Lawyer

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

12 Обычный

О Lawyer

  • Звание
    Посетитель
  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Похоже на этом и закончилась творчество... Если никто ничего не хочет делать - так не ругайте правительство, что оно душит малый бизнес. Вам написали письмо, сказали куда посылать - все сидят и языками чешут. или все и так в тени сейчас с автоматами. Боятся выйти. С таким подходом перспектив нет. После принятия закона один звонок в инспекцию и ваш автомат исчезает с вашего доходного места. А его займут те, кто смогут работать с этим законом.
  2. Давайте устроим соревнование - кто больше напишет законодателям писем. Есть кто 10 писем разослал? Можно даже приз символический придумать. А потом выложит сюда ответы.
  3. Внимательно перечитайте законопроекта принятого в 1 чтении по поводу кассового чека. Ссылка стоит в письме - далее вниз по странице. Законопроект - см ссылку http://asozd2.duma.g...doc?OpenElement Lawier Речи/требования о том что это должно быть на бумажном носителе нет... В проекте же написано Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить передачу покупателям (клиентам) кассовых чеков (бланков строгой отчетности) в электронной форме и (или) идентифицирующих такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) признаков (одновременное указание регистрационного номера контрольно-кассовой техники, суммы расчета и фискального признака) и информации об адресе информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) может быть получен,... Кассовый чек (бланк строгой отчетности), передаваемый покупателю (клиенту) в электронной форме, должен содержать адрес электронной почты, предоставленный покупателем (клиентом). Т.е вопрос решается банальным программированием информации распечатываемой в чеке при совершении каждой операции сденьгами... По первому пункту уточняю для вас - не во всех автоматах.... И для начала надо выяснить кто является разработчиком, экспертом по данному законопроекту. Чтобы задавать вопросы по адресу и соответственно получать ответы от того адресата, а не кого угодно... Для понимания - разработчиком НК РФ является совсем не Налоговая.... Внимательно перечитайте законопроекта принятого в 1 чтении по поводу кассового чека. Ссылка стоит в письме - далее вниз по странице. Законопроект - см ссылку http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/6AFFE8ACF42D984F43257F68001D1DE7/$File/%D0%9F%D0%A4%D0%97.doc?OpenElement ККТ уже можно применять плательщикам ЕНВД в добровольном порядке. Поэтому запросы в налоговую будут очень нужны. Важно увидеть тот бред, который они напишут. Это будет хорошей дальнейшей аргументацией.
  4. Lawier Речи/требования о том что это должно быть на бумажном носителе нет... В проекте же написано Организации и индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить передачу покупателям (клиентам) кассовых чеков (бланков строгой отчетности) в электронной форме и (или) идентифицирующих такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) признаков (одновременное указание регистрационного номера контрольно-кассовой техники, суммы расчета и фискального признака) и информации об адресе информационного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по которому такой кассовый чек (бланк строгой отчетности) может быть получен,... Кассовый чек (бланк строгой отчетности), передаваемый покупателю (клиенту) в электронной форме, должен содержать адрес электронной почты, предоставленный покупателем (клиентом). Т.е вопрос решается банальным программированием информации распечатываемой в чеке при совершении каждой операции сденьгами... По первому пункту уточняю для вас - не во всех автоматах.... И для начала надо выяснить кто является разработчиком, экспертом по данному законопроекту. Чтобы задавать вопросы по адресу и соответственно получать ответы от того адресата, а не кого угодно... Для понимания - разработчиком НК РФ является совсем не Налоговая.... Внимательно перечитайте законопроекта принятого в 1 чтении по поводу кассового чека. Ссылка у стоит в письме - далее вниз по странице. Или попробуйте по ссылке http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/ByID/6AFFE8ACF42D984F43257F68001D1DE7/$File/%D0%9F%D0%A4%D0%97.doc?OpenElement
  5. Необходимо написать запросы в налоговую за разъяснениями: 1.Как использовать ККТ в механических автоматах где нет электричества? 2. Какие типы ККТ следует применять в вендинговых автоматах? 3. Как установить ККТ в автомат где отсутствует техническая возможность установки автомата? (нет место для монтажа/установки) 4. Как осуществить требования Закона о кассовом и электронном чеке, если в автомате 1. не фиксируется название напитка или продукта, 2. нет возможности фиксации e-mail покупателя? Это должно быть 4 разных запроса, чтобы потом можно было сделать сравнение. Ответы на эти запросы просьба вывешивать на "стену".
  6. ПИСЬМО 26 февраля 2016 г. Госдумой РФ в первом чтении принят законопроект № 968690-6 , который вносит значительные изменения в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Для пользователей ЕНВД срок введения ККТ принят 1 января 2018 г. Согласно тексту законопроекта, принятого в 1-ом чтении 26.02.2016 г., действие Закона распространяется на торговые автоматы. Применение Закона к отрасли вендинга абсолютно не целесообразно, т.к. не достигается цель Закона – улучшение собираемости налогов. Поток налоговых отчислений от вендинга исчезнет, т.к. исчезнет сама отрасль. Данный закон ликвидирует вендинговую отрасли в связи с невозможностью технического исполнения всех пунктов Закона. Ниже приводим аргументы, позволяющие исключить предприятия вендинга из сферы действия Закона. 1. Вендинговые автоматы не предназначены заводом изготовителем для установки в них ККТ. Согласно ст.4 п.2 « Контрольно-кассовая техника в составе автоматического устройства для расчетов помимо требований, установленных пунктом 1 настоящей статьи, должна: быть установлена в составе каждого автоматического устройства для расчетов внутри его корпуса, содержащего оборудование для приема и (или) выдачи средств наличного платежа; быть зарегистрирована в налоговом органе с указанием адреса места ее установки в составе автоматического устройства для расчетов» 1.1. Конструкция вендинговых автоматов, работающих с использованием электричества, не позволяет установку ККТ внутри корпуса автомата в связи с отсутствием места для установки. 1.2. Механические вендинговые автоматы (реализация мелкого товара: бахил, марлевых повязок, женской гигиены, игрушек и т.д.) работают без использования электричества. Оплата и выдача товара производится поворотом ручки механизма. Вступление в силу Закона о ККТ приведет к ПОЛНОМУ ИСЧЕЗНОВЕНИЮ этого вида бизнеса, что противоречит майским Указам Президента в части поддержки малого предпринимательства. 1.3. В связи с большим количеством информации, которая должна быть отражена на кассовом чеке, необходимо использовать ККТ с большой бобиной кассовой ленты, для которой ТЕХНИЧЕСКИ НЕТ МЕСТА В КОРПУСЕ автомата. 2. Технически невозможно исполнить требования закона к содержанию кассового чека. Согласно требованию Закона, на кассовом чеке должна содержаться информация о названии продукта, e-mail покупателя, куда нужно направить кассовый чек в электронной форме. 2.1. Программное обеспечение автомата не фиксирует название продукта, который выдается в ячейке снекового автомата или с помощью кнопки кофейного автомата. 2.2. В механических автоматах нет даже электрических приборов. 3. Технически невозможно исполнить требования закона по выдаче электронного чека. 3.1. Автоматы работают без участия продавца, и в них НЕТ УСТРОЙСТВ для фиксации e-mail покупателя. В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях уже внесен штраф за невыдачу кассового чека в электронной форме. 4. Техническая сложность передачи данных в налоговые органы Согласно ст.7 Закона, «Организации и индивидуальные предприниматели обязаны передавать фискальные данные в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных, за исключением случая, указанного в пункте 5 статьи 2 настоящего Федерального закона». 4.1. Этот пункт очень сложно исполнить в силу того, что вендинговые автоматы часто находятся в производственных, подвальных помещениях, в подземных паркингах где НЕВОЗМОЖНО обеспечить связь с оператором фискальных данных. 4.2. Установка и проведение интернета в каждую торговую точку, причем как проводного, так и беспроводной сети, потребует значительных финансовых затрат. При установке автомата неизвестна будущая рентабельность автомата. Если он оказывается малодоходным, то финансовые вложения на проведение интернета оказываются бессмысленными. 5. Невозможно исполнить требование закона об «открытии – закрытии смены» на ККТ. Согласно ст. 4. п.1, необходимо «обеспечивать формирование в электронной форме кассовых чеков (бланков строгой отчетности), отчетов о фискализации, об открытии и о закрытии смены». 5.1. Оператор приезжает обслуживать вендинговый автомат 1-2 раза в неделю, 1 раз в 2 недели или даже 1 раз в месяц, поэтому открыть смену в течение 24 часов НЕВОЗМОЖНО. 6. Невозможность администрирования в связи с частой ротацией автоматов. Согласно ст. 5, необходимо «подавать заявление о перерегистрации контрольно-кассовой техники в налоговых органах в течение одного рабочего дня с момента изменения сведений, внесенных в карточку регистрации контрольно- кассовой техники;» 6.1. Так как в карточке регистрации ККТ должен указываться фактический адрес местоположения торгового аппарата, то в случае изменения адреса, согласно ст.5, вендор обязан в течение суток подать заявление о перерегистрации ККТ. Далее, необходим экстренный выезд представителя центра техобслуживания (ЦТО) для ввода в эксплуатацию ККТ на новом месте. Представитель ЦТО должен ввести в эксплуатацию ККТ в течение суток и на платной основе. В практике вендингового бизнеса ротация автоматов может происходить до нескольких раз в месяц. 6.2. Законодателями предусматривается создание личного кабинета у оператора фискальных данных. Однако личный кабинет для регистрации ККТ упрощает ТОЛЬКО РЕГИСТРАЦИЮ ККТ в налоговом органе. Введение в эксплуатацию ККТ по новому адресу предполагает выезд представителя ЦТО. 7. Финансовые затраты. Предположим, что существовала бы техническая возможность установки ККТ в существующих автоматах для исполнения Закона. В этом случае финансовые затраты на модернизацию и оперирование все равно ставят вендинг на грань исчезновения! 7.1. Введение ККТ приводит к колоссальному увеличению финансовых затрат для оперирования. Стоимость нового кассового аппарата, который потребуется для ведения учета продаж в режиме онлайн, составляет от 20 000 до 45 000 тысяч рублей. 7.2. Необходимо будет заключение договора и ежемесячна оплата оператору фискальных данных в режиме предоплаты. 7.3. Необходимо будет заключение договора с центром техобслуживания (ЦТО) для активации блоков ЭКЛЗ, плата за обслуживание и ввод в эксплуатацию новых ККТ или в случае перемещения ККТ на новый адрес, нанесение наклеек проверки ККТ и т.д. 7.4. Замена блоков ЭКЛЗ 1 раз в 36 месяцев будет стоить 8 000 руб. на одну ККТ. 7.5. В связи с большим количеством информации на кассовом чеке необходима кассовая лента в большом количестве, что представит значительную статью расходов. 7.6. Большинство торговых автоматов размещено группами: кофейный и снековый, или 2 кофейных и 2 снековых, а в ситуации с механическими автоматами по 6-10 автоматов. У каждого из них есть модуль приема денег. На каждый автомат следует установить ККТ. ЗАКОН ТРЕБУЕТ для ВЕНДИНГА на ОДНОМ ТОРГОВОМ МЕСТЕ установить от 2 до 10 ККТ, что технически невозможно. 7.7. Обещание законодателей о разовом налоговом вычете в размере 18 000 руб. для компенсации затрат на установку ККТ не покрывают расходов на установку. Минимальная стоимость ККТ – 20 000 руб, а для того, чтобы она «контактировала» с 1С стоимость составляет 40 000 - 45 000 руб. 7.8. разовый вычет будет производиться ОДИН РАЗ на ПЕРВЫЕ установленные ККТ. Дальнейшее установка автоматов подразумевает, что вы уже работаете с ККТ, и вам не полагается компенсация. 8. Мировой опыт Ни в одной из стран, где вендинг развит в несколько раз сильнее, чем в России, нет практики установка ККТ в автоматы. ВЫВОДЫ: 1. Принятие этого закона уничтожает всю отрасль вендинга. 2. Целью Закона о ККТ является улучшение собираемости налогов, но применение Закона к вендингу приведет к прекращению налоговых поступлений в бюджеты в связи с ликвидацией отрасли в целом. 3. Вендинг – сфера, где максимально представлен микро и малый бизнес. Требования по установке ККТ наносят удар по малому бизнесу, что вызовет социальную напряженность. НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Включить вендинговые автоматы в перечень исключений по применению ККТ, ст. 2 п.2. Закона. Вендинг уже частично подпадает под исключения по применению ККТ согласно ст. 4 п.1 «обеспечение питанием обучающихся и работников образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, во время учебных занятий», т.к. вендинговые автоматы находятся в большинстве образовательных учреждений страны. Выходите на сайт правительства и президента. Все письма можно отправлять в электронном виде. Путин Медведев Шувалов Минфин Улюкаев Силуанову Макарову А.М. http://komitet-bn.km.duma.gov.ru/site.xp/050056.html - письма на адрес Комитет по налогам – писать всему составу http://komitet-bn.km.duma.gov.ru/site.xp/050056.html Жукову А.Д. http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/ Нарышкину http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/ В госдуму http://priemnaya.parliament.gov.ru/ Депутатам от своего региона http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/find_deputy/ В единую россию Внимание: 1. В Минфине принимают электронные обращение только от ИП 2. в некоторых электронных обращениях можно писать только 2000 знаков. Опишите проблему своими словами и прикрепите письмо. Для жителей Москвы – запишитесь на прием и встречайтесь с кем сможете: ГД http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/reception/ Закон во 2 и 3 чтении будет принят летом 2016 года. Так что надо шевелиться. Если законодателям поступит несколько сотен писем от разных людей - они отреагируют. См. Указы Президента Российской Федерации В.В. Путина от 7 мая 2012 г. № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», п.2-г.
  7. К сожалению, имеются нехорошие вести: Макаров вновь попытается в пятницу внести к другому законопроекту по ВТОРОМ ЧТЕНИИ в качестве поправок муниципальный налог. В комитете в основном сидят единороссы - они могут как по команде проголосовать за. Сейчас его аппарат ищет к какому закону присоединить поправки.
  8. Ниже приведена ссылка комитета по налогам и сборам: http://www.rosvlast....aspx?fid=500856 Предлагаю каждому сделать 2 шага: 1. позвонить каждому члену комитета и объяснить ситуацию для вендинга 2. сформулировать свои мысли в письме по поводу разрушительного действия налога и направить: 1. общественную палату 2. председателю правительства 3. президенту страны 4. в комитет по налогам - там есть несколько имейлов. Когда будете делать звонки у секретаря возмите имейл. 4. в любые серьезные сми - рбк, ведомости, дп, и другие Это и будет ваш личный вклад в общее дело вендинга. Конечно вы попадете на секретаря - но если секретари сообщат А. Макарову и всем членам комитета о десятках звонков по этому вопросу это даст возможность им сделать задний ход красиво.
  9. Цифра в 600 000 руб выбрана для того, чтобы все задохнулись от шока, а потом предложат 10 000 руб в квартал или даже 6000 руб в квартал и все облегченно и радостно вздохнут, что их бизнес не будет уничтожен и станут платить больше налогов. При этом еще обоснуют, что пошли навстречу трудящимся и понизили налог в 100! раз, т.е. еще укажут на щедрость своей души. этот прием они применяют, т.к. мало времени до 2015 г., а надо успеть... народ, до следующей пятницы есть время для маневра http://infovend.ru/2014/11/biznesu-dali-otsrochku-gosduma-poka-ne-odobrila-popravki-o-vvedenii-sborov/ кто готов защищать свой бизнес? есть патриоты? или все в тень пойдете?
  10. Дело в том, что депутаты даже и не знают на кого они накладывают налог - предложение было сделано поспешно и без всякого анализа. ОНИ И НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ, что какие-то автоматы (наверно и в думе они стоят) должны платить такие НАЛОГИ. Надо СКАЗАТЬ ИМ ОБ ЭТОМ!!!
  11. Народ, вы зря не дооцениваете серьезность ситуации. Вендинг дважды по этим поправкам попадает под этот налог - п.1 - т.к. относимся к нестационарной торговой сети, и п.4 т.к. по ГОСТУ мы относимся к предприятиям общественного питания. Более того, будете еще платить и ЕНВД. Это идет в дополнение к ЕНВД. Ситуация простая - если никто не отреагирует, то все это быстренько примут. 1 января 2015 г. не за горами. Нужно писать в госдуму (в комитет по налогам), медведеву, путину. Чем больше будет реакции, тем больше шансов, что это не пройдет.
  12. Modelini, думаю, что у вас наступила усталость. Поставленная задача выполнена, что дальше? Рецепт прост - нужно нанять порядочного управляющего, который разогнал бы всех воров в компании, и сделал ее работающей как часы, а вам отойти от дел. Самая большая сложность - найти такого. Но если нашел - дальнейший успех обеспечен. Усталось приходит, когда начинаешь заниматься мелочами и рутиной в компании (их конечно кому-то нужно решать). Тогда это будет активом стабильно работающим и радующим сердце.
  13. А в Питер кто-нибудь отправлял программатор? Я бы хотел получить.
  14. Для НААТ было бы хорошей акцией составить обращение в Минфин и правительство РФ для приостановки замены 10 р. купюр на монеты.