Mitjaych

Пользователи
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

8 Обычный

О Mitjaych

  • Звание
    Активист

Посетители профиля

119 просмотров профиля
  1. Кочевник, я об этом писал выше. Случайно набрел на хорошее видео про кассу, информация разжевана и разложена по полочкам:
  2. Учитываем выручку (полный текст статьи) http://www.audit-it.ru/articles/account/tax/a43/550471.html) Каким образом учитывать выручку, то есть наличные денежные средства, поступающие в автомат, не имеющий ККТ? Поступление наличных денег в торговый автомат необходимо ежедневно приходовать в кассу. Во избежание превышения лимита остатка денежных средств в кассе, выручка из автомата инкассируется представителем организации и сдаётся в банк или выдаётся под отчет сотрудникам на определённые виды расходов. Документально учёт выручки оформляется следующим образом. При изъятии выручки на каждый автомат составляется соответствующий акт инкассации. Его форму можно разработать самостоятельно с соблюдением обязательных реквизитов, предусмотренных частью 2 статьи 9 Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011г. В акте желательно указать значения счётчиков автомата по количеству и суммам продаж на момент инкассации. На сумму акта составляется приходный кассовый ордер и делается запись о приходе в кассовой книге. Федеральный закон от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" Статья 9. Первичные учетные документы 2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
  3. УКАЗАНИЕ ЦБ от 11 марта 2014 г. N 3210-У Индивидуальными предпринимателями, ведущими в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовые документы могут не оформляться. а так же Индивидуальные предприниматели, субъекты малого предпринимательства лимит остатка наличных денег могут не устанавливать. полный текст документа можно посмотреть тут: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=175737&div=LAW&dst=1000000001%2C0&rnd=211977.8937593915201913 Из всего выше прочитанного следует что: если ИП работает один "сам на себя" достаточно БИ и КУДиР - всё.
  4. Если указать аренду то у вас должен быть р/c с которого вы её платите иначе за каждый платеж в обход оного будете получать по штрафу.. Помотался по автосервисам/мойкам и при слове договор либо сразу слышу нет либо объясняют что сами на договоре аренды и права субаренды у них нет.. Как быть в этом случае и вообще договор обязателен для 6%? Какие могут быть последствия если его нет?..
  5. фиг знает, настораживает что буфет работает очень мало, не спроста, а вообще мне эта советская фабрика напомнила случай с общагой 700 человек, реально всё этажи забиты были сам прогулялся посмотрел по итогу 3-4 чашки в день 1) комендант 2) его друг 3) друг его друга 4) случайная
  6. http://infovend.ru/forum/topic/12938-ip/page-16#entry344771
  7. Может кому интересно, на днях был в налоговой с друганом он делал ИП по торговле через аппараты в Москве на сходненской (вроде так, не помню точно) на всё про всё ушло 20 минут из них 10 мы шли от машины до налоговой, места для парковки нет в принипе. Приходишь, а он заранее оплатил гос пошлину на открытие через сайт налоговой 800р что бы там в очереди к одному банкомату не стоять из 30 человек, в общем, находишь там не далеко от входа сидят 3 юриста бесплатно готовят все заявления (открытие, закрытие, что-то там ещё) ничего не надо самому заполнять, просто говоришь им хочу открыть ИП из доков с собой (паспорт, ИНН) они спрашивают чем заниматься будете говоришь торговать через аппараты, они вендинговые аппараты?, ты да, даешь доки, говоришь упрощёнка 6%, если не скажешь спросят, если не знаешь, что к чему и зачем объяснят, в общем проходит 3 минуты проверяешь полученные доки, у другана не совпал номер и серия паспорта, говоришь где что не так исправляют, отдают тебе, опять проверяешь, подписываешь что они тебе помогли бумажку забираешь всё что дали и идешь берешь талон для постановки на учет там тоже чел бегает помогает нажимать, указываешь в терминале номер паспорта, и через 2 минуты тебя вызывают в 28 окно (их там по-моему 40) идешь, сдаешь все полученные ранее заявления, оплаченную гос пошлину, копию паспорта, копию инн и через 3 минуты тебе говорят когда прибыть за документом удостоверяющим что ты ИП - ВСЁ! при входе стоит 3 новые спарки очень внушительно, ессно у них очередь..
  8. нашел ещё интересную ссылку может пригодится кому http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=25505
  9. спасибо! я старое указание читал от 2007 года!! по вашей ссылке последнее У к а з а н и е Об осуществлении наличных расчетов № 3073-У от 07.10.2013 пункт 2 которого говорит - можно использовать хоть всю наличную выручку в кассе для "выдачи наличных денег на личные (потребительские) нужды индивидуального предпринимателя, не связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности" достаточно только выписать РКО с пометкой "на личные нужды" и сделать запись в КК.. в КУДиР при 6% ничего писать не придется.. с этим разобрались получается р/с всё таки нужен для нужд предпринимательских, а на личные есть касса.. Для меня остается найти как должен выглядеть БИ (бланк инкассации ТА) и программу или сервис где можно не сложно вести весь учет.. с возможностью печати.. и можно будет ложиться спать и немножко подытожив получается что без р/с за наличную выручку я могу купить ингредиенты, запчасти и потратить деньги на себя, а ведь аппарат это тоже товар? тогда его тоже можно купить в обход р/с, всё кроме аренды.. если так тогда в РКО писать "покупка ТА"? а все договора составить "безвозмездно".. тогда не будет нарушений? или я совсем засиделся? http://luboznaiki.ru/opredelenie/tovar.html Товар — это любой материальный предмет или услуга, подлежащий продаже или обмену физическим (юридическим) лицам: как на услуги, так и на другие материальные предметы. https://ru.wikipedia.org/wiki/Товар Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи. Предметы, произведённые для личного потребления производителем, в экономическом смысле товарами не являются. исходя из всего прочитанного выяснилось что ТА не является предметом личного потребления по этому может быть куплен за выручку с кассы хотя может быть я и не прав и ТА нельзя купить за наличную выручку в обход р/с .. кто знает отзовись
  10. Тут написанно что аренда это не услуга http://www.tls-cons.ru/news/aktualLetters/2003_2001/arenda.html Следовательно я не могу её из наличкной выручки оплатить, а ингредиенты это товары? если да то хотя бы их купить удастся в обход р/с.. Как тогда на "личные нужды" списать из кассы деньги? это вообще законно? ведь там не слова про "тратьте на что угодно".. зарплату что ли себе выписывать?.. хм.. кажется я уже 3 раза за 2 дня себе голову сломал
  11. Как тогда быть с этим? "Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы за проданные ими товары, выполненные ими работы и оказанные ими услуги, а также страховые премии на заработную плату, иные выплаты работникам (в том числе социального характера), стипендии, командировочные расходы, на оплату товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг, выплату за оплаченные ранее за наличный расчет и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, выплату страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физических лиц с учетом положений пункта 1 настоящего Указания." это пункт 2 Указания ЦБ РФ от 20.06.2007 № 1843-У исходя из этого без р/с я как ИП занимаясь вендингом не смогу оплатить аренду, и не куплю ингредиентов.. разве не так? я там даже не вижу что бы можно было из кассы списать на "личные нужды" наличку.. однако! так отменили вроде ж лимит кассы? где-то читал сейчас не найду.. я ваше сообщение и читал выше, спасибо, очень понятно описали схему с выручкой: БИ (кстати, как он выглядит?) - ПКО - КК - КУДиР Подскажите есть ли "сервис" или программа которая всё необходимое для вендинга вести умеет??? я так понимаю для декларации нужны только итоговые цифры, а всё эти бланки и ордера можно в электронке хранить и при необходимости распечатать..
  12. А бланк инкассации ТА есть посмотреть как выглядит у кого? Получается можно и на "личные нужды" с р/с оплачивать прям картой (например в кино или поесть?) если хранить всё на нём, потом в КК отразить и РКО выписать на нужную сумму? или р/с только для бизнес расходов? или там каждая операция платная?.. хм.. С наличкой в нашем случае вроде более менее понятно стало: либо на расчетный либо на "личные нужды"..? Без р/с как ни крути не обойтись... более менее вырисовывается картина происходящего сорри за кучу вопросов сразу ищу 4 дня уже и нигде не нашел такого ресурса где бы всё по полочкам было для вендинга собрано с "картинками" там "выручка" то то учитывается так то, "касса" то то, ведется так то, "расходы" там то "р/с" то, бланки необходимые для "тут" приходится с миру по нитки.. получается не быстро однакоб
  13. прям полный оборот должен через банк пройти на 100%? Как я понял из ранее прочитанного нет лимита кассы, почему тогда не пользоваться р/c только на нужды предпринимательства? (Оплата аренды, ингредиентов, покупка з/ч, и т.п.) А на "личные нужды" из налички брать минуя расчетный?.. Ведь они всё равно должны в КК отражаться через РКО.. сейчас я пытаюсь как раз не усложнять и разложить порядок всевозможных действий по полочкам, пока что-то не сильно получается..
  14. А как оформлять трату этой выручки на те же игредиенты? Аренду? Как делает это? Я не силен в этих вопросах, читал где-то, что нельзя тратить наличность на аренду, что вроде всё связанное с предпринимательством должно через р/с идти? Что бы купить ингредиенты надо с р/с деньги снимать? 3 дня курю всё возможное уже голова кругом.. как оформить выручку вроде понятно выше расписали форумчане, а как её потратить на то сё не могу найти... или это слишком интимный вопрос))... объясните пожалуйста P.S. ИП 6% я понимаю что расходы не отражаются в кудир'е но в кассовой книге должно же быть что-то по поводу этого, а снятие с р/с надо отражать в кассовой книге? брррр что-то я совсем запутался(((...
  15. Ребят подскажите пожалуйста, самоукрупнился помол на нескольких колибри после как начал использовать другое кофе, конечно не знаю в кофе ли дело но всё же необычная ситуация для меня, в целом это нормально или нет?.. до этого год загружал одно и тоже кофе и ничего не менялось, а тут вот.. я его уменьшил конечно обратно и всё вроде пока нормально.. но почему он так вдруг укрупнился.. у кого-нибудь было так?