TDV

Пользователи
  • Публикации

    840
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

190 Очень хороший

1 подписчик

О TDV

  • Звание
    Ветеран

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Coffeemar ошибка кофейной группы (ошибка положения группы эспрессо- Эта ошибка появляется если при повороте колеса кофепресса за контрольное время не достигнута заданная позиция. Положение колеса контролирует микро-переключатель расположенный на редукторе двигателя кофеварки. Колесо может находиться в двух положениях - исходное "таблетка сброшена" и положение "таблетка готова". При включении аппарата происходит тестовый поворот колеса для проверки его работы и установки в исходное положение. Основные причины появления ошибки: 1. Неправильная установка кофеварки после ее обслуживания, заклинивание. 2. Очень крупный помол и механизм не может сжать таблетку за контрольное время. 3. Малая камера заваривания при большой дозе молотого кофе. Объем заварочной камеры регулируется верхним клапаном кофеварки (два положения), доза кофе выставляется ручкой регулятора на дозаторе кофемолки. 4. Неисправен микро-переключатель контроля положения. 5. Сбой из-за напряжения сети (не хватает мощности для сжатия таблетки), поставить стабилизатор сети 220 вольт, 2 киловатта.
  2. Если прижимная пластина снята, датчик ничто не держит. Возможно прикипело уплотнительное кольцо.
  3. Прижимную пластину 16 снимаете движением вверх, затем вытаскиваете термодатчик 18 с шайбой 17, больше его ничто не держит. Возможно придется менять уплотнительное кольцо 15. 4300052 БОЙЛЕР.pdf
  4. Проверьте предохрантиельный клапан, он должен держать давление 11 бар, если он выработал свой ресурс - будет пропускать воду обратно на вход помпы. На нормальную работу помпы влияет так же обратный клапан. Ресурс у этих клапанов примерно одинаковый их меняют парой.
  5. Автомат не будет работать.
  6. - Доступ к расшифровке журнала есть только у сервисной службы Вавилона. Пользователю это не нужно, лог файл служит для анализа в случаях непонятных сбоев в работе оборудования, он по запросу отправляется в сервис. - Получить EVADTS на прошивке G251_F06 можно только установив в аппарат одну из систем телеметрии представленных на рынке, получение статистики на USB-Flash возможно только на старых моделях Coffeemar с клапанами и версией прошивки F00.
  7. Такой возможности в аппарате нет, или все бесплатно или все за деньги.
  8. Обслуживание ВТ10.pdf BT10 руководство по эксплуатации.pdf
  9. Coffeemar G-250D(G30), G-546D(G60), Blutec 335\546, G-23. Опция меню ОБСЛУЖИВАНИЕ КОФЕЙНОГО АВТМ Опция меню ОБСЛУЖИВАНИЕ АППАРАТА.pdf
  10. Вероятные причины срабатывания теплового реле: 1. Рядом расположено мощное промышленное оборудование (шиномонтаж, промышленный холодильник) при включении которого происходит скачок напряжения в сети. Поставить стабилизатор напряжения 220 вольт 2000 ватт. 2. Много накипи внутри бойлера. Разобрать, почистить по инструкции, как правило при этом приходиться менять кольцевую прокладку (артикул 1402020) 3. Неисправен датчик температуры бойлера. Замена. 4. Из-за перегрева нарушен контакт на проводах подключенных к термореле. Обжать наконечники, почистить клеммы. 5. Плохой контакт в разъемах от термодатчика до платы ЦПУ. 6. Неисправно термореле. Замена термореле с применением термопасты. 7. Неисправно полупроводниковое реле включения нагрева (артикул 5418021) 220в 25А 8. Неисправна плата ЦПУ отправить плату в ремонт.
  11. Температура воды в бойлере. Ограничение в высокую сторону 120гр - сработает защитное термореле
  12. G500 Настройка t.pdf
  13. Проверить - Configuration - Select RS232 serial port , снять галочку с Infrared communication
  14. Изготовить кабель по инструкции и приобрести рекомендованный USB-COM адаптер. Можно купить готовый комплект в Вавилоне - zip@vavilonvending.ru Процесс обновления ПО и рецептур имеет особенности, которые зависят от модели аппарата. Grabador v9 - https://yadi.sk/d/LLwZAOglh8s6S Cafe v22 - https://yadi.sk/d/L8CtERbDm4s9t Изготовление СОМ кабеля ТА-РС(4).pdf Прошивка ПО Coffeemar.pdf
  15. 1. Снимаете ВТ10 с проблемного аппарата и проверяете его на аппарате с работающей ф. эскроу. Если проблема в ВТ10 - обратитесь в сервис для перепрошивки ВТ10. 2. Если проблема в аппарате установите последнюю актуальную версию для вашей модели.