Kiril

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Kiril

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Официальным дилером в Москве, с 2007 года является компания Seven Group www.sevenltd.ru, поддерживается сервис и склад запчастей на весь ассортиментный ряд производителя, кроме кофе-машин.
  2. тема по моему узко заточена под автомат "Пирожок", по этому про его перспективы ничего не могу добавить. А вообще каждый имеет право на свое мнение, для кого то в соседних темах вендинг в принципе не перспективен
  3. Потребность в полноценном питании из автоматов есть, сегодня во многих небольших бизнес центрах закрываются кафе, так как держать кафе с продажами от 50 до 100 не рентабельно, а для автомата, как раз нормально. И снеки многих операторов вынуждают ставить рядом с кофе-машинами, точно не потому что люди любят чипсы, сухарики и колбаски "пиколини" , а потому что люди хотят есть, а когда появляется такая альтернатива с горячими пирожками и т.п. арендаторы "хлопают в ладоши", так что конечный потребитель, особенно в Москве готов, а вот операторы нет... со скоропортом связываться не хотят ))). с одной стороны это плохо для нас компаний которые продвигают такого рода автоматы, а с другой стороны у людей которые пока не в вендинге есть возможность занять эту нишу особенно производителей еды этот факт очень радует
  4. Уважаемый, Игорь Анатольевич, а к чему по Вашему мнению рынок готов? И как Вы определяете к чему рынок готов, а к чему нет? Очень интересно...
  5. Ингредиенты Satro, можно приобретать в Москве (отгрузка со склада), в компании "Сэвэн Груп", обращайтесь за тестовыми образцами: г. Москва, Карамышевская набережная 44, тел +7 499 199 37 09, + 7 495 741 93 47.
  6. уважаемый Шем, на сколько известно, все вопросы по комплектующим давно решены. По моему тему можно закрыть.
  7. Слишком много шовинизма в претензиях. Не серьезно.
  8. Надеюсь уважаемый SHEM, Вы полностью удовлетворены! Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество. С уважением, SEVEN.
  9. Вы имеете право на Ваше субъективное мнение. Оправдываться никто не будет. Если бы вы поссоветовали в какой службе сервиса можно взять мастер-класс, возможно мы воспользовались Вашим советом и повысили квалификацию сервисных инженеров.Для меня тема закрыта, считаю абсолютно бессмысленым тратить время на форум-дебаты. Про газ.воду тоже не буду ничего писать, мы сняли с себя обязательства по гарантии этого "сырого" оборудования и настаивали на возврате средств, это был Ваш выбор. Думаю все Ваши вопросы будут закрыты ближайшее время. Удачи. Seven.
  10. Комплектующие Вам были отправлены, только после того как мы от Вас получили данные "сломанные запчасти", кстати блок выдачи оказался рабочим... Более не готова обсуждать и развивать данную тему на форуме. Сотрудничество непосредственно с клиентом ИП Б ведется, и модемы до сих пор не были поставленны из за изменения планов. Да как оказалось программа удаленного контроля не обкатана на российском рынке, между прочем она и не приобреталась для данной сети автомтов, тестовый режим работает только в колличестве до 5-ти штук. На сегодняшний день идет написание софта, специально для россиского рынка на базе этой программы. Если Вы понимаете хоть не много что это такое, то поняли бы что за один день это не сделаешь, предварительные сроки запуска софта январь 2010 года. И деалется все это только для того, чтобы людям имеющим более 5-ти аппартов не приходилось тратить 9000 евро на лицинзионную джофемаровскую программу. Если Вам не видно что работа идет и многое поменялось, ничем не могу помочь. Попросите ввести Вас в курс дела по поводу нашего сотрудничества с ИП Б, и нашего отношения к данной сети. Если Вы увидите картину реально, Вам не придется тратить время на форумы. С уважением, Seven.
  11. Добрый день, Евгений! Спасибо за сообщение. Честно говоря я не помню что бы Вы лично покупали аппараты с модемами, это было 5 аппаратов бу за очень дешево, без каких либо намеков на модемы не совсем понимаю какие деньги Вы лично и кому заплатили . По поводу сервиса: ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ПО ГАРАНТИИ БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАПРОСОВ, причем под честное слово, мы поломанные детали так и не получили. Если есть серьезные притензии к производителю пишите официальное письмо,будем разбираться. Видимо для Вас форумы это приятное время провождения, так как ВАС тут очень много во всех разделах. СХОДИТЕ ЛУЧШЕ НА МОРЕ, БАРХАТНЫЙ СЕЗОН ПРОПУСТИТЕ, Kiril=SEVEN Кстати аппараты на которых JCM тоже были бу, и гарантия на них давно вышла. На нашем складе имеется весь спектр комплектующих для аппаратов Jofemar, так как наша компания является их официальными диллерами. Жаль что наше сотрудничество сложилось таким образом. Нет ни одного клиента компании Сэвэн, чьи проблемы с автоматами не были бы решены. Давайте решать проблемы не через форум.
  12. Попробуйте обратится в Сэвэн, www.sevenltd.ru