамерой. Сомневаюсь я, что мне удалось бы вызвать такой интерес к 35 чашке, будь она только в текстовом формате. Вот уж воистину: лучше 1 раз увидеть, чем сто раз услышать, а в данном контексте прочитать.

По поводу Анастасии. При нашем первом общении я честно предупредил ее, что веду записи на данном ресурсе и даже предлагал прочитать первые впечатления от нашего первого отработанного поставки/приема Джофарыча 500. Видимо не приняла к сведению. Мною было дано время на принятие, каких то действий по поводу некачественности товара с момента поставки до конца недели, после чего я с чистой совестью опубликовал текст 12.02.16. а уже в воскресенье 14 февраля я получил Валентинку. Ну как получил. В 20:53 позвонила Анастасия – «Сергей, если вы хотели решить ситуацию по-хорошему, не нужно было вот это писать. Значит так, либо вы убираете вот это, либо вы забываете про Орион вообще!!!» длительность разговора составила 35 секунд. Да я бы с удовольствием. Но сделать это сразу не получилось. Поскольку в аппарате вылезли проблемы, а гарантийный талон у нас на 6 месяцев в их конторе, пришлось наступить на горло своей принципиальности и звонить в Ори Анастасие. «Добрый день, Анастасия, Вам удобно сейчас говорить? Ну во-первых здравствуйте- Так я ж вроде сказал «Добрый день»- А во вторых какое вы имеете право приплетать Орион к этому аппарату, он здесь вообще ни причем» Кароч, смысла дословно приводить весь разговор не вижу, а вкратце все выглядит следующим образом. Для б/у аппаратов Анастасия признает гарантийным случаем только центральную плату. Что бы решить гарантийность сломанной шестеренки выдачи размешивателей предложила привести аппарат к ним в офис. Все вопросы по поводу «шикарной предпродажной» ловко проигнорила. Думаю телефонный навык «бабушку залохматить» у нее прокачан по максимуму. Так что по итогам разговора как то вышло так, что я такой весь нехороший, а она ни в чем виноватой себя не чувствует, еще и извинений от меня требует. К тому же присвоила мне статус писателя-сатирика, пишущего в жанре на тему «Как я провел свой день». Ну и после информирования напарника об итогах переговоров, опять же позвонил ей, уже об окончательном решении, что мы решили с ними больше дела не иметь.

Вообще в случае с этими аппаратами для меня сложилась парадоксальная ситуация. Все оборудование записано на напарника. В качестве Продавца в договоре прописано физическое лицо. Судя по контактному телефону это техник Евгений, консультировавший по поводу проблем по выдаче стаканчиков в первом Джофемаре. В общем, напарник, после консультации с юристами, решил не заморачиваться по восстановлению справедливости юридическим путем. А меня до сих пор охватывает негодование, ибо по нашему общему мнению, Анастасия могла всего этого избежать, просто чисто вымыв аппарат.

Что хотелось бы еще сказать. Может юридически Вы и правы Анастасия, но чисто по человечески ё6 вашу …

Кроме того, поставка грязного аппарата имела следующую антирекламу. В вестибюле городской больницы (где мы решили поставить кофемат) обязательно дежурит вахтерша, по совместительству еще и гардеробщица. Где-то через час после начала приема аппарата, мне лично было заявлено, что она наше кофе пить не будет, потому что видит, сколько грязи мы намываем. Ну фиг ли там, шикарная предпродажная. В добавок к этому вылезла еще проблема экономического характера. В вестибюле тупо нет розеток. Главный электрик больницы заявил, что нужно составлять проект, а вообще провести розетку будет стоить 7000 руб. с его материалами без счетчика. Работа только электрика обойдется в 3000 рублей. Материалы нам обошлись около 2500, еще около 900 рублей встал счетчик. И еще оказывается сын электрика в Питере владеет сетью из 2000 автоматов итальянской марки то ли Уником, то ли Россо. И продает б/у за 55000 рублей. Я подумал, что ослышался и попросил телефон такого нужного человека. Неа, не дал. Что это было, я так и не понял. А по поводу проекта, профи-электрики проконсультировали: «Ёкнулся, что ли, какой нафуй проект из-за одной розетки? » . В общем старт второго аппарата тяжело пошел и пока неясно, а будет ли вообще толк с этого места. Причем, что интересно, многие кого спрашиваешь «Где поставить в городе кофемат?» уверенно говорят про больницу.

Мало того, ко всем этим неприятностям у меня приключилась катастрофа!!! У меня прямо на носу, прямо посередине выскочил огромный прыщ. Ну ебана! А вообще то это лет двадцать назад было бы катастрофой, а сейчас то чего. Тем более что у меня тут кое что интересное приключилось. 22 февраля 2016 года это когда суббота маскируется под пятницу, бегу с утреца на работу. Вижу звонок с незнакомого номера. « Алло» -У меня тут проблема с Вашим аппаратом, я в него сто рублей закинул, а он ничего не выдает- «Нажмите возврат денег» - я уже нажимал –«Тогда ждите, я сейчас подойду». Идти оставалось всего 5 минут. Захожу в вестибюль, народу практически никого, поскольку голос был мужским, подхожу к одному из 2-х представителей мужского пола: «Это вы звонили по поводу автомата?»- Ччегооо? Ннеет! Ну ладно, следующий: «Вы звонили по поводу проблемы с кофейным аппаратом?» - Нет». И что за нафиг??? Раз уж зашел до аппарата, чего бы самому не проверить работоспособность. Сунул бумажный полтос, заказал Сливочную Мокку и, пока готовится напиток, смотрю в окошко, расположенное рядом с автоматом на улицу.

blogentry-23116-0-07650800-1456694140_thblogentry-23116-0-08709800-1456694178_th

Ба! Какие знакомые персонажи))) Для тех, кто почитывает мои записи, вот этот в красной шапке, мелкий хулиган с моего двора, которому я дважды поверил на слово и отдавал якобы зажатые 50-рублевые купюры и которому сказал, чтобы больше я его у аппарата не видел. Видать аппетит приходит во время еды. Взял стаканчик и позвонил звонившему: «Ребята, досвидос, лавочка закрыта» - В смысле- «Я вас в окно вижу» (И постучал в окошко привлекая внимание) Школота сразу расстроилась и закурила. А я допил свой напиток, прогулялся до них и заявил следующую эпичную фразу: «То, что я дважды поверил человеку на слово, не означает, что я лох. Ребята в этом аппарате все работает и все проверяется» - «Но я и правда сунул сотку!» Кинули мне в догонку. Ага, щазз! У нас с напарником на случай такого варианта событий был разработан такой план: в случае сомнения правдивости ситуации, возврат денег откладывается до вечера. А уже после снятия кассы и проверки соответствия цифр продаж и наличных принимать решение. Решил заодно и Олегу (это который конкурент нам) позвонить предупредить про этих хулиганов. Ну и как обычно, продолжение следует…


2


6 комментариев


Есть, я 29.02 был вечером. Хорошая фирма,отзывчивые,общительные люди.Спроси Славу,он техник-подберёт хор.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня дома тоже так один разложен автомат, щас поеду зип забирать.

 

Прыщ)) Мы тут на фотосессию записали, а за пару дней я переносил автомат и при спуске по лестнице уже оставалось пару метров через дверной проем, показалось что за спиной кто-то стоит (шел задом) и тут рука выскользнула и автомат чем-то огрел меня по носу.. Пару секунд я проводил автотест цельности лица, после этой перезагрузки мозга я смотрел что с автоматом. Но на носу образовался покоц, собственно который кое-где не стал ретушироваться на фото))

забудь про эту фирму Ориол)) ты бы у частника любого купил в лучшем виде еще и дешевле! А учитывая что ты купил, так это наихудший расклад продажи автомата частником (не учитывая что кидают на бабос) Так ты еще и автомат предварительно увидишь а не кота в мешке с облезлым хвостом.

А конторке этой надо не затыкать рты клиентам куском, а работать! 

А автомат раз такая потеха надо было чистить где то в другом месте конеч. а не в больнице)) бабуся теперь всем расскажет)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Для отмывания всякого шлака, крайне советую купить парогенератор. любой мелкий и тогда процесс отмыва ускорится в разы. У нас используют для санобработки раз в полгода.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик ВендиИнгрединеты для вендинга  от АлмафудМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ