scorpio_ra

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

4 Обычный

О scorpio_ra

  • Звание
    Новичок
  1. "Тепловой вентилятор". То есть вентилятор с нагревателем? Обычный вентилятор не подойдет?
  2. Здравствуйте. Может кто сталкивался и побеждал проблему? При влажной погоде забивается сахар. Автомат Kikko ES6 находится во влажном месте. Практически на улице. К тому же там продуваемое место. Пробовали несколько видов сахара. Результат одинаковый. Подскажите, что можно сделать? Как защитить сахар от влаги?
  3. Хочу поделиться опытом. Может кому-нибудь из новичков будет полезно. При продаже автоматов Kikko es6 нас предупредили, что их нельзя надолго оставлять без воды. Сгорает помпа высокого давления. Но ведь все хотят приезжать к автоматам, когда ингридиенты на исходе. У нас также из-за этой проблемы горела несколько раз помпа высокого давления, которая качает воду в расширительный бачок. Начали разбираться с проблемой. В помпу вставляется термореле, которое должно выключать питание помпы при определенном нагреве. Я вынул это реле из кармашка помпы и удивился. Реле стояло на температуру выше 100 градусов. По-моему примерно 115-120 градусов. Получается, что скорее сгорит помпа, чем отключится реле. Поменяли это реле на KSD 9700 на 40 градусов. После этой замены забыли про горящие помпы. Не понимаю, почему производители сразу не ставят термореле на 40-60 градусов. P.S: решили проблему только на 2-й год работы, когда немного разобрались с работой автоматов.
  4. Нашел методом тыка. Рассказываю. Может кому пригодится. Прошивка на автомате 0.8 Нажимаем сервисную кнопку (у меня большая, красная, выведена отдельно от платы автомата) Затем набираем 06. Появится надпись Full Test. После этого набираем код спирали. Вообще, можно разобрать сервисное меню путем ввода по порядку всех подряд кодов. Я так сделал. В аппарате ничего этими действиями не сломал.
  5. Люди, подскажите пожалуйста! Не могу понять, как в Bianchi BVM 681 выполнить тест мотора/ тест выдачи товара? У кого-нибудь наверняка есть такие автоматы.
  6. Находимся в Белгородской области. Работаем с компанией АРТ-Вендинг с 2012 года. Нареканий к этой компании нет. Правда, брали у них новые кофейники Kikko ES6, а не б/у. Техподдержка работает здорово. Все подсказывают. Нам даже шли навстречу и отправляли на замену монетоприемник раньше, чем мы высылали неисправный. Сравнивать есть с кем. Например, имеется один автомат газированной воды компании "Газировкин". Вот там отношение компании к клиентам и их бизнесу другое. Хотя сами автоматы по качеству и технологии разработки неплохие. Так что арт-вендинг рекомендую. Работаем с ними с 2012 года и собираемся работать дальше.
  7. Тогда в понедельник закажем тройник. Если не сложно, подскажите, какова вообще роль этого тройника и зачем там внутри металлический шарик?
  8. Как проверить тройник помпы? попробовать продуть в сторону бойлера? А если разгерметизация, то где-то должна быть вода? Воды нигде не было.
  9. Столкнулись с проблемой: выскочила ошибка "Счетчик воды" на аппарате Kikko es6 При промывке миксеров вода из каждого носика практически не текла (очень слабо и с перебоями) Решили, что проблема в счетчике воды. Заказали новый. Вчера поставили новый счетчик. Ничего не поменялось. Проверили проходимость трубок до верхней помпы. Помыли и прочистили расширительный бачок и фильтр на выходе с него к счетчику воды. После замены верхней помпы (та, которая между счетчиком воды и бойлером) аппарат заработал. Но уже несколько раз после этого люди жаловались на то, что им аппарат выдает пустой стакан. После выдачи пустого стакана появляется ошибка "Счетчик воды". Проблема решается перезапуском автомата. Подскажите, в чем может быть еще проблема? ( Сейчас счетчик воды и верхняя помпа стоят новые)
  10. Я - настоящий человек, а не какой-нибудь бот!