Telemetron-Maxim

Пользователи
  • Публикации

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Telemetron-Maxim

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Реализовано ежедневное автоматическое открытие и закрытие смены. Никаких ручных операций для этого не потребуется.
  2. Так все работает. Вчера опубликовали обновление. Если не отображается страница, очистите кеш в браузере Ctrl+Shift+F5.
  3. Всем привет! Вы как-то контролируете, сколько и каких товаров операторы загружают в автоматы? Бумажные бланки? Терминалы сбора данных? Еще какие-то способы? У нас недавно появилось мобильное приложение для этих целей. Вот, видео сняли про него. Приложение работает на недорогих Android смартфонах. Само приложение бесплатное.
  4. Физически канал один. Это GSM-соединение. Логически данные отправляются двум разным получателям - в ОФД и в личный кабинет Телеметрон. Никаких требований "закрывать канал фискально" мы в законе не обнаружили. Есть такое требование: Схема работы такая: В фискальный регистратор должна поступить информация о проданном продукте и его цене. Фискальный регистратор передает эти данные в фискальный накопитель. Фискальный накопитель шифрует эти данные, сохраняет их у себя внутри и выдает фискальному регистратору зашифрованный пакет. Фискальный накопитель передает этот зашифрованный пакет оператору фискальных данных. Способ передачи зашифрованного пакета в ОФД законом не регламентируется. Если не затруднит, приведите, пожалуйста, ссылки на пункты закона, регламентирующие требования к каналу передачи данных. Может быть мы что-то не учли, и стоит внести какие-либо доработки в систему. Спасибо!
  5. Да, совершенно верно. Система может работать и автономно. Названия продуктов сохраняются локально на случай временного отсутствия GSM-связи. Возможно, реализуем это в будущем. Но через личный кабинет редактировать на наш взгляд удобнее. GSM-канал на точке все равно есть (ККМ обязан быть онлайн). Почему бы не воспользоваться этим каналом для дистанционной настройки устройств.
  6. Думаю, и для MDB как-то решим этот вопрос. Не успели еще над этим поработать.
  7. Может. Названия товаров хранятся в энергонезависимой памяти модема Телеметрон. В модем названия попадают из личного кабинета. Редактировать их можно там же. При продаже каждого продукта модем Телеметрон отправляет название продукта в фискальный регистратор. Это позволяет печатать чеки с названиями продуктов, даже если нет GSM-связи. Bingo сказал совершенно верно. Управлять автоматом можно только, если он работает в режиме EXE.
  8. Абсолютно верно. В разных автоматах можно выбирать разные места установки принтера. На видео показан общий принцип работы системы, а не руководство по размещению принтера. В Necta ES6 достаточно места для встраивания принтера внутри корпуса. Во многих других автоматах свободного места внутри нет. Для таких случаев будет бокс для установки принтера на крыше автомата. Не видим другого выхода, к сожалению.
  9. Компания Телеметрон совместно с компанией PayKiosk представляет ККТ для вендинга. Это первое решение на российском рынке, соответствующее новому законодательству. Система печатает фискальные чеки и отправляет данные в ОФД согласно закону 290-ФЗ. В качестве фискального регистратора используется PAYONLINE-01-ФА от компании Paykiosk, включенный в реестр контрольно-кассовой техники. Поддерживаются все автоматы, работающие в режиме EXE, а также ряд моделей, работающих в MDB. Одной катушки чековой ленты хватает на печать примерно 1500 чеков. Видео-презентация решения
  10. Согласен. В перечисленных случаях мониторинг не поможет. Но еще раз повторю - если произошла подобная поломка, от автомата очень скоро позвонят. Ибо каждый покупатель теряет деньги. Если же в автомате, например, вышел из строя монетоприемник, то деньги покупатели не теряют (они их просто не вносят) и мотивация звонить значительно меньше. Задача ревизора выборочно проверять автоматы, чтобы сотрудники знали, что косячить нельзя. На мой взгляд ревизору достаточно проверять автомат раз в несколько месяцев. А на маршрутах, где работают ответственные операторы, можно и реже. Функция ревизора - следить не за автоматами, а за сотрудниками. Это как контроллер в транспорте. Он нужен для того, чтобы пассажиры знали, что можно нарваться на крупный штраф, проехав без билета. У этого клиента в сети нет Джофемаров. Там в основном некты и фасы. По данной конкретной сети есть только та статистика, которая приведена по ссылке выше. Разбивка по типам неисправностей у нас есть от другой крупной компании из Москвы. Но разрешения на ее публикацию мы не получали, поэтому могу тут поделиться лишь обобщенными данными. Статистику привожу "как есть". Я лично свечку не держал, поэтому тут без комментариев. Парк автоматов - преимущественно некты. 60% сбоев происходят по вине платежных систем Самые распространенные из них: глотает деньги (банкноты, монеты) - не принимает деньги (банкноты, монеты), горит красная лампа, деньги принимает, но кредит о принятой сумме не отображает, сбрасывает кредит. Следующие по популярности: "ошибки, выводимые на дисплей". "неисправность (ошибка)... ротор, бойлер, компрессор, засор миксера, счетчик воды, кофеблок, кофейный узел, инсталяция, аир брейк, water, утечка воздуха, воздушный клапан, вода, Mobile spouts, out of order, уровень воды, нагревание, носики и т.д. Если сотрудник заполняет бумажный бланк при снятии выручки, то уличить его в воровстве можно только, сверив данные в бланке с данными счетчиков автомата. Для этого к автомату нужно регулярно отправлять контроллера. Если контроллер ездит к автомату раз в месяц, то новый сотрудник в течение месяца может приворовывать деньги. Потом вы его, конечно, поймаете и уволите. И хорошо бы это сделать до выплаты зарплаты, а не после. У другого нашего клиента, компании Никовенд из Иркутска был ровно такой случай - сотрудник за месяц наворовал на 30 тыс. руб. Тут подробнее, если интересно. Если снимать статистику на флешку и контролировать ежедневно при сдаче выручки, то проблемы нет. Все передовые компании так и делали до сих пор. С телеметрией процесс становится еще проще. Информация об объеме выручки, которую снял оператор, появляется в бухгалтерии еще до того, как оператор вернулся с выручкой в офис.
  11. Информация о методике расчета и общем количестве автоматов в сети вот тут: http://telemetron.ru/news/skolko-stoyat-prostoi-avtomatov-fakticheskie-dannyie
  12. http://telemetron.net/materials/downtime-research-march-16.pdf В столбце "Комментарий" указана причина для тех случаев, когда она установлена. Данные собирал сам клиент. В некоторых случаях его сотрудники не отчитались о причине неисправности.
  13. Если при этом автомат перестает выдавать продукты, то и такие неисправности мониторятся. В Телеметроне, например, есть уведомление "Давно не было продаж". Естественно, оно не спасет, если автомат считает, что продукты выдаются, а они на самом деле не выдаются. Но в таком случае с точки достаточно быстро позвонят, поскольку каждый покупатель будет терять деньги. 12-15 в среднем. На некоторые точки уходит меньше, чем по 40 минут. Некоторые автоматы стоят парами. Есть снеки, которые не нужно так долго мыть. Меня тоже это удивило. Но видел своими глазами. Оператор просто до блеска намывал машины. На мой вопрос "зачем так тщательно" ответил, что если ревизор хоть какую-то грязинку найдет, у него будут большие проблемы. Возможно, это и излишне, но мне из автоматов этой сети пить кофе теперь спокойнее Я приводил таблицу с неисправностями за месяц (см. выше). Там все детально расписано.
  14. Ну так а при чем тут телеметрия? Такие вещи решаются только штатным ревизором. Компания, статистику которой я приводил выше, просто параноидально относится к чистоте. Я лично ездил с оператором по точкам, чтобы посмотреть, как пользуются телеметрией. Оператор по 40 минут надраивал каждый кофейник. До блеска. А все потому, что у них все автоматы регулярно объезжает ревизор. И не дай бог он где-то найдет жмых на полу. И у них, кстати, некоторые автоматы обслуживаются раз в неделю и даже реже. При этом порядок идеальный.
  15. Да, Вы правы. 6% - это общее время простоя, включая время, пока сотрудник едет устранять неисправность. В случае с Ювенко после внедрения телеметрии процент простоев упал на 4% (до 2%). Думаю, не в таких огромных сетях, как Ювенко, можно снизить где-то до 1%. Наше прошлогоднее исследование показало, что средняя выручка кофейного автомата в России составляет 20 тыс. руб. (плюс-минус). От 20000 руб. 4% это 800 руб. на каждый автомат в месяц. Если автоматов 50, это уже 40000 руб. дополнительной выручки каждый месяц. И это только устранение простоев. Не считая того, что телеметрия также позволяет уменьшить количество посещений ТА и устранить воровство.