lancaster

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1 Обычный

О lancaster

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Был вчера в налоговой, проговорил с начальником инспекции около часа (товарищ), краткий итог, пока по нам (вендорам) нет не какой информации, не в письмах, не на семинарах, которые они проходят, они понятия, пока не имеют о нас вообще и что с нами делать, единственное что понял из разговора, ККТ в нашей отрасли быть, исходя из общей концепции развития налогового контроля - все движение денежных средств поставить под контроль, причем в реальном времени.
  2. Случайно зашел в эту тему, и увидел здесь живых людей-пользователей евендов, я думал я один такой, а оказывается еще есть. Приятно.
  3. Понятие высоких цен, это всегда вопрос, особенно в нашем бизнесе, цель предпринимателя (умного) продавать свой товар по максимально высокой цене, на которую готов потребитель, а вот нащупать эту цену нужно уметь. Зачем продавать кофе по 20 руб если можно продавать его по 30 руб.? Но у меня вопрос в пред идущем посте не в этом, а в том как при высокой себестоимости, и почти (на мой взгляд) предельно высокой цене (а может она не предельная?), действовать, развиваться, а может и просто выживать.?
  4. Да чего тут предумывать то, все уже до нас предумано, просто это нужно знать и уметь применять. Я не против того что Вы написали, я просто спросил, и поделился тем, что в моей сети было наоборот (в части колибри). И еще, любой автомат, дающий чистую прибыль, даже в пределах 3-4 тыс. руб, имеет право на жизнь, давая так называемый "эффект от масштаба", он (автомат), например может взять на себя затраты на бензин, которого хватать на обслуживание еще 10 автоматов, ладно это уже теория. Вот в связи с событиями, происходящими в нашей эконом. жизни: рост курса, приведшей к увеличению затрат, снижение финансового благополучия населения, общая напряженность, связанная с военными конфликтами и т.д., все это привело к снижению рентабельности в нашем (и не только) бизнесе, соответственно у нас есть следующие инструменты: повышение цен, снижение затрат, и увеличение ко-ва продаж. Так вот вопрос, а не дошли ли мы уже до предельно допустимых значений цен (у меня цены от 25 чай - до 50 макачино), и сточки зрения психологического барьера, и с позиции цены и потребительских свойств продаваемого нами товара, т.е. 50 руб за 150 мл. кофе из автомат, на ходу, это не стоит того. Может это отдельная тема, типа - способы выживания вендоров в эконом. кризисе.
  5. это интересно, а у меня вот, там где кико, поменял на колибрики, выручка выросла, прозрачная колба имеет свой эффект, и еще вопрос, как например новый кико макс, увеличит выручку, в сравнении с б/у кико максом. они практически не ломаются, и стабильно работают, что старые, что новые, в отличии от бьянчи.
  6. от последнего вашего топика прошло 2 недели. Какие результаты они принесли? Прошло более двух месяцев, итак поднятие цен не сказалось на размере выручки, но не буду уходить в финанализ, дело в том, что, в целом ситуация не очень хорошая, у нас в регионе многим задерживают зар.плату, и т.д. на этом фоне сложно сделать объективный анализ и вывести причинно следственную связь. После поднятия цен потерял одну точку, в целом количество продаж сократилось (я это связываю не поднятием цен), но выручка не уменьшилась. Считаю в целом ход верный, результатом удовлетворен. Болею маленько,простыл, писать много не могу. Вот как то так.
  7. И так, первый день подсчета выручки(не показательный)- выручка осталась на прежнем уровне, т.е количество продаж снизилось, а это значит прямые затраты уменьшились соответственно моржа выросла, есть и другие плюсы. Пока вот так, смотрим дальше.
  8. Можете не соглашаться, однако, наука "экономическая психология" трактует рассматриваемый вопрос следующим образом: "По отношению к знакомым товарам у потребителей имеется информация, в каких пределах может изменяться их цена. В итоге складываются нижняя пороговая и верхняя пороговая цены. Выход за их пределы резко сокращает сбыт товара. Если цена превышает верхнюю пороговую цену – сказывается представление о некорректно установленной цене. Если цена становится меньше нижней пороговой цены – возникает недоверие к качеству товара, а также срабатывает «эффект сноба». Цены, варьирующие между верхним и нижним ценовыми порогами, воспринимаются покупателем как привычные, корректные". В изменении цены всегда опирались на понятие эластичности спроса и предложения, как то так, лень подробно все писать. сегодня прошло пять дней с момента поднятия цен в сети на все напитки кофейников, и зерно и раствор. Большого недовольства пока нет, там где количество напитков большое в автомате, вообще нет негативной реакции, негатив идет только по колибрикам, где ценники крупные и напитков мало, и все видимо видят цифру 50. Но как написал выше выручка покажет.
  9. Может ошибаюсь, но предположу, что для народа 40 руб. это уже психологический порог Не согласен, такого понятия как психологический порог в маркетинге, что-то не припомню, вопрос товаров заменителей да, вопрос каким альтернативным способом, потребитель может удовлетворить свои потребности, например чайнички, кипятильнечки. Ведь в кафе, кофе покупаем и за 100 и за 150 руб. это нормальная (обычная) цена, и не чего психика молчит. Есть конечно период привыкания к новым ценам (это к вопросу о психологии), у кого-то до резкого отрицания (все больше никогда не подойду к этому автомату) но проходит день, неделя, а работа монотонная, вечера длинные, темнеет рано, хочеться, чего нибудь, такого, например чашечку кофе, и вот тут встает вопрос, а где его взять, и начинается поиск: магазин, кафе, чайник, автомат за 40 руб чашка, или автомат, в другом здании, за 35 руб чашка. Но человек ленив, он стремиться удовлетворить свои потребности здесь и сейчас, и .....
  10. Я про поликлинику писал, там то Вас попросили остаться в итоге. P.S. Увидите, что все останется норм. да поликлиника остается, оператор сотовой связи категоричен поэтому, пока потеря одна точка, Спасибо за поддержку. На каких марках ингредиентов выстроена Ваша сеть ? Аристократ, кофе сиба гран бар
  11. Это не только Москва, это человеческая психология, это как в старом анекдоте " У меня зажигалка за 50 долларов, а у меня (такое же) за 150 долларов" Или как в фильме крепкий орешек "У меня штаны за 400 баксов, блин они что у тебя с телевизором что ли" Ну в таком случае Вы говорите о безысходности, что либо "дорого - за что такие цены", либо "че за дешевка за 30 рублей может быть". Кто и когда и при каких ценах тогда кофе пить будет из автоматов?... Ладно решать каждому как хочет и на что опирается в выборе. А я пока поссыкать ходил - сфоткал. Про Вашу историю... хорошо, что все хорошо закончилось. пока еще не чего не закончилось, жду реакцию по другим точкам, а как известно потребитель голосует рублем, поэтому пока не отслежу выручку, по каждому аппарату, не смогу определить реакцию потребителя и последствия своего маркетингового хода. Поэтому история продолжается...
  12. История продолжается, сегодня в конце рабочего дня, глав. врач поликлиники изменил решение, попросил оставить автомат, очень даже вежливо, и сказал будем приучать людей к вашим новым ценам. А то что происходит в магазинах и на заправках, так они там не чего сделать не могут, поэтому высказывают претензии к тем, кто в определенной зависимости от них. Это же наша площадь, тут мы хозяева и т. д. История продолжается..... Это не только Москва, это человеческая психология, это как в старом анекдоте " У меня зажигалка за 50 долларов, а у меня (такое же) за 150 долларов" Или как в фильме крепкий орешек "У меня штаны за 400 баксов, блин они что у тебя с телевизором что ли"
  13. Есть много других способов формирование цен, в современной экономке себестоимость давно не является основным методом, она является неким ориентиром, нет времени писать об этом, есть много специализированной литературы. Результат первых дней: расторжение договоров по двум точками, с крайним не принятием повышения цен, с требованием объяснить причины, предъявить счета-ф закупочных цен и расчета прибыли и т.д.. первая точка поликлиника вторая офисное помещение, обе точки с минимальной рентабельностью.
  14. По формированию цен, скажу так, это не принцип себестоимости, т.е. себестоимость конечно является основным ориентиром, но в основе формирования цены положили другие маркентинговые положения.
  15. поменял только сегодня, автоматов несколько десятков, поднял везде, результат отпишу, а куда деваться брали стаканы по 0,65 теперь по 1,4 кофе по 460 теперь по 640 шок-170 - теперь 250, да и инфляция заявлена 15% в год,