megasupershaman's блог

  • записей
    57
  • комментариев
    379
  • просмотров
    60 140

Чашка № 10

megasupershaman

486 просмотров

blog-0071531001393194151.jpg

Поздравляю всех с прошедшим 23 февраля!!! с Днем Защитника Отечества и ярким завершением Олимпиады!!! именно по причине этих приятственных событий моя, без сомнения еще не остывшая, чаша кофе задержалась на свет. Хотя вру конечно, же. Где то числа 6 или 7 февраля, прямо аккурат к старту вышеупомянутой Олимпиады, меня посетило легкое понимание выражения статуса Bingo: "Вендинг - монотонный бизнес в России! Яркий вендинг у японцев разве что!" Но поскольку уже решил вести блог, то грех пропускать праздничные дни. как говорится: Если гора не идет к Магомеду, Магомет, естественно, идет на ..., поэтому я собравшись с остатками энтузиазма, отверг притязания подушки и решил жизнеописать очередную эпопею моего ведения бизнесвендинга. С начала этого года, объект, на котором я установил свой ТА, провел легкий ребрендинг, выразившийся в изменении реквизитов. Меня это особо не опечалило, но тем не менее как уважающий себя бизнесмен, я заранее, подошел в бухгалтерию на предмет получения счет-квитанции с целью уплаты всех платежей в установленный срок. Получил завуалированный отказ. Дескать, юрист еще не подготовил документы, будут в пятницу. Резонно, в общем то. Придя в пятницу узнал, что, девушка, которая отвечает за работу, конкретно, в моем направлении сидит на больничном, а без нее мне никто никаких бумаг давать не будет. Выдали бумажку с новыми расчетными реквизитами и напутствовали "Пробуйте сами". Пошел в Сбербанк, в тот банк в котором у них открыт новый счет. Поскольку на дворе уже 21 век и продвинутые люди не утруждают себя очередями в окошко, а решают все при помощи куска пластика, я направился к терминалу. Не тут то было. Несмотря на их статусные изменения, терминал упорно выдавал старые расчетные счета. Пришлось топать к окошку. Сберменша вежливо посоветовала провести платеж через терминал, на что получила благородно завуалированный ответ, что не надо считать других тупыми дикарями и просьбу заняться своими непосредственными обязанностями. На что был уведомлен, что комиссия банка составляет 3 %. Немного понаблюдав за манипуляциями за стеклом был свидетелем капитуляции сотрудницы, а затем и получателем ее совета обратиться в другой (Сторонний) банк, в котором комиссия составляет 2,7 %. Ну ачуметь теперь. Ладненько, поскольку посоветованный мне банк расположен в пяти минутах ходьбы, решил прогуляться. 2,7 % комиссия, тут все верно, но вот оказия, что бы в этом банке оплатить счет, я должен иметь официальный банковский счет с реквизитами. blogentry-23116-0-52572500-1393191820_th в общем ушел не солоно хлебавший. Поскольку с моей стороны больше никаких действий для решения данной проблемы принять было невозможно, позвонил в фирму. Описал ситуацию и получил совет ждать девушку-куратора. Но я же обязан по договору до 25 числа оплачивать!!! Получил великий мудрый китайски совет: НЕ СЦЫ. Ну, понял, не дурак.Прошло 2 недели с момента как должна была пройти моя оплата. Наконец то, в очередной из моих уточняющих звонков, узнал что, мой персональный менеджер вернулась к работе. на мой вопрос: "где мои бумажки для оплаты?" получил ответ "юрист еще не отработал документы" да что за наХер? я откопал в своем ежедневнике предновогодние записи, в том числе и телефон юриста и позвонил ему с целью долгого и вдумчивого мозговтирательства на предмет, не дело так с людьми работать. Получил стрелку на четверг в полдень. Пунктуальный гад. Ну еще бы, он то на зарплате сидит, не то что вендинговые предприниматели. Ладно, с этого момента начинаются сложности в понимании. рекомендуется в случае зависания сознания прочитать сначала. Юрист мне: "с моей стороны все в порядке" я с юристом к девушке расчетного отдела "где уточненный договор???" "Договор, сцуко, без изменений" "Где мой экземпляр?"мы в кабинет юриста, я ему :

"Уважаемый, я вашу фирму на счетчик поставил"

"Это что, предъява"

"Нет, это факт, а счетчик хороший, Нева, называется, а еще письмо имеется, о перерасчете денежных средств "

"Тут без главного инженера не обойтись"

мы с юристом к главному инженеру...

Продолжение следует (устал писать многабукаф) (а олимпиада то хорошо прошла)


2


1 комментарий


ну вот насчет заболел, после дождика в четверг, завтра... это особенность русского бизнеса.. это я понял когда пытался первый автомат поставить.. пытаюсь поставить еще туда же.. уже месяц ответа хоть какого пытаюсь получить от директора..

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Наши партнеры

    DeMarco - Капучино КарамельОслик Вендистаканы для вендинга - FormaciaМЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕНДИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ