Avalon

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Avalon

  • Звание
    Прохожий

Посетители профиля

64 просмотра профиля
  1. Ребята, кто желает поработать с системой(совершенно бесплатно). Если на форуме не зарегистрированы - пишите на avalon256@yandex.ru А лучше зарегистрируйтесь ;-)
  2. То вы говорите, что уже есть система(на базе 1с), предоставляющая те же функции, то говорите, что готовых систем в принципе не существует... Не важно, спорить с вами не буду. Данной системой мы пользовались в течение 4 лет, наши базовые потребности покрывались достаточно успешно.
  3. Я не спорю, было бы странно, если бы уже готовых решений не было. Но за них нужно платить, или вы знаете какие-то другие способы? -:)
  4. Всем привет. Заранее извиняюсь за многобукоф и, возможно, оффтоп. Не сильный знакок правил данного форума. Уже почти месяц как я вышел из бизнеса, но остались некоторые наработки, связанные с управлением виндингом. Когда мы только начинали, всю работу делали сами, все записывалось и считалось на бумаге, потом в excel-ке. Далее, когда бизнес расширялся(+ с привлечением наемного труда), пришло понимание, что нужно развивать и систему управления. Рассматривали несколько раз онлайн мониторинг, но меня не устраивал факт того, что информация по местонахождению точек и их прибыльности утекает на сервера прямо в компанию производителя(а там рядом и UVENСO, как мы все знаем:-)). Стоимость покупки оборудования и обслуживания тоже не добавляла плюсов. Я по основному роду деятельности программист - так что решено было разрабатывать систему самостоятельно. Система проста, и вы все ее знаете - оператор(в нашем случае инкассатор) делает выгрузку информации на флешку, и загружает ее на сайт. Чем чаще, тем подробнее статистика, в нашем случае инкассаторы делали выгрузку 2 раза в неделю. Система в сохраняла информацию с файлов инкассации и отображала в удобном для нас виде. Дешево и сердито. Что конкретно делает система: 1. Статистика продаж по аппаратам и в сумме. Всякая визуализация в виде диаграмм итд 2. Денежный оборот. Статьи приходов(инкассации), статьи расходов(аренда, налоги, зп, ремонт итд) Для начала этого хватало. Есть уверенность хотя бы в том, что операторы не подворовывают деньги. Далее появилась 3. Статистика продаж по конкретным позициям товаров. Статистика, конечно, хорошо, можно гибко реагировать на изменения потребительского спроса по конкретным позициям и точкам, но хотелось чуть большего. Далее внедрен был склад: 4. Склад, поставки товаров. Тут интереснее. Во-первых, появилась возможность следить за наценкой по позициям и вовремя реагировать на нее. Во-вторых, раздел склад показывал текущее количество остатков. Появилась еще уверенность, что крупных подворовываний товара нет(можно контролировать и мелкие, если есть время и терпение на детальную инвентаризацию). Развивалась система довольно медленно, после full-time работы, бизнеса времени почти не оставалось. Да и семье нужно уделять время:-) Я так и не успел внедрить до конца вычет ингредиентов по кофе автоматам. Сейчас стоит вопрос, понадобится эта система кому-то еще или просто выключить сервер и забыть о ней. Если понадобится, нужно ли ее развивать или текущих фич достаточно. Если кому-то интересно, пишите в личку, зарегистрирую вас в системе, попробуете поработать. Напоследок несколько скриншотов: