vvs_84

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О vvs_84

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

100 просмотров профиля
  1. Спасибо! А регулировка симметричностей возможна?
  2. Здравствуйте! Скажите пожалуйста регулировка диаметра для выдачи стакана здесь есть??? (Например как в кофемарах). У меня единственный колибрик не могу разобраться(((. Стаканчик падает кривовато((( что можно сделать?
  3. это да если с ними работаешь! У меня все кофемары и один только колибрик, поэтому не привычно!
  4. У меня есть колибрики! Очень надежные! По моему даже не убиваемы)))! Единственное настройка цен заморочено можно было бы и по проще, но тут главное разобраться))!
  5. Обнулил монетник! стал все принимать работает спасибо!!! Единственное почему-то, для сдачи загружает не 114 пятерок а 58 всего лишь, такое ощущение что одна туба исчезла((((
  6. Спасибо, попробую отпишусь!
  7. Всем здравствуйте! Подскажите, монетоприемник J2000 не принимает 2-ух рублевые монеты, и в функции заполнение туб показывает 0, а монеты при этом в тубе есть! Как это устранить? Запрета на какую либо монету нет!!!
  8. Спасибо!
  9. Вам повезло! У меня такие же симптомы, я измерил напряжение (при заказе зернового кофе) на контактах клапана зерновой группы на бойлере, напряжение не поступает(((. Сейчас ЦПУ находится в ремонте.
  10. Всем Здравствуйте! Автомат G-250 почистил кофемолку. Скажите чтобы отрегулировать помол, могу ли я одновременно несколько раз в настройках нажать кнопку "настройка помола на мельче - "??? Как правильнее будет настроить помол!?
  11. На все кофейники кофемаров инструкции есть!! А где можно скачать инструкцию для Jofemar VISION Easy Combo??? В планах приобрести. Хотел бы ознакомиться заранее!!!)))
  12. Моя история такая! Купил калибри C5 новый у супервендинга, проплатил за настройку! Да все хорошо, но на две позиции напитков не правильная доза воды(((! У меня все кофемары, тут в связи с долларом пришлось купить калибрика поскольку он дешевле! Так вот, звоню в сервисный центр супервендинга спрашиваю "подскажите как в настройках исправить дозу воды, посколько инструкция на английском а на сайте не очень понятно"!. На что мне ответили мол разбирайся сам, мы не консультируем по настройкам((!! Пришлось искать видео в ютубе и т.д. Вобщем ужасно не понравилось, не ужели трудно объяснить!?! Тем более за настройки уплачено, как говориться с таким отношением я мог и сам разобраться в настройках и без оплаты за них!!!!