Outsider

Пользователи
  • Публикации

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Outsider

  • Звание
    Активист

Посетители профиля

169 просмотров профиля
  1. К сожалению, проблема вероятно носит электронный характер. Засоров нет, проблемы начались не только с невыдачей молока, но и невыдачей сахара. Носят они непредсказуемый периодический характер. Можно надеяться на исправление путем перепрошивки, как считаете?
  2. На g250 при приготовлении напитков, включающих в себя молоко (например, капучино), происходит периодическая невыдача этого самого молока, все остальные составляющие напитка подаются нормально. Какой-то закономерности на данный момент не выявлено. Может быть подскажете куда смотреть чтобы понять в чем дело?
  3. Да, успел уже убедиться в этом лично. Спасибо.
  4. Здравствуйте! Если сбросить провода с термодатчика бойлера - может ли это решить проблему выбивания термореле? Или автомат перестанет функционировать с отключенным датчиком?
  5. Интересная проблема образовалась с БТ-11. При попытке внести купюру (проблема пока проявляла себя исключительно на сторублевках), автомат затягивает ее в свои внутренности, тихонечко пищит, после чего полностью отказывается сотрудничать: кредит не засчитывается, купюры не принимаются. При этом продолжает зазывно светится синим, как ни в чем не бывало. Проблема возникает не каждый раз, но беспокоит. После перезагрузки автомата возвращает купюру. Купюрник на другой автомат переставляли. Даже как-то чистили. Может есть какие-то идеи.
  6. Думаю, дело все таки не в этом. Автомат может один стакан не выдать - потом на том же напитке все сделать несколько раз абсолютно штатно.
  7. В общем, ситуация приобретает интересный поворот. Стаканчик не выпадает в принципе - никаких застреваний, т.е. судя по всему, просто не поступает сигнал на выдачу. Причем, ситуация повторилась еще на одном колибрике. Один стакан не выдаст - затем какое то время все штатно. Смотрю в сторону стабилизаторов - как считаете, может помочь? Или дело, не дай бог, в плате?
  8. Стаканы на колибрике опять начали беспокоить. Якобы - застревают. Как и бывает в таких случаях - при мне все отлично, у клиентов - от случая к случаю. Пробросил штучек сто - все нормально, пришлось допытывать клиентов. Разумеется, истории у всех разные: вариант 1 - стаканчик просто не выпал. варинат - 2 выпало несколько стаканчиков разом, сделав это поздно и не попав, по видимому, в лапку. Куда копать и что более вероятно? Стаканчики не отсекаются механически? Лапка запаздывает? Стаканы - Фло, везде одинаковые, проблемы - только на этом автомате. Переодичность - пару раз в месяц. Имхо, есть ощущение, что ближе к концу стаканов в автомате.
  9. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Имеется автомат bianchi bvm 681 (1 штука) и непонятно откуда взявшийся дребезжаще-лязгающий звук при работе (1 штука). Автомат двигаем от стеночки - смотрим (слышим), дребезг слышен из-за решетки охлаждающего блока. Решетку сняли, присмотрелись - свободно болтается винт вентилятора охлаждения. Проблема была воспринята как пустяковая. Вытащен весь "поднос" с блоком охлаждения, сдвинута пластмассовая крышка закрывающая вентилятор и через образовавшуюся щель пальцами подкручен крепящий винт болтик. С чувством качественно (как известно все самое качественное в этом мире делается собственными руками/пальцами) выполненной работы, включается автомат, ничего не дребезжит. Автомат - к стенке, включаем для очистки совести - дребезг вернулся, зараза. Процедура повторяется, с той лишь разницей, что пластмассовую крышку мы таки сняли (правда, пришлось немножко отогнуть трубку, идущую к резервуару, как я понял, с охлаждающим веществом), и с комфортом и прикладывая максимальный объем усилий прикрутили винт, сменив старую погнувшуюся шайбу на новую, хоть и поменьше. Ну, теперь уж точно проблема решена, решаем мы и запускаем автомат. Смотрим на дисплей - температура падает, однако, падает подозрительно тихо. Смотрим - вентилятор не вращается, от слова совсем. А от того самого резервуара идет ощутимое тепло. Да и температура падать перестала. Автомат перезагружается и - мы слышим треск резервуара, после которого он затихает. Автомат в спешном порядке выключается, в надежде спасти ситуацию и вот я уже пишу сюда. Возможно, кто-то подскажет, что мы сделали не так, что надо было сделать и как исправить сиуацию. Потому как почему не "завелся" вентилятор нам решительно не понятно. Спасибо!
  10. Такой вот новичковский вопрос: есть ли взаимосвзять между неисправной помпой и невозможностью сбросить ошибку "нет воды"? Почему-то у меня не получилось сбросить ошибку - не понимаю почему. Кнопка - рабочая.
  11. Будет сделано. Однако с 99% уверенностю можно сказать что цифры не сойдутся-денег меньше чем должно быть
  12. Да, моя безалаберность, согласен. Протокол-экзекьютив
  13. Народ, чё с ума-то сходить? Не первый день на форуме и в вендинге, а не знать элементарного про свой ТА? Казалось бы, куда уж проще - распахнуть дверцу и посмотреть, какие платежки куда подцеплены ( если уж в меню автомата не осилить). Это обязательно будет сделано. Но я сам этот автомат не видел очень давно и элементарно не помню. Подъеду сегодня - отпишусь
  14. А кто-то в итоге то встал на учет? Очень много спорных моментов по части даже заполнения уведомления. Возможно кто-то уже уведомил и сможет подсказать как заполнять отдельные поля. Что хочу отметить. Как кто-то упоминал ранее, уведомление содержит коды прямо касающиеся торговых автоматов, что является нам с вами посылом, что предполагается наша постановка на учет вне зависимости от наличия льготы.