Александр Фудз

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Александр Фудз

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Мы можем запустить шоколад премиум качества-гранулированный шоколад, но его цена будет не менее 240-250 руб/кг. Мы его представляли на выставке в прошлом году.
  2. У меня вопрос к Вам, вы дозировки меняли или просто взяли и засыпали в бункер вместо сатро?
  3. shem, то что написано относиться к сообщению от Kom@riK, мы перешли дорогу Глуховскому-что за бред? По поводу ингредиентов ALEXANDER, очень важно выставить правильные дозировки и все будет хорошо.
  4. ДЛЯ ОСОБО НЕ ПОНЯТЛИВЫХ!!!!!!!!!! МЫ НИКОГДА НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ ШОКОЛАДА!!!!! ПО ИМПЕРИАЛ КОФЕ-ВСЯ ПРОДУКЦИЯ С САМОГО НАЧАЛА ИЗГОТАВЛИВАЛАСЬ ПО РЕЦЕПТУРЕ ИМПЕРИАЛ КОФЕ, МЫ ЯВЛЯЛИСЬ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ИХНЕЙ ПРОДУКЦИИ И НИКОГДА НЕ ВМЕШИВАЛИСЬ В ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ.
  5. Вам предлагали сделать обмен? предлагали! Вы на это ничего внятного не ответили! Бонус Вам привезли? привезли! Извинились перед Вами за тот шоколад? Извинились! По поводу суда! А почему не подали? Мы разве портили с Вами отношения? Нет, по крайней мере с нашей стороны! Даже сейчас, когда у нас нет шоколада на складе, мы отправляем к Вам. А Вы сейчас пытаетесь всеми силами выставить нас в черном цвете. Мы что-то хоть раз плохое о Вас сказали? или написали? P.S. У Вас на складе стоит аппарат! Так вот там был засыпан шоколад Аристократ. Лично я привез два различных вида шоколада и попросил их туда засыпать!(после ситуации слеживания шоколада) Так там он тоже не разу не забился По поводу миксования-мы ничего не миксуем! В одном топике Вы пишите, что мы перекупщики (а Вы тогда кто? ), в другом, что это наша технология! Непонятно Да и вообще я считаю, кому нравиться шоколад Аристократ пусть покупет, у нас, у Вас, кому не нравится, ну ничего не поделашь Главное это клиент, и подход к клиенту.
  6. По поводу Роспотребнадзора! Давайте проведем экспертизу качества! В чем проблема? По поводу офиса, склада и мобильных телефонов-смешно Вы на сайт сначало зайдите и посмотрите, там в контактах все написано и расположение офиса и телефоны стационарные. P.S. Для Вас солидный офис в центре и большое кол-во телефонов показывает уровень и качество работы компании?
  7. Вам привозили на пробу образцы? Привозили! Вы их тестировали? Тестировали! Вам все понравилось? Понравилось! Так тогда какие проблемы? Какая наша рецептура??????? Рецептура принадлежит Империал кофе!!!!!! Когда Вы начили говорить, что шоколад забивается мы предложили Вам показать это наглядно т.е. при очередной проблеме наш мастер готов был выехать к месту, где стоит автомат, но Вы не смогли показать!!!! Следующее: мы пошли другим путем, приехали к Вам, взяли ВАШЕГО мастера и отвезли на наши автоматы NECTA, где этот же шоколад и был засыпан, он с весами все измерил (дозировку), все посмотрел, сказал, что вкус отличный, дозировки даже больше,чем у Вас и у НАС НИЧЕГО не ЗАБИВАЕТСЯ! Шоколад перемололи по ВАШЕЙ ПРОСЬБЕ из-за надуманной проблемы забивания!!!!!!! И потеряли в качестве!!!!!!!
  8. Ваше мнение принято к сведению. Спасибо за это. Вот только мне не понятен один момент. Вам Андрей высылал пробники? Если да, то получается, что шоколад, который прислали мы Вам отличается от того, что Вам прислал Андрей?
  9. Госпожа Автоматчица или господин, как там вас правильно? В одних сообщениях вы пишите от мужского имени, здесь от женского Я в принципе знаю, кто вы :-D некрасиво. Ваша сеть работает на Аристократе от Импереал кофе, да ради Бога-работайте. Хотите нас очернить? Перед кем? Или вы это пишите для самоуспокоения? Обычно так поступают неуверенные в себе люди, а вашем отношении компания. Вам не понравилось качество-так напишите, что по сравнению с тем-то, тем-то он хуже, а то вы уже начинаете нас оскорблять. Здесь тема обсуждение, а не оскорбление. По поводу осеннего качества. Объясняю у вас были проблемы с деньгами и вы не могли исполнять свои обязательства, вам надо было придумать причину, для отсрочки платежей вы ее и придумали. Послушав вас-шоколад перемололи :-| и сделали огромнейшую ошибку. Качество тогда ухудшилось, но время лечит и все встает на круги свои !
  10. Согласен с Вами. Пишите свои претензии нам на почту. По поводу коробок-мы с производство получаем 200 коробок-во все заглядывать? Этот вопрос мы переадресуем производителю.
  11. Я смотрю вендлэнд Service знает из каких ингредиентов раньше производился шоколад Аристократ??? А сейчас ингредиенты именно для него изменились?? :ggg: :ggg: Такое чувство, что Вы один из наших сотрудников
  12. Никто не будет засыпать другой шоколад! Что за бред! Какой есть такой и послали! Кому обещали образцы, сегодня отправили (19.12.2008)