megasupershaman's блог

  • записей
    57
  • комментариев
    379
  • просмотров
    60 137

Чашка № 39

megasupershaman

249 просмотров

blog-0020114001461734604.jpg

У меня для Вас две новости, хорошая и плохая. К какой категории отнести каждую, решайте сами, но звучат они так: одним вендором стало меньше, одним вендором стало больше. Чисто математически результат не изменился, но по факту: моего парка кофемашин приросло. Признаю, новости так себе. Но для того чтобы начать чашку, вполне сойдут. Вообще поймал себя на том, что до отвращения не хочется писать. И дело даже не в творческом кризисе, а совсем наоборот. Вендинга становится слишком много, а вот времени спокойно изложить все события практически не остается. Пожалуй, в этот раз все же попробую восстановить всю хронологическую цепочку, но за точную последовательность не ручаюсь, да она и не критична. Начну с главного. Очки нашлись А, нет, сорямба, немного не то. (По поводу очков, смотреть предыдущий пост). После масленицы появилась возможность повторить эксперимент по временной установке кофемата. На этот раз по просьбе напарника было получено согласие директора ДСЮШ поставить аппарат в субботу на время спортивного состязания. Желание ставить 500 модель, после масленицы, отсутствовало начисто, а потому этот эксперимент был отдан на откуп мне и аппарату 250, как более легкому. Накануне позвонил своему двоюродному брату, уже трижды помогавшем мне с разгрузкой/погрузкой, с просьбой помочь. Да не вопрос. Вот только мне не понравилось, что голос звучал пьяно. Но вроде до этого ни разу не подводил. Договорились в субботу на 9 утра. Помимо этого, нужно было решить вопрос, с кем оставить младшего. Договорился с соседом-напарником, что оставлю у них. Субботним утром, я, прикинув свои возможности по подготовке аппарата к транспортировке, отправил брату СМС о переносе времени погрузки на 10 утра. Он мне сразу перезвонил «Принято, будем вовремя». В этот раз я еще решил проверить возможности своей машины по транспортировке аппарата. Короч, он с напарником пришли оба в дупу пьяные. Каким чудом мне не разъебенили аппарат, я вообще не представляю, так же как и то почему я их сразу обоих не послал. Ему орешь «suka, держи угол, щас же ебнешь», а он вместе с аппаратом садится на sraku. Хорошо хоть аппарат не уронил. «Все, нафиг, ставьте аппарат на пол и оба nаkui.» Видимо только от такого стресса мой позвоночник ни разу не маякнул, что мне вообще то такие тяжести рановато таскать. Брательник обиделся и ушел. Второй минуту тупил, потом поняв, что ну совсем ничего, хнык, ему тут не светит, тоже утопал. А я попросил абсолютно левого мужика, чтобы помог занести аппарат обратно в поликлинику, потому что там три порога и они для меня одного непроходимые. Спасибо прохожему, реально выручил. Понятное дело, что эксперимент благополучно провалился, но с аппаратом я провозился до полдвенадцатого. Следующее событие, достойное чтобы о нем поведать, мне рассказали на работе. ВНИМАНИЕ! НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ И ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ! ТАК ЖЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ЧТЕНИЮ, ЕСЛИ ВЕДЕТСЯ ПРИЕМ ПИЩИ! Как я уже сказал, история рассказана мне на работе и сомнений в подлинности у меня не вызывает. Небольшая предыстория. Одна женщина, после командировки в СПб, на автовокзале, что расположен на Обводном, попробовала из кофемата бульон по цене 30 рублей и была в полном восторге. Стоит ли говорить, что в следующую командировку она снова купила этот же бульон, уже целенаправленно. И вот очередной вояж, покупка бульона и тут же отправка всего содержимого вместе со стаканчиком в урну. Таракан. В ее бульоне плавал таракан с одним длинным усиком. Что самое пикантное, бульон с «мясом» ей попался 8 марта 2016 года. Вот так тоже теряют клиентов. Немного от себя. Я не видел этого таракана и не могу сказать, что послужило причиной его появления. Но, по крайней мере, нечто похожее было и у меня, правда не в таком объеме и не в такой подаче. При загрузке джоф250 стаканчиками, приходится часть стаканчиков из упаковки в 100 штук перекидывать в другой тубус. И вот в стаканчике, примерно 80 или сколько их там влазит чтобы вровень, мною была обнаружена сушеная мошка. Нужно ли озвучить производителя данного стаканчика? А что касается аппарата на Обводном, то в следующую командировку я спецом подошел записать инфу по данному экземпляру: Лавазза Ювенко с инвентарным номером 40193, только сдается мне, что от такого никто не застрахован и все же упаси Господь от такой антирекламы.

Помимо всего этого у нас с напарником нарисовалась проблема с чаем. Он тупо заканчивался прямо на глазах. Ехать в Питер было не вариант, а потому мне в голову пришла идея одолжить упаковку у Олега-конкурента. Позвонил. Договорились на одну упаковку. Когда приехал с напарником забирать чай, разговорились с Олегом и выяснилось следующее: арендная плата у него в месяц 3000 рублей (ну ваще!) причем в другой точке, более перспективной, даже на мой взгляд, заломили вообще несусветные 5000. Средняя выручка с его слов от 100 до 300. Но в связи с жизненными обстоятельствами он аппарат будет продавать в конце мая, так как к тому времени закончится срок оплаченной им аренды. При таком известии, естественно, спросили за сколько он планирует продавать. За 50 000 + 1000 за оставшиеся порошки/стаканчики и прочую мелочь. Поскольку сумма не выглядит завышенной, было предложено выкупить у него аппарат. На том и расстались. По дороге напарник высказался о нецелесообразности данной покупки, а потому вариант приобретения данного аппарата мною был предложен другому человеку для обдумывания. Конечно, одна упаковка чая нас бы не спасла, но мы ссыпали чай с аппарата в больнице в пользу аппарата на катке, а туда засыпали подаренный мне чай со вкусом «Малина». Буду честен. Первым этот чай попробовал дома напарник с семьей. «Ну так, ниче» - сказал он мне по поводу дегустации. Вторыми этот чай попробовали я и мои домочадцы. «Невкусное какое-то» - высказала моя благоверная, а вот сынишке понравилось. Как по мне так, прости меня Андрей – «Гуано полное». Я аж дважды его продегустировал, чтобы убедиться в этом. Но мне этого показалось мало и я отнес его на пробу девчонкам на работу, мол «Халява». Видели бы Вы выражение не то что лиц, а глаз при достаточно вежливом «Что то не очень». Но и это еще не все! Я замахнулся на святое и предложил этот чай клиентам!!! Когда через неделю я пришел проверить аппарат, первое что сказала мне вахтерша: «Невкусный у вас чай, раньше был лучше». «Исправим» жизнерадостно ответил я. Что и сделал на следующий день. Причем на это действо собралось аж 4 сотрудницы больницы. Так что мой вердикт: «Лимон рулит!!!», хотя для чистоты эксперимента мною куплен малиновый чай у «Де Марко» но пока без комментариев, пробы отложены на следующий раз. Вношу уточнение, один пакет чая был нужен, чтобы продержаться до моей очередной «путевки» в бывший Ленинград. Едва ли не большую проблему в подготовке к поездке составил финансовый вопрос. Напарнику хотелось работать с «Алмафуд», а меня по цене устраивал «Де Марко». Опять же хотелось сразу сделать большие запасы и не остаться без средств к существованию. К тому же буквально за пару дней до возникновения финансовой нехватки я досрочно внес крупную сумму за кредит и был практически на нуле. К слову о кредите, рассчитался полностью я за него в апреле и сумма переплаты составила около 1500 рублей вместо 5700 если бы я платил ежемесячно весь год. В ходе кухонных баталий, какие ингредиенты и у кого покупать, напарник попросил на пробу шоколад от «Де Марко». Их у меня оставалось 5 упаковок от подарочной коробки как новому клиенту. Чего бы и не угостить и тут вот те нате: шоколад просрочен. Почти на месяц. Умеет сосед обрадовать. Я аж расстроился. Такой важный момент из виду упустил. Шоколад с соседом мы все таки попробовали, но для 500 джофов заказали шоколад и чай марки «Алмафуд» у Маргариты, бывшей сотрудницы «ВОРион»* (*Название намеренно изменено). На следующий день я связался с Григорием чтобы узнать не траванутся ли покупатели? Как сказал Григорий: «Не думаю, что месяц это критично». Согласился с ним. А что делать, вот такой я негодяй. Но упаковочки убрал из запасов. Товара назаказывали почти на 30000 рублей, Анастасия, ау! Кстати по поводу Анастасии. Из-за ситуации с грязной поставкой от нее ушла сотрудница Маргарита, а еще оказывается от нее ушел тот самый водитель Леша. Я чуть не офигел, когда увидел его первого на складе, когда заехал забирать товар. Метро Пионерская - опять края дальние, еще и 30 рублей дерут за въезд. Что касается Маргариты, у кого нибудь хоть раз совпал нарисованный на слух образ человека с реальным видом? Вот и я не угадал. Улыбчивая и бойкая ))) Жаль конторка у них тесная, не удалось толком пообщаться, да и время поджимало. В этот же день, 29 марта 16 года, наконец то сделал себе нормальную, заверенную нотариально, доверенность от друга. Причем когда сидели у него на кухне, его мама высказалась: «Кому нужны эти ИП, нормальные люди уже позакрывали эту ерунду». Поскольку у него образовалось окно в работе и в делах, все грузоперевозки мы совершали на пару. Так что на следующий день я с ним поехал за товаром к Григорию из «Де Марко». К Григорию попали практически под закрытие. У друга «классика» и полдня он «колхозил» карбюратор, движок ну и прочие мелочи. Затарились в «Де Марко» и в путь. Кстати у Григория удалось взять на пробу минипробнички чая: «Каркаде», «Шиповник», «Мята» и «Зеленый». Ничего из этого тоже не дегустировалось. Ждет своего часа. Чуть не упустил из виду: 30 марта утром мне позвонил Олег и спросил, можем ли мы выкупить его аппарат до 1 апреля. Поскольку я был немного занят другими делами, попросил перенести решение на следующий день. Помимо заказа для бизнеса, девчонкам на работе под заказ взял 2 чая с лимоном, чай с клубникой, чай с персиком и молочный коктейль «Ваниль». Для себя взял на пробу уже упомянутую малину и молочный коктейль «Банан». Напарник выбрал чай с лимоном и молочные коктейли «Малина» и «Клубника», да на пробу растворимый кофе «Бразилия». А еще мы взяли на пробу, стаканчики УПАКС белого цвета. Как уже писал, доставку меня и товара домой сделал друг. Естественно по дороге обсуждался вендинг и могу сказать мои успехи его впечатлили. По крайней мере у него тоже появилось желание прикупить парочку аппаратов. Прибыли ко мне домой достаточно поздно, но в самый раз для обслуживания аппарата на катке. После ужина съездили на каток, заодно отвезли пакеты с чаем и прочими сыпучими. Естественно другу была предложена пробная чашка зернового кофе со сливками. «Бодрящий напиток» - его суждение. После этого решили рвануть в поликлинику. Другу реально захотелось увидеть тот аппарат, с которого все началось «в живую». Естественно тут тоже без дегустации не обошлось. В ночную смену по стечению обстоятельств работал человек, которому мною было предложено выкупить аппарат конкурента, а потому я вспомнил об обещании перезвонить Олегу по поводу срочного выкупа, а заодно и выяснения причин такой срочности. В процессе общения свел потенциального покупателя с продавцом. По крайней мере стороны обменялись телефонами. В процессе дегустации кофе в поликлинике завязался оживленный разговор между моим другом и сторожем по поводу автомобилей отечественного автопрома, владельцами коих оба и являются. По моему разговор доставил обоим огромное удовольствие, а я признаться немного заскучал, как владелец иномарки, далекий от настройки форсунок в карбюраторе и прочей технопорно «Тазы рулят». После очередной чашки зернового, друг решил в ночь рвануть домой, мотивируя тем, что кофе нереально бодрит, но по моему СМС-ка супруги, что маленький сынишка ждет его домой, сыграла большее значение. Заскочили домой. Дружище «отжал» чай со вкусом «Каркаде», а еще забрал пакет просроченного шоколада. По поводу просрочки он высказался примерно в духе «а пофиг, давай сюда». На этом месте могла быть Ваша реклама, а продолжение будет в следующий раз.


0


1 комментарий


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры

    Saeco Cristallo 400 EVOОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ