Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Kdenv85

    ПРОШИВКА

    Здравствуйте! Вроде появилась десятая версия прошивки с поддержкой always idle.
  3. господа, как на випвендинговских креслах сделать 30 или 40 руб- 1минута?
  4. Алгоритм сего действия мне непонятен . Отключаю термодатчик -- пишет "нагрев" , питания нет . Замыкаю провода -- пишет : "нагрев" , питания на тэне нет . Подключаю на сухую новый -- пишет: "нагрев" , питание есть . По ходу , электроника хавает значение сопротивления датчиа , а не замыкание-размыкание цепи . Всё решилось заменой термодатчика , хотя и стоял свежий . Спасибо форумчанам за подсказки .
  5. Я не электронщик. А что это даёт? Когда автомат нагрелся>сигнал от клемы к клеме проходит. Так?
  6. jenya046

    Jetinno JL300

    А изнутри как крепили? Шторка выше носиков? И вопрос по сахару. У кого как настроен сахар ("мокрый" в миксер) не растворятся до конца, на дне
  7. Вчера
  8. Это пипец! Хочу оставить негативный, но честный отзыв про Sushi Family (суши фемели). Сегодня, на Сухомлинского 44, Днепр, в Sushi Family, в сет "Хочу Сет", накрутили старую копченую рыбу с соответствующим запахом. На горячей линии мороз полный: сперва звонит типа "представитель службы контроля Светлана" с номера 068 3652337 и "пытается" уладить проблему, предлагая завтра отправить роллы на экспертизу!!!!! Да вы в своем уме???? При этом, "работник службы контроля" по голосу, темпу и построению речи ну очень похож на даму, которая выполняла наш заказ. Затем, с некто Светлана решаем, что приедет курьер, который заберет заказ и вернет деньги. В итоге ни курьера ни денег.... С...ки изгадили единственный выходной UPD: наслушавшись телефонных рассказов и ухмылок, получив полный посыл "наф" и игнор от мадам Светланы (да, эта особь таки реальный спец по контролю качества), таки зашли в точку, где делали заказ. И выяснилось, что никакой курьер за деньгами на возврат не заезжал, все прекрасно осведомлены о проблеме. Нужно отдать должное хлопчику с рыжей бородой (Денис) - понюхав роллы, признал, что запах тухлый, позвонил менеджеру, которая послала его нахрен... Понимаете, за тухлые продукты менеджер посылает сотрудника прямым текстом, подводя его под статью!!!! Заодно наслушались агрессивных нападок барышни, которая, собственно, и выполняла наш заказ. Там был полный ассортимент угроз - от вызова полиции до личных разборок. Агрессивная мадам чуть поутихла только после начала видеосьемки происходящего. В общем, отзыв про Sushi Family (Суши Фэмили) таков: обойдите десятой дорогой, если вам дорого ваше здоровье и ваша жизнь. Предполагаю, персонал имеет возможность класть в роллы низкокачественные продукты, которые не подлежат контролю. А это прямая угроза вашей жизни в угоду копеечной выгоде на сэкономленных продуктах. И обратите внимание - отделу контроля ПОХЕР на качество продукции. А если проигнорируете негативный отзыв про Family Sushi, будьте готовы, что в Суши Фэмили вас будут игнорить на всех уровнях и делать из вас лоха Мадам Светлана, это только начало, дальше будет разнос в социалках и т.д. Кстати, начнем с facebook или с тиктока, где тусят (уже не) ваши клиенты? И, конечно же, ждите в гости санстанцию - там эксперты проверят и продукты, и тараканчиков... Ну не надо обманывать и игнорить клиентов. Эхх, мадам, вы же все равно вернули деньги, но с матюками и нервами, а ведь вам предлагали просто заменить сэт... UPD2: чеки, фото, видео предоставлю всем желающим по запросу в личку [url=https://www.otzyvua.net/sushi-family]https://www.otzyvua.net/sushi-family[/url]
  9. ну дак скрепкой канцелярской закоротите провода идущие на термодатчик и посмотрите на результат...
  10. Хоттабыч

    Necta To Go

    Ну....цена подпила носика выдачи сахара не соизмерима с держателем стакана...
  11. Ситуация имела развитие . Звонок :"не работает , ошибка БОЛЕР" . Приезжаю , перезагружаю -- работает . И так раз в 3-4 дня . Затем ошибка пропала , постоянно надпись : "НАГРЕВ" , а напряжения нет еще до термореле . Один провод идёт на плату , на зелёную колодку , второй на выключатель открытой двери , а салатовый , идущий от выключателя не отследил . Завтра заменю датчик ............
  12. Никак, установить правильно и проверить синхронность вращения. А пилить держатель стаканов, а лучше заменить на оригинальный. А зачем прошивку то на 12OZ? Стакан то всего 250 мл.
  13. На термостат с Красной кнопкой, если отстрелилась, значит был перегрев, а перегрев от некорректной работы термодатчика. Если термостат включён, то сам термодатчик не даëт сигнала на включение нагрева.
  14. Gendos

    Necta To Go

    Это как ? Перекинуть ? Немного не понял 😊
  15. bingo

    Necta To Go

    Можно немного пильнуть. Либо ролики на один зуб перекинуть.
  16. Gendos

    Necta To Go

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, обычный Макс переделал в "ту гоу" ( замена роликов выдачи стаканов, переделка пресса , + прошивка 12 oz) так вот в чем проблема, при выдаче стакана ( иногда) стакан падает практически синхронно с носиком выдачи сахара ( опускается) и соответственно происходит невыдача напитка ( точнее сливается в окно выдачи оттуда в ведро) ну и иногда из-за этого могут и носики застрять. Что можно сделать? Отпилить чуть носик выдачи? П.с. носик выдачи сахара чистый , в принципе как и все окно выдачи.
  17. В Самару на ремонт отправляем, полет нормальный
  18. Сообщество , доброго . Всех правослвных с началом Великого поста . А вопрос собственно такой . 4-й колибрик . Не идёт питание на тэн . Подскажит , куда смотреть .
  19. Новый и единственный в своём роде торговый автомат в торговом центре Dartmouth Mall призван помочь мамам, папам и лицам, осуществляющим уход за младенцами. Несколько недель назад в районе входа в Old Navy Келли и Кристи Уолтон (США), сестры родом из Фэрхейвена, запустили торговый автомат «Mama-Mergency». «Некоторое время назад я увидел в социальных сетях, что кто-то [...]Далее
  20. Последняя неделя
  21. купюрник БТ10 плохи принимает купюры, после калибровки попеременно мигают красный и зеленый диод-износ сенсоров. Кто нибудь пробовал полировать сенсоры? Может помочь? Или все таки только замена?
  22. Сегодня мы живем в такое время, когда даже скромный киоск превращается в мощный инструмент, выходящий за рамки его традиционных функций. Торговые автоматы, которые на протяжении десятилетий были символами удобства, претерпевают метаморфозу, вызванную беспрецедентным технологическим прогрессом. Этот ренессанс переопределяет опыт покупок и открывает новые горизонты для вендинга с точки зрения удовлетворения потребностей, конверсии и построения бренда. [...]Далее
  23. модель кондуктора для сверления отверстий под монтаж KIT POS Master. Большие отверстия под коронку 26мм. KPM conductor v3.stl KPM conductor v3.3mf
  24. Подключили к ес6 регулируемый китайский диспенсер выдачи стаканов. Теперь можно сделать из ес6 красивый кофе корнер. Осталось только придумать как совместить этот диспенсер и носики напитков. видео не грузится. можно посмотреть в телеграмм канале. VID_20240314_192716.mp4 VID_20240314_192716.mp4
  25. Доброго времени суток, коллеги. Вопрос заезженный и больной. Не могу справиться с рукой выдачи. Периодически звонят и жалуются, что стакан не попадает в кольцо руки выдачи напитков и она уезжает без него. Соответственно стакан пуст, напиток в ведре. Добрые детки свернули голову редуктору(это мое предположение). Как это исправить?! Подскажите, может можно ее подтянуть, чтобы она плотно на место возвращалась?! Это вообще лечиться?
  26. В правительстве РФ начали обсуждать идею полного отказа от бумажных кассовых чеков. Как узнали «Известия», Минприроды предложило обсудить этот вопрос и выработать комплексный подход для его реализации - ограничиться лишь электронными аналогами. Совещание на эту тему прошло 13 марта. ФНС готова обсуждать инициативы, которые сокращают объем такой бумаги, если это не ущемляет прав покупателей, отметили [...]Далее
  27. Золотые слова Ваши )) Я тут на досуге прикупил размороженный колибрик всего за 20 тыр, в основном с целью донорства и экспериментов. Колибрик уже починил, обслужил, резинки все поменял, сетки, теперь экспериментирую. Поставил ЦУ от Колибрика на LV. И пока наблюдаю, что наполнение камеры при максимальной дозировке визуально имеет уровень ниже, чем было на родном ЦУ, сам эспрессо при тех же настойках помола получается жиже. А вот при прямой перестановке китайского ЦУ в колибрик без изменения настроек эспрессо получился насыщеней, проливается дольше, крема тоже получается насыщеней и устойчивей. Оно понятно, что все параметры далее следует регулировать, корректировать. Но первичное сравнение вот таково. В том нектовском заварнике в нижнем поршне клапана нет, несколько отверстий по кругу и всё. На днях жду из Вендарта нектовские запчасти на колибрик, в том числе запасные камеры, поршни, сетки. После выставки поковыряюсь)) Вообще цель экспериментов в моём случае не столько попытка апгрейда LV, сколько формирование базы и запаса запчастей на LV по адекватным ценам. В нашем парке LV катаются, в городе, смотрю, они тоже появляются, значит относительно скоро понесут к нам на ТО и в ремонты. Надо быть готовым )) Что касаемо объёмов, да 230 мл (73 мм) - за глаза! Но модный объём 350-400. И всё-таки расчёт идёт не на глобальных гурманов, а на массового среднего покупателя. И если точка работает хотябы и периодически так, что к автомату образуется очередь, очень важно, с какой скоростью автомат приготовит напиток. Два цикла помола или один цикл в одном и том же объёме - это всё-таки разное время приготовления, и тут уж лучше воспользоваться заварником с бОльшим объёмом. Вообще, смотрю, 350-400 уже не единственный формат для кофепоинтов, и, например у местного франшизёра Кофера объёмы напитков стали 250 мл, а прежде было 350.
  1. Загрузить ещё активность

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика