megasupershaman's блог

  • записей
    57
  • комментариев
    379
  • просмотров
    60 137

Чашка № 37

megasupershaman

523 просмотра

blog-0239617001457210136.jpg

Карррамба!!! Свистать всех на вендинг! Тысяча эспрессо вам в глотку и плевать, что не влезет! Пятнадцать капучино на сундук мертвеца йо-хо-хо и бутылка мокко! Сдается мне что кое кто позабыл про «Черную метку»!

blogentry-23116-0-99104300-1457209060_th

После поставки голимого аппарата, решил посмотреть отзывы на «Контору» да поискать контакты главного лица, для возможного общения по поводу инцидента. Ничего не нашел. Решил проверить две другие «Фирмы», там тоже контакты главных лиц скрыты от общественности. И по отзывам тоже не густо. Пришел к выводу: понятия «вендор» и «оставить отзыв» несовместимы. Ладно. Пойдем другим путем. Звоним в «Главный Штаб» и попадаем на генерального по продажам Максима К. Обрисовываем, с негодованием в голосе, получившуюся ситуацию и получаем совет по начальным действиям. ВНИМАНИЕ: ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! N-Чаша еще не опубликована! Минут через пятнадцать после этого разговора мне звонят с незнакомого номера и представившись Андреем, фирма «СВТ» просят прояснить ситуацию с аппаратом, а так же вопросом «Какая помощь мне нужна?» . Ничоси!!! К таким оперативным действиям я был не готов, а потому любезно поблагодарил Андрея за предложение помощи, а по поводу ситуации предложил подождать до обеда, после чего самому наглядно прочитать и посмотреть фотографии. На этом мы и завершили разговор. После обеда, когда текст был вынесен на суд общественности, отправил ссылку Андрею, а так же Максиму К. Думаю, сей забавный опус их изрядно позабавил. Тем не менее, Андрей от своего предложения помочь не отказался, а Максим предложил способ дальнейшего действия: написать официальное письмо как в блоге, только в цензурных рамках.

blogentry-23116-0-88486300-1457209098_th

Такое письмо я написал. Только вот незадача. Мой компаньон отказался подписывать такое письмо. С его точки зрения все выглядит следующим образом: «Договор заключен между двумя людьми. Ты же не будешь звонить на АвтоТаз если тебе продадут ржавое корыто.»

blogentry-23116-0-89374700-1457209125_th

Позвонил Максиму, обрисовал видение ситуации глазами компаньона, на что получил ответ, примерно следующего содержания: « Для официального разбора полетов нужно официальное письмо. В данной ситуации брошено грязное пятно на технику марки Джофемар, а значит если хотим какого то начала в данной ситуации, нужно решать самим, как поступить.» Компаньон отказался наотрез. У меня когнитивный диссонанс. Вроде бы и он прав, а вроде, как и оставить безнаказанной такую продажу нельзя. Решил пока отложить вручение «Черной метки».

blogentry-23116-0-53929700-1457209154_th

Дальнейшее вполне можно проследить по «Вендинговой сказке» и «Чашке № 36», за исключением телефонных переговоров между мной и Андреем из СВТ. Могу сказать, что сам факт простой телефонной поддержки уже значит немало для любого предпринимателя. А когда это делают за того кто обещал и не сделал, вдвойне весомо. В основном разговоры касались запчастей и их стоимости. По мере приведения в порядок аппарата - технических вопросов. И уже под конец, когда уже стало понятно, что аппарат заработает без особо крупных финансовых затрат, я сделал небольшой заказ для своего карманного аппарата Джоф 250. Заказал коробку размешивателей и пакет чая с лимоном. Андрей посоветовал вкус «Малины», который он сам пьет и который ему нравится. Как то к экспериментам я был не готов, а потому попросил пробничек. «Да не надо пробников, я тебе так килограмм подарю.»

blogentry-23116-0-39909000-1457209180_th

Мало того, поскольку самому мне в СПб не попасть, попросил человека забрать для меня посылку. Поскольку человек в возрасте, попросил Андрея доставить пакет прямо на автовокзал. И в этом мне пошли навстречу. Так что уже вечером 25 февраля 2016 года я получил подарок с довеском:

blogentry-23116-0-78611000-1457209566_th blogentry-23116-0-24527400-1457209605_th blogentry-23116-0-78041900-1457209626_th

Опять же, если бы не поставка злополучного аппарата, Чашка № 35 была бы аккурат приурочена к моему, юбилейному, 35-летию. Так что за проснувшееся писакомарательство и бонусные статьи Вам надо благодарить Анастасию. Поскольку я не люблю этот праздник, решил обойтись без застолья. Где то за пару дней заказал дорожку в боулинг клубе на пару часов. И узким семейным кругом: я, дети, жена и тесть с тещей гоняли страйки, кушали пиццу и были на позитиве. Удивительное дело. Тесть впервые играл в эту игру, но выбил страйков больше всех, на втором месте расположилась моя супруга, на третьем я со старшим сыном, а четвертое досталось младшему с бабушкой. Совсем обойтись без застолья не получилось, по приезде домой соорудили стол, но это уже как антураж для вручения подарков))). Младший подарил танк из пластилина и артиллерийскую пушку, к сожалению, куда то, пропавшую в тот же вечер. Старший, на пару с мамой, подарили квадрокоптер. Дедушка с Бабушкой конвертик с деньгами. В процессе посиделок пришел двоюродный брат с подарком. Но самым первым подарком я все таки считаю подарок от Андрея из СВТ.

blogentry-23116-0-09848800-1457209658_th blogentry-23116-0-90572000-1457209702_th blogentry-23116-0-71266400-1457209736_th blogentry-23116-0-66220200-1457209754_th blogentry-23116-0-41670400-1457209770_th

Пардоньте, за наглое включение личной жизни в вендинговые будни, но я бы хотел написать еще вот о чем. Когда мы мыли бункер из под зернового кофе, почему то оттуда пахло сигаретами.

blogentry-23116-0-15034500-1457209835_th

Кроме того, первый аппарат принес новую проблему. Несознательные покупатели кофе кидают стаканчики вдоль обочины в радиусе 300 метров от места установки кофемата. И первому мысль о том, что надо бы это непотребство убирать нам! пришла в голову компаньону. И теперь при каждом посещении аппарата, мы попутно очищаем обочины от стаканчиков. А в выходные дни я с детьми провожу соревнование в игровой форме «Кто больше соберет стаканчиков».

blogentry-23116-0-53684900-1457210492_th blogentry-23116-0-80147800-1457210518_th

Самый большой результат около 50. Сбился со счета на сорок каком то там. Ну а самые охреневшие элементы эстетствуют вот так, несмотря на наличие мусорного ведра рядом

blogentry-23116-0-17075000-1457209878_th blogentry-23116-0-91644000-1457209912_th

Ну так вот, я чего всех свистал то. По поводу "Черной метки" Мне интересно Ваше мнение. Надо ли в такой ситуации отправлять письмо или нет? Что касается меня, то я пришел к такому выводу: Каждый человек имеет право на ошибку. Да и лень заниматься уже этим делом, если честно. Опять же накануне 8 марта хочется дарить прекрасной половине человечества позитивные подарки. А потому позвольте мне от лица мужчин поздравить всех женщин, особенно связанных с мирок кофе, с международным женским днем.

blogentry-23116-0-84760200-1457209987_th

Так же хочу поблагодарить за помощь Максима К. и Андрея из СВТ. Парни, Вы реально помогли! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество =)

Ну и чутка не по теме. Для тех, кто любит «Остров сокровищ» рекомендую сериал «Черные паруса», который познакомит вас с Флинтом, Джоном Сильвером и Бен Ганом. Ну и на досуге можете посмотреть весьма любопытный сериал «Черная метка» о буднях шпиона Майкла Вестена.


2


8 комментариев


Позитивный пост. Радует что все выправляется. Сколько знаю Андрея виртуально, то проблем никогда не возникало.

А вот по письму я что-то ничего не понял. Писать имеется ввиду Кофемарцам? Или тем кто продал его вам?

Если Кофемарцам то автомат же б/у не гарантийный от самого главного. Тут максимум писать только тем кто его продал вам. Вот если бы он был на гарантии то тогда думаю такое прокатило.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Письмо именно кофемарцам. Первоначально было сказано что все продажи осущестляются от лица одного из 3-х официальных дилеров, имеющих право работы в моем регионе. Если исходить с точки зрения что нам попались мошенники, то выходит что под удар поставлены 2 дилера: СВТ и "ну Вы в курсе, да" От "ну Вы в курсе, да" никаких известий на сегодняшний момент не поступило, а потому они под сомнением и для того что бы внести ясность в эту ситуацию, я и спрашиваю: НУЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО для предупреждения подобных ситуаций.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну отправьте, Вас же никто за это пинать не станет. Просто если в договоре указан некий физик, а не компания дилер, то опять все криво-косо. Ну может только этот физик ИП и он дилер?! Попробуйте, вам должны будут официально ответить. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

ты прям как на ютубе, начальный кадр вызывающий вставлять стал, для повышения просмотров))) Растет профессионализм))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Картинка прост понравилась. Давно думал как бы ее вставить вот и решил к 8 марта приурочить, а так да, вводит в заблуждение. А еще, я как бы вопрос там задал, не поделитесь своим суждением?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если есть возможность наказать виновных, надо это делать.

-вам доставили не удоства и разочарование? тот кто это сделал должен испытать аналогичное, их нежелание исправить положение отягчающее действие оказывает

-что бы это не продолжалось с с другими клиентами

-что бы фирма вынесла урок.

 

Ошибкой может быть 2+2=5, здесь халатность при исполнении обязательств обговоренных! Это с врачом договорился отремонтировать зуб, а он посмотрел твой рот и без ремонта взял деньги как за лечение.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Мне тоже малину хвалили, но она на любителя. Самый норм это лимон.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ