ТЦентр

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1 Обычный

О ТЦентр

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. На самом деле действительно цены принципиально могут изменить доходность бизнеса, убедились на личном примере. Еще в прошлом году стояли на одной из люксовых моек санкт-петербурга, с кожаными диванами, плазмой, точка вроде бы средняя, в погоду продажи на уровне, но в другие периоды мизерные, всреднем на круг выходило не много - тысяч 6-7 прибыли, аренда высокая...цены стояли как раз около 20ки, максимум 25р. Уже в планах было перемещатья дальше, но решили попробовать по согласованию с хозяином (ибо очень резкое поднятие, а аренду мол снижать не хотите), поставили цены 35-40р. И оху*ли от результата. В колчестве проданных чашек стало по-меньше, но чистая прибыль увеличилась в 2-2.5раза, т.к. аренда от старой цены откусывала очень много. Повышение цен провели с листовками и наклейками о супер-пупер зерновом кофе Paulig (с логотипом, сыпали классику). Хотя Паулиг и не элитный кофе, но по отзывам - на клиентов это действовало, многие дома такую марку пили Так и поработали с полгода с очень хорошими результатами, все были довольны. Но потом пришли бандерлоги из Uvenco предложили аренду выше, цены ниже и нам пришлось расстаться. До сих пор непонятно, выпей рюмочку какаоа им это надо, ведь с их ценами точка полное говно , но наверное прибыль с автомата 4 тыс их устраивает
  2. Сделайте нормальный мониторинг для Bianchi 952, + возможность получения счетчиков по Slave (676), готовы купить 50шт модулей. Но подключение только по MDB, т.е. надо разобрать протокол Бианчи, а у них он есть, и свои дорогие модемы тоже есть.
  3. Длительное время (более года) сотрудничаем с этой компанией по ингредиентам, несколько раз так же покупали торговое оборудование. Все четко и быстро. На оборудование так же по просьбе предоставляли удобную рассрочку! В общем рекомендую!
  4. Господа! Ценю Ваше время, но если будет пару минут свободных, прошу подсказать как все-таки правильно рассчитывать стоимость реализации на продукты в снек автомате... или поделиться опытом как это делаете вы. Если честно, более полугода мучаемся, но полной картины так и не понятно... В этом ключе воспринимаем снеки как "довесок" к кофе автоматам, но хотелось бы чтобы снек автоматы тоже были бизнесом, а не бесплатным приложением. Пробовали практически все: Если брать одинаковый % наценки на все товары то товары более дорогой группы получаются уж слишком дороги, если работать с фиксированной в рублях наценкой - получается что слишком дорого выходят самые дешевые позиции. Пробовали разные дифференцированные наценки, где % наценки зависит от себестоимости товара... Как правило все изменения цен вели к полному изменению спроса на товары, что само по себе изменяло предполагаемую картину продаж. Сейчас пытаемся разработать алгоритм расчета, как входные данные - статистика продаж по каждой группе товара. Исходя из ставки аренды за место - устанавливаем целевую доходность самого автомата (т.е. общую маржу). Но в таком случае получается слишком много переменных, плюс ко всему это чисто теоретический расчет, т.к. при изменении наценок возможно и изменится картина спроса... Как же надо устанавливать цены правильно? Буду благодарен за любой совет в этом направлении!
  5. Господа, а на NV-9 есть переключатели или их надо перенастраивать/перепрошивать с компа?
  6. С автоматом все понятно... А вот ведь в воздухе то не только влага, а как мне кажется сплошная химия. Сколько раз не заходил в боксы - стойкий запах химии. Я бы побоялся того, что именно химия впитается в ингредиенты, может и не отравишь клиентов (хотя хз), но мне кажется вкус напитков будет испорчен целиком. Как считаете?
  7. В Питере минимальная поездка на такси - 250-300р в зависимости от компаний. Если бы хотябы за сотку уходило кофе я бы уже стал миллионером :-D Есть опыт установки цен в 35-40 рублей на мажорной автомойке класса Люкс - но там и цены на мойку почти в два раза выше чем везде и очень комфортные условия для клиентов - диваны кожа, плазма, дизайнерский ремонт...Как говориться, пипл хавает. Но таких очень объектов мало, да и аренда 5к > P.S. Средняя цена по сети где-то 23-24 рубля...
  8. Большое спасибо, Господа за помощь! Завтра с утра поеду пробовать. В целом процедура универсальна, ясна и понятна, кстати, а вот кто знает, на купюрниках NV-9 тоже джамперы есть или его шить надо? Есть таких парочка, глючные больно, все время и руки не доходят заменить на JCM, Кеш или тот же ICT... NV-9 это же хреновый купюроприемник, верно? Или все от рук зависит :-D
  9. Здравствуйте, Господа! Подскажите пожалуйста, как можно включить прием 100 рублевых купюр, валидатор ICT на автомате Bianchi BVM952? Решается это перепрошивкой/программированием ICT или джамперами на нем? После ICT надо ли как нибудь изменять настройки Bianchi если все работает по протоколу MDB? Большое спасибо!
  10. Господа, буду благодарен если поможете советом. Какой кофе вкуснее всего получается из Бианчиков на практике? Мы пробовали и Чибо, и Альма, сейчас на Паулиге. Хотя прочитал очень много нелестных отзывов о последнем, хотел посоветосватся. И самый важный вопрос - на Бианчиках помол регулируется примерно так же как и на саеках? Т.е. мы смотрим за проливом воды в районе 25 секунд, и если отклонения - регулируем, так же как и на саеках. Может здесь есть какая-то в Бианках специфика? Спасибо.
  11. На самом деле скажу от себя, что многих точек в Бизнес Центрах коснулось 30-40%, одна из причин - многим сотрудникам стали реально меньше платить - по окладу без всяких премий, или уменьшили премии. Уволили мало, но реально денег у людей стало меньше - так и повлияло на обывателя. Касается так же автомоек класса супер люкс - там где кофе по 35-40 уходило - с начала года понижение на 40% продаж (лето конечно еще своего добавило). Вот такой вот раскладец. Там где кофе дешево можно продавать - там не такое падение, а где высокая аренда и прочее вынуждают продавать дорого - это существенно, по многим точкам работаем в ноль, думаем забирать... но пока особо не куда.