zed

Пользователи
  • Публикации

    270
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

94 Очень хороший

2 подписчика

О zed

  • Звание
    Старожил

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. В живую не видел. Понял со слов представителя формации на вендэкспо, что есть некоторая доработка, которая решает проблему переключения. Суть в том, что у нас по умолчанию так " |_ _| " , а надо " \ / ". Собственно, сделать "горку" вместо обрыва возле микровыключателя туб и этого уже, думается, будет достаточно. Та на самом деле я еще не пробовал стаканы с узким дном. Возможно, с ними и так всё будет нормально.
  2. Собственно, вопрос лишь в том, как переключаются тубы. Полагаю, именно для этого увеличили конусность стакана. Если быть более детальным, то речь о револьверной системе, в которой возможна ситуация, когда новая туба падает не "стакан в стакан", а на горло стакана в отщепителе. Это останавливает вращение револьвера, но при последующей выдаче напитка, туба, стоящая на ребре, крутится вместе с выдаваемым стаканом и отпускает датчик переключения туб. Револьвер включается на короткое время и этого оказывается достаточно, чтобы тубу перекосило и передавило вращением револьвера. Далее клиент не получает свой напиток и всё льется прямо в ведро. Думается, производитель, именно по этой причине уменьшил диаметр дна. Сделано это для того, чтобы новая туба сразу проваливалась к стаканам в отщепителе и не имела возможности попасть им на горло. Опять же думается, для полного исключения этой ситуации производителю стаканов можно наладить производство центрирующих пластиковых колец на 3M скотче для доработки аппарата... Стоит копейки и снимает все вопросы. М?
  3. Ну да, пока лечили грипп, подхватили сифилис... Зато, вы уже знаете что делать с гриппом.
  4. Каризма - это по сути солиста без платежек. А солиста имеет те же миксеры, что concerto, canto и прочие новые автоматы от necta. Потому вопрос актуальный и ни разу не экзотический.
  5. Угу, эти рассчитаны на прием широких купюр, там забрало шире чем у А7-V7. Их можно прошить в mdb, сделать спец-кабель-переходник и поставить в ТА. Но, имхо, овчинка выделки не стоит.
  6. помирает. У меня вращают полный револьвер на нектах без каких-либо проблем.
  7. :), потому, что чем меньше народу побывает в вашем монетнике, тем вероятнее, что его оживят. Транзисторы в одном месте, паяли в другом, звонили в третьем и снова где-то паяли... Найдите потом крайних!
  8. Не себе, т.к. сам работаю на других платежках, но ставил. Успешно. И скорее не в плату ставил, а на плате распаивал после удаления пришедших в негодность транзюков. Информация по этим транзисторам скорее для людей, которые постоянно с паяльником "общаются", а не для тех кто хочет просто и дешево отремонтировать свои платежки по совету форума. Я это к тому, что если вы ранее не занимались этим, то не стоит пробовать самостоятельно и сразу на платежках. Там нужен и опыт и понимание процесса. Да и диагноз тоже уметь поставить нужно. Лучше отдайте ваш монетник тем, кто имеет опыт в ремонте этих платежек и вам за относительно небольшую денежку всё сделают. ПС: себя не имею в виду.
  9. Первично, в случае проблем и подозрений, ваш же арендодатель подойдет к вам и поинтересуется не от вас ли у него шум и проблемы. И вот тут поробуйте что-то рассказать про осмос... У меня в аппарате всегда свежие накладные на воду, а у арендодателя сертификаты качества на ингредиенты. Ваш телефон на аппарате. Полагаю, независимо от того новичок или постоянный клиент налетел на какую-либо проблему - позвонят. Вот тут помедленнее. Я плотно работаю с Ашан по... иным направлениям, не по наслышке знаю о контроле качества. Если вы можете или знаете как скомпрометировать любой товар на их полке, то прошу в личку. Сделаем контрольную закупку, отвезём на экспертизу, и услышите новый скандал по ящику... По крайней мере, поставщика-бракодела выбить из федеральной сети можно не напрягаясь в этом случае. Потом, после таких горе-вендоров, мимо твоих аппаратов проходят всякие и трындят о том, что "я бы вообще этот инфекционный инкубатор прикрыла", показывая в сторону твоих аппаратов и направляясь в буфет. Вот только на кухню того буфета они же не ходят. И вот из-за таких вендоров я должен оправдываться, объяснять что-то и кому-то, доказывать что в моем случае взаимодействие с продуктами меньше чем где-либо. И если на закрытых точках тебя и твоё отношение к этому процессу знают, тебе уже много времени доверяют, то на проходняке имеем лишь усредненный стереотип, который зачастую отражает далеко не самые лестные представления о вендинге.
  10. цель не в том, чтобы убедить делать так как я. Цель в том, чтобы достучатся до многих о том, как делать не стоит. Блин, подловлю да сделаю фото как-нить, чтобы вы поняли о чем говорю и что я увидел. Это пипец. Вы может и очищаете свою воду, моете аппараты, следите за состоянием. Другой, слышит ваши слова, повторяет их клиентам, а делает совсем иначе. Я об этом. Если после увиденного фото кто-то из вас скажет, что "бомжара" для того случая грубый словесный перебор, то я перед всеми извинюсь за примененное слово.
  11. По фото не видно так ли это. Cмущает фраза: Плата что на астро, что на обло, что на кикко одна и та же. Вопрос чем прошита и как проинициализирована тоже не оч актуален, т.к. на всех известных мне версиях работа с платежками одинаковая. Тумблеры в одну сторону - exe. В другую - mdb. Естественно, программная настройка как ТА, так и платежки обязательна. Не забыть согласовать точки, макс кредиты, сдачу и прочее. При этом, купюрник лучше вообще не подключать до тех пор пока монетник с ТА не подружатся.
  12. смотрите: бутылка воды - 100р. Условно, пусть на стакан уходит 200мл. Итого, бутылка на 100 стаканов, т.е. на воду вы тратите 1р на стакан, что сопоставимо со стоимостью размешивателя. Один рубль, Карл! При этом, вы не покупаете установок, не таскаете тяжести, имеете все сертификаты качества, и не опускаете глаза всякий раз когда вас спрашивают про водичку.
  13. Не соглашусь, и вот почему: во-первых, нужно разделять ответственность. Если вода "моего приготовления" плохая, то я безоговорочно отвечаю за это своей головой. Если вода поставщика - то у меня договор с фирмой, которая обязуется удовлетворять и соответствовать всем нормам и т.д., соответственно они и будут отвечать за качество. Во-вторых, если вы используете какую-либо очистную станцию, то как при этом вы контролируете качество получаемой воды? ДА! Его надо контролировать, делать пробы, отдавать в лабораторию и т.д. и т.п. В-третьих, я реально вижу разницу в качестве используемой воды. Канистра в аппарате месяцами не имеет никакого налета на стенках а вода идеально прозрачна. И вот тут только не надо мне про целебную, родниковую, святую-крещенскую, посеребренную, заговоренную и прочие виды шаманской воды. Есть нормы санпин и точка. Смотрите, вопрос лишь в том, имеете ли вы юридическое право предоставлять такую воду по сути для общепита. Не цепляйтесь непосредственно к слову "бомжара". Этот термин применил с пренебрежением, вспомнив "коллегу по цеху" и его отношение к своей работе и к своим клиентам. Понимаете, там вода из сортира вместе с историями о премиальном качестве очистки! Естественно, не на каждой точке можно организовать доставку и хранение бутилированной воды. Признаюсь, что иногда тоже вынужден фильтровать воду и закашивать под марку поставщика, т.к. иногда срывается поставка на склад, бывают всякие случаи типа "вода осталась в машине и замерзла" и т.п. Также бывает, просто покупаю пятилитровки в ашане или любом другом гипере. Просто, считаю, что клиент не виноват в моих трудностях и если я начну открыто втирать про "свою передовую станцию очистки", то это всего лишь треп, который может быть как правдой так и ложью. Запечатанная бутылка поставщика имеет все необходимые сертификаты, а договор и свежая накладная - прямое доказательство того, что на людях и их здоровье вы не экономите.
  14. Просто рекомендую найти поставщика хорошей воды, известной во всем городе, для всей сети и не заниматься гемороем... Приезжаешь на точку, а там тебя уже ждёт пара 20л бутылок воды. Вылил, оставил пустые, уехал. И вопросов у клиентов не возникает и имижд на уровне поддерживается. Занимайтесь СВОИМ делом. Если вижу, что сторонние операторы воду тащат в канистрах, со словами "из родника" или "из 15-ти ступенчатого фильтра с карбоном покрытым платиновой пылью", то никогда не подойду более ни к одному аппарату его сети. Это ж, ведь, жадная бомжара, которая не в состоянии оплатить 100 рублей за 20л воды. Один конкурент тоже вешает подобную лапшу людям на уши, а набирает эти канистры прямо в сортире недалеко от своего аппарата. Жесть. Страшно подумать тогда, что он сыпет в бункеры. Попробуйте убедить меня в обратном! У меня тоже есть фильтры, вода не самая адовая дома,но ведь, бутылка набирается минут 15-20 (1), её надо правильно закрыть (2), чтобы это было хотя бы похоже на завод, притащить из дома в машину(3), из машины на точку(4), вылить, оттащить обратно домой(5). Теперь помножте это хотя бы на 4. Итого, с 4-мя бутылками вы потеряете более 2-х часов просто набирая и таская их. Если вы не зарабатываете 400 рублей за два часа, если вам не жалко имиджа, если у вас есть время заниматься потаскунством, то что вы делаете в вендинге? Может вам тогда устроиться оператором по развозу воды по офисам? Готов выслушать контраргументы.