jeka1985

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О jeka1985

  • Звание
    Посетитель
  • День рождения 10.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

225 просмотров профиля
  1. Между двумя обслуживаниями оператор внес размен в автомат (снековый). Утверждает, что внес определенный номинал. Как проверить наш Джоф? Есть показатели в ТА Втубах, Втубы, Кэшбокс, СдачаВыдано, Переплата, Закончено, ВсегоПродаж, ТочнаяСдача, КупюрывСтекере. Какая должна быть арифметика между этими показателями? Мы взяли данные телеметрона, есть данные по показателям сдачи на 2 момента: момент более ранней инкассации и момент более поздней инкассации. К сожалению, данные телеметрона не показывают сдачу в раскладке, не видно сколько 10р, 5р, 2р, 1р. в момент инкассации с ТА. Думал сначала взять показатели Втубы (это по идее сумма внесенная мелочью самими покупателями и оператором), КупюрвСтекере (внесено покупателями), СдачаВыдано (то, что выгружено оператором и выдано покупателям на сдачу), ВсегоПродаж (я думал, что это все что поступило в виде наличности в автомат). По телеметрону указано было , что принудительной выгрузки не производилось. И вывести как бы формулу: ВТы+КС-СВ=ВП К сожалению в снеке нет такого показателя как Общее количество внесенной наличности, как в кофейнике. Ваше мнение?
  2. итог: ремонт платы. неисправна память. вавилон. 5000р. тихий плачь.
  3. Да делаю уже по-всЯкому! Языки не выбираю! А он все равно выдает это сообщение! После прошивки, выдает ошибку "09"
  4. И снова здравствуйте! Нужна помощь) С автомата Грабадором слил прошивку формата VIPDMP01.LBB со снека VISION (плата нового формата) Далее делаю ERASE Далее пытаюсь залить новую прошивку, выбираю любой файл VIPDMD04.B00 или VIPDMD02.B00, указываю языки РУС-АНГЛ-ИСП (версия 4300) Выходит сообщение "el fichero seleccionado no contiene informacion de idiomas valido" - "выбранный файл не содержит действительную информацию о языке". Жму ОК. Происходит процедура заливки. И как в моем предыдущем посте выходит ошибка "ERROR 9" , прошивка естественно не встает. Что делаю не так?
  5. Спасибо Вам за консультацию! Итог: 1. Важно заменить файлы (языковые) на последнюю версию. 2. При выборе файлов указать именно последовательно РУС-АНГЛ-ИСП языки. Шьется дольше обычного. Спасибо Дмитрию Третьякову , нашему Самарскому гуру всея автоматов! Перепаял нам провода - хлипкие они до ужаса! Дал напутственное слово, похлопал по плесу) Помогло) У нас теперь 8 версия и 2 ценовые группы с временем рекламы! Автомат после заливки с безналом также дружит, а Телеметрон пашет!
  6. Попробовали перепрошить блютек на 08 версию с помощью граба 09 НЕ прошивается гад. Долго идет прошивка и тут же выдает в конце ошибку (см.фото). Фиг знает что делать теперь.
  7. а вы порт выбрали? когда подключаешься кабелем, то при входе в меню, там где указывается номер ком порта, должен стоять его номер , например, "COM3". У Вас так?
  8. Работаем с данным устройством с прошлого года! Также искали замену НАЯКСУ. Народ потихоньку привыкает, у нас пока это дикость. Работает с ВТБ, но с переадресацией на ваш р/сч в любом банке. Сейчас со СБЕРОМ пытаемся проработать вопрос установке на всем парке этих систем.
  9. а можно поподробнее, что меняется в новых версиях гарабадора, кафэ т .д.
  10. заинтересовал новый бьянчи смарт, есть пользователи? У нас парк джофов, есть ли существенные отличия, кроме сенсора конечно.
  11. Мы никогда не пользовались такими автоматами.У нас парк jofemar.
  12. потому что у вас как раз перевалило за 50000 стаканов (лимит вроде 50000), и пошло по новой, поэтому и 7356
  13. у нас немного другая статистика, наши теперь уже телеметроны в первый месяц себя окупили. Плюс к тому постоянные клиенты стали замечать быструю реакцию на простои, несмотря на отсутствие звонка.
  14. Дааа, а мы думали прошивать или нет. Нуегонафиг как говорится