дмитрии

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О дмитрии

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

103 просмотра профиля
  1. Спасибо за ответ,буду проверять.А может это быть как то связано с маркой используемых стаканов.Я использую упакс,известно что они не самые лучшие по качеству.
  2. Коллеги,подскажите пожалуйста.Клиент заказывает напиток,лапка отодвигается назад,в нее падает стаканчик не застревая и на экране появляется надпись(Заберите полный стакан.вставьте пустой стакан),после повторного нажатия на напиток все начинает работать.Кто с таким сталкивался,что за глюк.
  3. стакан не застревает,диаметр установлен правильно,уже 3 года на этих стаканах,механизм тоже чистый.Просто стакан падает в лапку и появляется надпись(Заберите полный стакан,вставте пустой стакан).После повторного нажатия на выбор напитка все начинает работать правильно.Слышал что у некоторых такая проблема была,но как с ней справились не знаю.Может глюк какой в прошивке.
  4. Коллеги,подскажите пожалуйста.Последнее время начала появляться такая вот проблема.Клиент заказывает напиток,лапка отодвигается назад,стаканчик падает и на экране появляется надпись(Заберите полный стакан,вставте пустой стакан).У кого такое было,что смотреть.
  5. Была такая же фигня,на этом форуме несколько раз спрашивал,ни кто толком не помог.Решил проблему перепрошивкой,все другие способы не помогали.
  6. Как то страшно все это разбирать,вдруг что то повредится.На днях попробую все это разобрать и почистить,лишь бы обратно все собрать получилось.
  7. Я так с этой проблемой и не разобрался:менял стекеры,чистку,калибровку делал и не один раз, не помогло.Просто переставил купюрник на точку с малой проходимостью,но так и зажовывае хотя бы раз в неделю.Если автомат на гарантии,конечно отправляй на ремонт.У меня эта проблема выявилась уже после гарантии.
  8. @KMR,Было такое недавно,за все время первый раз.Снял стеккер пересчитал сумму,действительно было на 50 рублей больше.Спокойно вернул 50рублей.Хотя когда позвонили тоже не поверил.
  9. ,После замены стекера 3 дня полет нормальный,зажевований купюр не было. Сегодня провел калибровку,чистку.Ни какой грязи,или заусенцев обнаружено не было.Так что дело наверное в стекере,поработает неделю потом поменяю обратно,будет точно ясно. Если дело в стекере то даже не знаю что в нем неисправно.
  10. В том то и дело что при мне купюра не застревает,по 20 купюр вставлял все принимает с первого раза.Только уеду через некоторое время звонят застряла. Сегодня поставил стекер с другого автомата посмотрим как будет работать. Завтра попробую почистить ролики,ну и посмотрю на счет заусенцев.
  11. Подскажите коллеги,купюрник вт-11 начал зажовывать купюры.Каждый день выезжаю на точку,купюры не мятые не рваные.Хотя принимае купюры без проблем,все с первого раза.Что может быть не исправно?
  12. Коллеги подскажите.Купюрник начал зажовывать купюры,каждый день выезжаю на точку,купюру зажевал,горят красные светодиоды.Купюры не мятые не рваные.Куда смотреть?Не думаю что калибровка поможет,т.к. купюры принимает с первого раза без проблем.
  13. Сразу сделал сброс ошибок.Пока не повторялось.Спасибо за ответ. Иногда появляется ошибка(Медленный нагрев воды) на работу автомата не влияет,кофе выдает.Подскажите,может что то неисправно,что посмотреть?
  14. Появились ошибки 1.НОМ.ПЕРВ.ПРОДАЖ ПРИ ОШИБ.БОЙ 2.Кол-во ошибок закачки. Автомат работает нормально,кофе выдает.Куда смотреть?
  15. Ну вот и пришел экран на мой аппарат.Установил,10 минут работы,все оказалось просто.