Хомяк

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Хомяк

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Расставили 28. Но штук десять уже надо перевозить на новые места.
  2. Честно говоря, не хотел писать, хотя форум читаю регулярно и довольно давно. Извините, накипело. Хочу тоже поделиться своими впечатлениями от работы с Валео. В сентябре месяце мы у них купили 30(тридцать !!!) автоматов 6111. Почему именно у них? Причины две. Продавали очень дешево и обещали очень много. На эту удочку и купился мой директор. А что в результате: 1. Два автомата, из поставленных были с битой дверью. Заменить эти автоматы отказались, но пообещали нам бесплатно поставить новые двери. В итоге через два месяца привезли одну дверь и предложили нам ее менять собственными силами. 2. Как то так получилось, что вместо обещанной гарантии нам предложили 1% от суммы покупки взять запчастями. И опять наш директор на это купился и мы согласились. Потом мы попросили список ЗИПа, чтобы выбрать этот процент, на что получили ответ, что сейчас ЗИПа нет. Потом мы долго выбивали вообще список запчастей для 6111, и недели через полторы получили нечто на английском языке с каталожными номерами и без рисунков-выбирайте мол. Ну так поясните нам, что здесь есть что, мы только начинаем этот бизнес - ничего не знаем - говорим менеджеру Мурату. Так мы и сами не знаем- супер ответ Мурата - хотели список- Вы его получили, мы ж ведь не виноваты , что Вы ничего не знаете. Ладно поехал наш дир. в автоматорг с этим списком-помогите мол. Там его послали... в Валео. Куда еще ездил, не знаю, но все же что-то там выбрал. Мы с этим выбранным списком в Валео - опять незадача: каждую выбранную позицию можно заказать по 1-2 шт. Вобщем заказали всего процентов 30 из того,что хотели. Кстати побитые двери Валео вписало в этот 1 процент. 3. Недели две назад наконец-то получили наши запчасти. Пытаемся дозаказать недостающие запчасти. Но для этого нужно понять сколько же стоят те запчасти, которые привезли.Обращаемся к Мурату- я ничего не знаю, зипом ведает инженер Игорь. Идем к Игорю - да, зип моя епархия, но я понятия не имею сколько это стоит, это вам в бухгалтерию. Ответ бухгалтерии - ой, мы сейчас загружены, обратитесь позже, а вообще вам лучше к менеджеру. Все, круг замкнулся. Дир. ходит злой как собака, похоже учредители его начали уже поглаживать против шерсти. А сегодня, как назло, похоже серьезно сломался один автомат, а у нас ни гарантии, ни ЗИПа для ремонта. P.S. Раньше я думал, что клиента, который приносит фирме почти 100 тыс. зеленых, на этой фирме должны чуть ли не облизывать. Сейчас понимаю, что это справедливо не всегда. И с ужасом думаю, как относятся там к покуптелям 1-2 автоматов.