dom-istok блог

  • записей
    45
  • комментариев
    77
  • просмотр
    10 771

Наладить нельзя мучаться

skrepach

209 просмотров

Что делать с сервисом и обслуживанием автоматов? Этот вопрос приходит в голову каждого вендера, когда хочется заниматься только развитием.
Так уж сложилось, что значительной частью работы вендеров является ремонт автоматов. А когда количество установок растёт, заниматься мелкими восстановительными работами и обслуживанием становится некогда. Тогда приходится искать дополнительные руки.

Как известно, мы живем в стране советов. И каждый у нас думает, что является отличным специалистом во всех областях.
И электрик, и сантехник, и продажник - все в одном. Поэтому работник, монтируя автомат, считает нужным отключить насосы: "а! и под своим давлением нормально работает". Или отключит датчик: "И так же работает, а датчик глючит. Для скорости запуска автомата "временно" отключу озонатор". И конечно обратно забудет включить.
И вот так все как-то функционирует, но работает малоэффективно.
Каждый старается сделать как лучше, ведь специально портить никто не хочет, но это "лучше" на взгляд работника, а в итоге получается бардак.

Аналогичная ситуация и с коммунальными службами. Со стороны коммунальщиков часто "предлагается сыграть" в квест, под названием "найди человека". Например, сменился ответственный за доступ к сетям, естественно, никто не сообщит; или уволился сантехник, у которого были ключи от подвала - найти нового с ключами, работающего на объекте по совместительству и бывающего там по необходимости - это целый квест.
Поэтому наемный работник, который приезжает поменять фильтры или проверить насос, не хочет решать вопросы с доступом к сетям. Потому что он получает деньги только за замену фильтров, и тратить своё время впустую не собирается. Кто будет заниматься удаленной координацией и выяснением всех обстоятельств? Сам вендер.
Такая же ситуация и с платежами за аренду. Как правило, бухгалтерия работает по совместительству, счета выставляются по принципу: "Нам деньги нужны, переведите завтра, и приезжайте за актами!"

Поэтому, чтобы развиваться дальше и не заниматься бесконечными выяснениями обстоятельств в момент "икс", вендеру нужно наладить эти процессы.
Нужна единая база всех работ, всех изменений и ответственных лиц.
Что можно сделать?
1. Составить список контактов на каждом объекте: руководитель, бухгалтер, инженер, сантехник.
2. Ежемесячно обзванивать каждого и интересоваться все ли живы, все ли остались на местах?
3. Составить график платежей и оплачивать счета, только после получения акта на руки.
4. Составить регламент обслуживания автомата.
5. Составить регламент установки автомата.
6. Для ремонтной службы ввести принцип работы,
как на заводе Генри Форда, и вот об этом напишу в следующий раз.


0


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры