Vadim_vendera

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1 Обычный

О Vadim_vendera

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте! Да, цена именно такая как я (Вадим) говорил на выставке! Sienna LE с платежными системами стоит 155 000 руб, если Вы не хотите можете приобрести без них получится -27 000 руб,128 000 руб за автомат. Sienna MzE с платежными системами стоит 150 000руб, без платежек получается 123 000 руб. Novara LE с платежными системами 205 000 руб. Одно НО, Sienna MzE, снята с производства,продаем из наличия. Ее место скоро займет маленькая (1630 мм) Novara, цена пока не известна Azkoyen обещает предоставить ее к концу лета. Срок поставки 30-40 рабочих дней, 30% предоплата, 70% по приходу контейнера в порт. PS Кстати автомат Sienna завоевал первое место в номинации на лучший Эспрессо! Вручили диплом, стеклянную стелу, а так же медальки которые можно приклеить на автомат.
  2. Ну если пару раз в месяц, я думаю нечего страшного нет, может просто воздух набирает при смене бутылки. Я думал что вообще не наливает. В 033 функции при тесте вода хорошо бежит?
  3. Провели эксперимент: В зерновом автомате отключили счетчик воды, запустили растворимый напиток, налил, НО меньше нужного, далее ошибка воды, это уже не важно. Далее включили счетчик налил как положено! Могу сделать вывод, счетчик воды практически не участвует в приготовлении напитка! Что касается Вашей проблемы скорее всего накрылся насос, стоит он дорого в районе 400 евро, вместо него можно поставить помпу, или ремонтировать подручными средствами. Воду скорее всего выдавливает насос, во время приготовления напитка.
  4. Счетчик воды должен быть однозначно! Иначе как автомат "поймет" сколько воды прошло! Сделайте фото где "плата какая то стоит" за бункерами.
  5. Там стоит обычная лампа. Снимаете и идете в магазин электротоваров, там подберут, лампа стандартная.
  6. Отличная рекомендация, для г. Владивостока, правда? Вот Вам жителям запада порой очень трудно понять что варианта "взял и подъехал" не существует. И общаешься ты по телефону, с разницей в 7 часов (по вечерам), при стоимости звонка рублей 10 за минуту. И когда тебе на протяжении двух недель говорят одно и тоже - что сегодня счет обязательно выставим! Хочется действительно купить билет, прилететь и посмотреть в глаза тем людям от которых зависит твой бизнес, и которые на 5минутную операцию из за собственного раздолбайства требуют 2 недели и ежедневных напоминаний. Если не секрет с кем Вы общались? Возможно возникло недопонимание. За последние пол года в Вендере произошли кадровые перестановки. Была проведена работа по улучшению качества сервиса и лояльности к клиентам. По всем вопросам связанными с работой автоматов заказом запасных частей Вы можете звонить по телефону 812 449-27-11или писать на почту info@vendera.ru Вадим по технической части мы всегда общались с Павлом или Алексеем, из тех. отдела. Ребятам большое спасибо, всегда оперативно от них получается получать ответы на наши вопросы, и нужные запчасти они всегда готовы выслать либо заказать, и даже мы чтот покупали, не один раз. Все умирает на моменте "сейчас мы вас переключим на менеджера\секретаря и вам выставят счет". Все. Вот тут был абзац. Дело в было в ноябре 2011 г., точно не могу сказать кто там из менеджеров должен был выписать счет, не представился. Человека изначально было очень тяжело застать на месте. То еще не приехал (время часов 10 по вашему), то обед, то вышел то еще что. Когда застаешь - обещания все сделать, все выставить. Так прошла пару недель. Потом был спам почты - несколько раз, я повторял одно и то же письмо с просьбой выставить этот грзабавнный счет. Результат = 0. Как-то так. Купить ничего не возможно - поскольку ничего невозможно оплатить - поскольку никто не может выставить счет. И особенно это смешно, когда я сам отлично знаю что при должном желании счет в 1с рисуется на 5 минут (даже если позиции нет в номенклатуре). Так что налаживайте свои бизнес процессы. У нас парк из 45 машин Azkoyen, сейчас мы вынуждены просто делать "доноров" из рабочих машин, но когда кончатся доноры нам потребуются запчасти, и кроме почившего Вендоруса кроме Вас получается помочь некому. Павел и Алексей все еще работают. Вопросами работой с клиентами занимался другой человек, который больше не работает в нашей компании. Сейчас этим занимаюсь я, более менее наладили процесс. Пишите в личку какие з/ч нужны. Сообщу стоимость и наличие. Следующая посылка из Испании планируется на конец мая.
  7. Добрый день! 2х рублевые монеты автомат вообще не видет, или просто не складирует? Кредит отображает при наполнение шахт?
  8. Добрый день! Какая у Вас версия прошивки?
  9. Каким образом Вы записываете прошивки в программатор? У Вас есть кабель для программатора? У нас есть софт для программатора.
  10. Здравствуйте! Более подробно опишите ситуацию.
  11. Доброго времени суток! Добавил на схему цены. В данный момент пока написаны от руки чуть позже добавлю в электронном виде. Цены в евро курс ЦБ.
  12. Регулировать помол кофе надо на выключенном моторе! Если кофемолка заклинит во время работы есть вероятность того что она сгорит! В 030 функции при тесте кофемолки, можно кратковременными нажатиями проверять работает кофемолка или нет. Если не крутиться регулировка помола, необходимо под круг с цифрами на резьбу налить ВД-шку. Скорее всего резьба закисла от времени.
  13. Только это не в инструкции для сити, а в сиене. В зависимости от расположения этих шайб будет меняться объем кофе который будет помещаться в ножах. Указана толщина в мм.
  14. Наши сервисмены сами ходячие мануалы. Их можно ночью разбудить спросить как бойлер менять все по пунктам расскажут. В основном ориентируемся по каталогам з/ч. Которые на нашем сайте. Готовое решение сейчас обходит обкатку на нашей сети. Если все будет работать корректно выпустим в продажу. Ориентировочно к концу мая все должно работать. Стоимость приблизительно 6000 руб без абон платы, устанавливаете свою сим карту. Новое устройство будет получать информацию с порта принтера и переводить в электронный вид. Работали с компанией Би-Фри, сейчас используем на некоторых важных точках, но очень много претензий к работе устройства, и очень дорого само устройство 12000 руб + 300р ежемесячная абон. плата, за каждое устройство. Би-Фри подключаются прямо в шину и читают информацию с нее, ошибки, статистика, но при этом создают очень много помех в работе самого автомата. Например, при возникновении любой ошибки нельзя пользоваться пультом, автомат виснет, помогает только перезагрузка. Так же очень не надежные провода и разъемы на платах. Какой кабель вы имеете ввиду?
  15. Доброго времени суток! Может кому и пригодятся инструкции для автоматов. Каталоги запчастей находятся у нас на сайте http://www.vendera.r...support/catalog Инструкция City_полная.pdf Инструкция по эксплуатации Veneto Lugano.pdf SIENNA.pdf Инструкция по эксплуатации Palma B.pdf Инструкция по эксплуатации Palma H Hz.pdf Tempo_RUS.pdf 81038090 - MANUAL_BRISA_MISTRAL_RUSO.PDF