Antoine

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Antoine

  • Звание
    Новичок
  1. ахахха))) Спасибо! Да, тогда буду ставить ему условие о 100% оплате. Оформить договор , выставить счет. Все официально. Тогда и он "вдруг что" получит гарантию. Ибо с подписанным договором и не оказанной услуге уже можно идти в суд. Я правильно мыслю?
  2. Здравствуйте! Выставил на авито свой автомат на продажу. Нашелся покупатель, откуда-то из забайкалья. Он предлагает такие условия: составляем договор с 50% авансом. Он платит 50% аванс, я отправляю автомат, после получения автомата, он платит оставшиеся 50% стоимости. При чем он автомат ни разу не видел. То есть все удаленно будет происходить. Сомнения появляются после того, как он сказал, что он ИП и Р/С у него нет. Предлагал типа давай по черному оплату сделаем. Как это вижу я: составление договора, указание реквизитов (у меня есть Р/С, все ок). И отправка денег строго по реквизитам (т.к. все документы будет проверять налоговая, если там что будет по-черному - будут штрафы и всякие неприятности). В общем мне страшновато. Вдруг он пришлет мне 50% аванса, я вышлю автомат, а оставшиеся 50% не получу.... Подскажите, как грамотно организовать продажу? В вашей практике, какие условия договора вы составляете обычно? Предложить ему 100% предоплату? Спасибо за помощь.
  3. Спасибо за подсказку про Авито. Хотел именно узнать, может у кого есть близкий к этой теме бухгалтер и грамотный чтобы
  4. Всем привет! Моему ООО уже 3 месяца, необходимо сдавать отчетность. Сам пока не справляюсь. Хотя уже создавал акки на таких сайтах как: контур, мое дело. Нужно разобраться в некоторых нюансах. Сам не осилю. Ищу бухгалтера, который ориентируется в вендинговом бизнесе и мог бы проконсультировать по разным вопросам, связанным с ведением этого бизнеса. Город Москва Подскажите пожалуйста проверенных людей / компании ?
  5. Завел аккаунт в Контуре. Тут же столкнулся с проблемой: не могу сделать Расходный кассовый ордер Д51 К50, то есть перевод с кассы на расчетный счет. Хотел сдать выручку в банк из кассы. Единственное максимально приближенный вариант 71 счет "внесение наличных в банк". Вообще не нашел там 51 счета..... Подскажите как быть? А, кажется понял. Когда я сделаю входящиее платежное поручение в банке то деньги как раз придут с 71 счета на 51.
  6. Да это понятно. Но я честный гражданин. Снял вот выручку сегодня. Вечером подготовлю все бумаги и понесу завтра ее в банк. Но просто проблема в том, тчо я как начинающий предприниматель не успел все азы ведения ООО постичь. Тем более что этим я занимаюсь в свободное время от своей основной работы. И проблема в том, что ЗП ща платить то не из чего. Вот и думал про отпуск. Дальше конечно все будет по-человечески.
  7. Читал, что можно отправить гендира в отпуск ))) Задним числом написать ему отпуск без содержания Как минимум на 1ый квартал хочу не платить ничего. Ибо только вхожу в суть дела
  8. Вот с этим дикие проблемы. Ибо Компания существует с апреля. А гендиру ЗП не платил вообще , и соответственно отчислений никуда не делал... То есть получается за 2 месяца надо уже платить ЗП
  9. Карат-ка!! Спасибо огромное! Так я и предполагал, что ПКО и РКО надо оформлять под это дело! Акт да, видел где-то на форуме. Кассы конечно нет А надо вести кассовую книгу? Вообще азы бухгалтерии знаю )) Так что все что вы говорите понимаю. По поводу бухгалтера вы правы. Кто-нибудь может посоветовать приходящего бухгалтера, специалиста именно в области вендинга? Чтобы мог что-то рассказать, посоветовать, ну и конечно составить отчетность.
  10. Да бухгалтера я возьму приходящего, когда квартал закрывать надо будет. Мне важно, чтобы у меня к составлению отчетности все документы были и чтобы в банке все транзакции были обоснованы номерами документов. Или можно не париться, класть деньги в банк? Налоговая в банке не будет проверять транзакции? Назначения платежей? Приду я в банк и что скажу? Перевод выручки на рс ? Пока ничего ясно в голове не складывается
  11. Всем привет. Вопрос простой: Как правильно оформить выручку? А именно: вытаскиваем ее из автомата. Далее несем в банк и кладем ее на расчетный счет. Как юридически оформить это документами? У меня ООО с УСН, 6% на доход. Насколько я понял, изъятие выручки из автомата оформляется приходно кассовым ордером. Кассы понятное дело нет. Я так понимаю это будет просто "виртуальная касса". Далее из кассы надо перевести деньги на расчетный счет. Надо ли на эту операцию еще какой-то документ? Читал, что тут еще кто-то помимо Приходного ордера оформлял "Акт изъятия выручки" - как-то так.... Подскажите, владельцы ООО, как справляетесь с этой задачей? Работаю уже месяц. КУДиР еще даже не заводил. Мой первый доход сейчас в автомате в виде наличности. А кстати еще доход есть на р/с, потому что получил несколько перечислений при оплате безналом. Эти перечисления, я так понимаю надо просто в КУДиР? Для безнала не нужны никакие акты или ордеры?
  12. Я уже столько пытаюсь наладить этот наякс, чтобы он работал нормально. Уже наверное 3 недели мне пытаются настроить этот модуль с моим автоматом Jofemar. Вроде как тестировали, меня заверили , что все отлично. Поставил автомат на реальные продажи. Результатом деятельности стало: 3 безналичные оплаты прошли каждая по 1 рублю. В итоге я получил выручку не 1850 рублей, как ожидалось, а 2 рубля 48 копеек (непонятно еще как они комиссию 4.5% превратили в 52 копейки). Я просто в шоке!! Завтра буду разбираться с этими ребятами.
  13. Извините, не прочел всех комментариев. Опишу свой опыт. Автомат таки доставили до нужного места. Нанял 2 грузчиков вместе с 1 водителем грузового авто IVECO с гидробортом. 2 грузчика подгоняют "Рохлю" под автомат, спокойно его грузят, везут до лифта. Единственное что пришлось с проемом дверным повозиться. Пришлось брать лист железа, чтобы перекатить рохлю через порог. Далее в лифт. Из лифта на -1 этаж в подземную парковку бизнес парка. Оттуда докатили автомат до грузовика. На гидролифте подняли без проблем. привязали автомат в кузове, чтобы не дергался. ЕДинственный косяк - пока заносили в лифт, из лифта - покорябали мне совершенно новую оклейку автомата! Вывод: автомат надо оборачивать упаковочной пленкой или пурырчатой пленкой. Привезли на место: там сразу выгрузили, опять на рохлю, далее завозим через задний вход, в лифт, на третий этаж и все! Поставили и нет проблем. Там уже не было никаких ступенек, порогов. Все прошло гладко. Итого все удовольствие обошлось в 12к: 4к - за доставку водителю, 8к - двум грузчикам.
  14. Здравствуйте. Я из Москвы. Посоветуйте компании, которые занимаются перевозкой автоматов недорого. Мне предложили 3600 авто + 9000 погрузка/установка на точку. Автомат правда весит 320кг, но все равно показалось много. прошерстил половину из списка грузовых компаний, которые тут на форуме есть. Деловые линии, ПЭК, автотрейдинг. = ни один не назвал в итоге конечную цену, зато все говорят что минимум 2 дня... Пришлось соглашаться на погрузку 8т.р. + 4т.р. доставка