Bagi

Пользователи
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

1 Обычный

О Bagi

  • Звание
    Активист
  • День рождения 1 января

Контакты

  • Сайт
    http://www.bagi-bright.narod.ru
  • ICQ
    203248070

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Moscow-city
  1. а в чем конкретно была проблема и как решилась??? у нас похоже, тоже что-то похожее...
  2. я бы советовала бросить,НО, расскажу в качестве примера нашу историю,из серии "и так бывает". ну вот мы (я и муж) 2,5 года совмещали, создали сеть из 5 автоматов, все на хороших стабильных местах,которые даже летом не проваливались. Потом я ушла в декрет, в августе родился ребенок и я стала мужа уговаривать бросить основную работу, чтобы он побольше времени с нами проводил. И вот когда он уже почти на это решился происходит пожар и у нас сгорают дотла 2 самых доходных автомата... Так что работу он не бросил мораль такова, что риски есть везде и всегда и никто ни от чего не застрахован. В качестве резерва иметь основную работу все же хорошо... главное,чтоб она вендингу не мешала))
  3. было 5,осталось соответственно 3, но основной доход был именно ТАМ....и автоматы именно те жалко,самые лучшие наши, да с кэшкодами... кошелек не надо,проживем,конечно... просто на будущее таких вот повторений не хочется, хорошо так судьба ударила(((остается только сожалеть о страховке... мы попробуем еще с арендодателя спросить, но максимум на что,думаю,сможем расчитывать, это при восстановлении (если оно будет,хотя,должно, но неизвестно в какие сроки) не платить арендную плату,пока сумма потерь не выровняется...
  4. в связи с тем, что сегодня ночью сгорели наши 2 автомата вот здесь http://www.gazeta.ru/social/2008/09/18/2839712.shtml возникло дикое сожаление,что не были они застрахованы, в связи с чем на будущее хотела спросить: - куда лучше обращаться, пароли,явки,то бишь какие компании этим делом занимаются, кто реально страховал... кто что может посоветовать... ну вот как то так... что-то мысли в кучку не собираются и не излагаются совсем.. ребенку меньше месяца, а мы остались без средств к существованию и что дальше будет неизвестно...
  5. вполне реально, если автомат стоял на хорошем месте... показатель времени вообще не объективен - 10 месяцев автомат на складе мог простоять, а мог на таком вот пьющем месте, у вас похоже второй вариант...
  6. +1, мы всем потенциальным клиентам всегда объявляли "тестовый месяц", но реально уже за неделю все становится ясно... если пьют 10 стаканов, то 100 уже пить не будут, и наоборот...
  7. так какие проблемы?- не продавайте :wink: мы во всех автоматах повытаскивали ценники с этой кнопки, а в настрйоках цену большую поставили и все, стаканов больше нет...
  8. повод задуматься, не так ли? :wink: "отрицательный результат тоже результат" (с)
  9. Присоединяюсь! Только неотвратимость наказания,даже если оно будет минимальным может остановить от повторных действий! Кстати неплохо было бы знать, как разворачивались события дальше, как от потерпевшей стороны , так и от представителей "Вендекса". Вендорам полезно и последователям будет не повадно! Я снимаю шляпу перед представителем "Вендекса" - в этой ситуации dmi47195 проявил себя более чем порядочно, оперативно и профессионально. Нам возместили недостачу и даже дали комплект для перепрограммирования нектовских личинок. Большое человеческое спасибо! но вот заявление очень не хочется и не можется писать.. :? с нашей доблестной милицей так не хочется иметь никаких дел... :roll:
  10. Для вас вендинг - дополнительный вид деятельности? Я сегодня нашла компанию, в рамках которой можно будет вести это направление. Учредитель предложил войти в состав ОДО. У фирмы хорошая репутация, есть возможность взять кредит в банке на покупку вендингового оборудования, но основная деятельность - бижутерия, поэтому мне нужно будет вести это направление, а вендинг станет при этом дополнительным. Вот сижу и думаю, соглашаться? ну, тут решать только вам :wink: имхо, если вам основная деятельность позволит уделять время и для вендинга (причем будьте готовы и к незапланированным срочным выездам) то почему бы и не попробовать :wink:
  11. всего 5, но все на хороших местах, в свое время много их переставляли,чтобы эти места найти...
  12. я до кофейников вообще кофе не пила черный - горьким на вкус казался,сколько сахара туда не влади с молоком тоже не шел. А как кофейники понаставили - так стала кофе "упиваться" просто - даже черным - потому что многие клиенты привередливые попадались, вкус не нравился, надо настраивать и пошло "покрепче-погуще и т.п. " в итоге все настроили и пить кофе больше совсем не хочется! а капуччино и латте после кофейников я даже полюбила.... эх,жалко сейчас нельзя пить...
  13. +1, для нас тоже вендинг стал очень хорошим вариантом небольшого семейного бизнеса, типа подработки. только вот если вначале зрели мысли о построении большой сети, сейчас эти мысли ушли в прошлое, для нас гораздо выгоднее сеть держать на таком уровне, котором она есть...
  14. про перепрограммирование мы не знали, где-то заменили замки, где было опасно оставлять автомат просто так, а в том месте особой нужды в этом не видели,т.к. там и охрана есть, и место людное(в смысле много работников) - и нас там все хорошо знают, не один год там работаем. На этом собственно вор то и попался. естественно, мы лопухнулись с этими замками, на ошибках учатся...