borrow

Пользователи
  • Публикации

    2 396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

790 Очень хороший

1 подписчик

О borrow

  • Звание
    Орел

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    #наш,92й регион
  • Интересы
    не грузите меня я не сухогруз,а танкер,налейте мне

Контакты

  • Skype
    vet_borrow

Посетители профиля

1 617 просмотров профиля
  1. не понятно о каком жульничестве и плагиате идёт речь? Согласно договору от 31 мая 1929 г. компания Форда обязалась оказать подчиненному ВСНХ СССР управлению «Автострой» техническую помощь в создании автозаводов фордовского типа. Сделка была исключительно выгодной: вместо перевода наличных долларов их предстояло вложить в покупку 72 тыс. столь необходимых в народном хозяйстве автомобилей в разобранном виде или приобрести по собственному выбору любую другую автопродукцию на ту же сумму (33 млн долларов) в рассрочку на 4 года, в 1930 г. были пущены два автосборочных завода: № 1 в Нижнем Новгороде и № 2 в Москве. Вначале они должны были собирать легковые «форды» модели «А» и грузовые модели «АА» из присылаемых компанией комплектующих, а затем перейти на аналогичные автодетали советского производства. Компания Форда поставила «Автострою», но уже по отдельному договору, часть заводского оборудования. 1 января 1932 г. состоялся пуск крупнейшего в Европе Нижегородского, впоследствии Горьковского, автозавода (ГАЗ). Он был рассчитан на выпуск до 140000 грузовых и легковых машин в год. Советские «форды» назывались, соответственно, «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА», далее появились модификации «ГАЗ-M1» («эмка») и грузовик «ГАЗ-MM». Они не были точной копией фордовской марки, но сохраняли ее базовые черты. Компания Форда изготовила все необходимые чертежи, в том числе по планировке цехов, спецификации оборудования, работая совместно с инженерами «Автостроя» и компанией «Остин» (Austin; Кливленд, штат Огайо), которая занималась архитектурно-строительной частью проекта основного автозавода. Архитектурно-строительное проектирование сборочных заводов выполнила фирма «Альберт Канн, Инк.» (Albert Kahn, Inc.) из Детройта.
  2. ...и где противоречие? Капиталисты продали ТОВАР и получили свои "серебренники"...все довольны. Китайские товарищи вообще не заморачиваются - 21 миллион авто в год...без зазрения совести МОЛОДЦЫ !!!
  3. там походу бесы в автомате завелись...на промывке воду даёт,в настройках вода "быстрая",увеличение времени не помогло...переброска на соседний клапан тоже...я посоветовал как временно - запаралелить питание миксера с клапаном... пока не отписАлся...
  4. это не различия,а сходство - имперское мышление по теме ветки : легендарная "классика" эпохи тС - вызывает тёплые чувстства : ГАЗ М-1(эмка) 1936-1942 г/в ЗиС 101(1936-1941 г/в) ЗиС 110 (1945-1958 г/в) ЗиМ 12/ГАЗ 12 (1949-1960 г/в) ГАЗ М 20 Победа (1946-1958 г/в) ГАЗ М 21 серия 1 (Звезда)/ГАЗ-21...разрабатывался с 1951 года,выпуск 1956 год - снят с производства после рестайлингов в 1970 г. Москвич 400/401(1946-1954 г/в)
  5. Гена,крайне удивлён близорукостью ...фундаментальная разница - крайнее неравенство народов... ...и всеобщее равенство народов...
  6. ПопА приглашай - пусть изгоняет бесов...
  7. "Дозатор порошка особая тема. Это сейф, в котором установлена кофемолка и монетоприемник!!" пиzdец...кофемолка в стиральном автомате...кофемолка,Карл!!! элементарный кейс со шнеком не дешевле? зы. тема не моя,тем не менее я в шоке...видел ландроматы в пиндоссом кино,уверен - там точно не кофемолки...данунах таких кулибиных...
  8. снимаете мотор и несёте к электрику... зы.но что то подсказывает что дело не только в нём : "...забрасываю деньги, купюроприемник забирает и тишина, ни кредита на мониторе, никаких движений больше..."
  9. мотор смотри - может коротят витки или щёткам хана,когда ротор становится в положение пробела(отгоревшие витки),то пытаясь провернуться отбирает мощность с б/п и садит остальных потребителей...это как закинуть деньги и выключить из розетки... зы.там движок стеклоподъёмника 12 V - от авто... зызы.зубцы на диске тоже глянь - может где клинят и стопорят движок...
  10. могу продать ключевые блоки СанКрока (Лисичанск),сниму всё навесное с корпуса : купюрник,монетник,хоппер,блок питания,плата,датчики,дисплей,мотор с диском...украинская прошивка на 1,2 и 5 грн. и все монеты...пишите в личку... зы. автомат полностью в рабочем состоянии...к сожалению в целом виде не провезти через границу с Крымом...или в целом виде отправлю ТК на материк РФ - там проще перевезти в/на Украину... зызы.бесплатно приложу пакет мелочи,пачку денег и штук 100 бахил)))
  11. припарковал свои ТС так,что 900-сот днЕвную пробку пришлось объезжать по льду и обплывать по воде...за что был строго наказан грузинским семинаристом...
  12. ...я уже приехал - в Российскую Федерацию ...надо чуток отдышаться и осмотреться в отсеках...
  13. ..нормально ВСЕ доехали...до Берлина и обратно - через Гоби и Хинган - до Монголии и Китая...
  14. ...я сейчас выражу крамольный для "либерастов" факт : Товарищ С" - в период 20х - 30х годов в Мск передвигал исторические дома,расширял улицы до проспектов,сносил бараки и одновременно строил Метрополитен...насколько знаю это решило проблему транспортного сообщения Мск вплоть до начала 2000х... зы.десять лет логистики "Товарища С" и проблема решена вперёд на 70 лет...