Amedv

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Amedv

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов на Дону
  • Интересы
    Кукуруза и кофе )))
  1. С ценами у меня проблем нет, нажимаешь кнопку по середине, затем кнопками 2 или 3 листаешь до надписи Pric, затем нажимаешь 4 кнопку, получаешь надпись С01, кнопками 2 или 3 уменьшаешь или увеличиваешь цену и кнопкой 4 сохраняешь её.
  2. Друзья, добрый вечер!! Приобрел чудо аппарат Vendo 254, и вроде бы всё нормально, но вот один лоток выдаёт сразу по две бутылки 0,5. В настройках ничего не нашёл как это исправить. Буду очень благодарен за дельный совет по устранению этой проблемы!! С Уважением Андрей
  3. По поводу подготовки Бианчи 952 неделя это нормальный срок - по договору у нас вообще 10 рабочих дней.Насчет повреждений при транспортировке. Это был Ваш риск, который мы обговаривали и договоре это зафиксировано «риск порчи автоматов в ТК несет покупатель». Зачем Вы пытаетесь перенести этот риск на нас? По фото повреждения явно носят транспортный характер см приложенное фото, которые Вы нам прислали. Во-вторых, естественно ТК КИТ будет себя оправдывать - все транспортные компании ссылаются на целостность упаковки. Насчет автоматов без подготовки. Вы опять пытаетесь перенести риск на нас. Вы покупали автоматы без подготовки и техподдрежки, но с хорошей скидкой. Вам никто не препятствовал проверять сколько угодно времени, когда они будут готовы. По поводу 952 – давайте разбираться. То что бойлер не был прикручен - согласен, наша ошибка, но как мне передали техники, эту проблему быстро с Вами решили. Не половина кнопок, а только последние четыре, которые часто просто отключают из-за большого ассортимента у Бианчи. Так как Вы не заказывали настройку дозировок и цен, мы оставили эти настройки первоначальными. Любые технические вопросы по BVM 952 и Colibri мы готовы решить. Но по автоматам без подготовки и ущербу при транспортировке, извините, это Ваш риск. Блин читаю и офигеваю. Вот же этот супервендинг. Все ответы от них по принципу: "сам дурак". )))) Жутко становиться от того что такие компании у нас есть и более того и позиционируют себя как профессионалы высокого класса.
  4. Это как раз и говорит о том, почему Украина не хочет быть с Россией. Это славянский бизнес такой: наварить в три раза больше. В Европе такой наглости нет. Но я и не за нее. Извините мысли вслух. Выставляйте на сайте смело за более чем 100000 и не парьтесь. С фирмами не связывайтесь. Спасибо огромное за ответ! С Уважением Андрей
  5. Друзья, привет! Подскажите плиз, какова на данный момент адекватная цена на саеко 600? У меня имеется такой аппарат, работает, но стоит на не очень удачной точке. Встал вопрос о его переезде или продаже, начал смотреть цены и ах.... вилка цены очень большая от 110000 тыс. до 170000. И что самое интересное некоторые компании звонят с вопросами о покупки данного аппарата и предлагают цену 70 тыс. руб. (Аппарат в рабочем состоянии с платёжками, подсветкой, телеметрией без вмятин и тд и тп.) Хотя у них на сайте такой же стоит за 280 тыс. )))) смешно ей богу. Я конечно же всё понимаю, что это рынок и тут два "дурака" один покупает а другой продаёт, но тем не менее хотелось бы знать где же истина. С Уважением Андрей
  6. Друзья, подскажите, пожалуйста как настроить задержку носика для выдачи напитка на Сагома Н7. Суть проблемы: заменил чай на кисель. Напиток приятный, необычный и покупается хорошо, но вот одна проблема наливает не полный стакан. Т.Е вода ещё льётся, а носик уже уезжает на место и как итог, часть воды выливается мимо. Можно ли как-то его (носик) задержать? Есть ли эта функция в настройках? за ранее всем благодарен за ответы! Андрей!
  7. Спасибо, это у меня есть )))) Я хотел найти именно тех паспорт, где было бы прописаны все технические моменты, энергопотребление, габариты, транспортировка, гарантия, комплектация, ну и тд. В любом случае спасибо за беспокойство. П.С. Я сейчас переписываюсь с sales манагером компании кране в штатах, может с них что удастся выжать ))))
  8. )) Я Кран 167 взял с рук в Ростове, состояние нормальное, все моторы работают, система ошибок не выдаёт, были небольшие проблемы с Монеториёмником, но и она уже решилась ))). Спирали заказал у "Хозяина медной горы". Спасибо ему огромное и вечная благодарность за оперативность и отзывчивость :good: Андрей!
  9. Илья? так меня ещё ни кто не называл Можно конечно и Илья, но всё же лучше Андрей! Ок, парни, "супервендинг" - ЗЛО :evil: А кто по вашему не зло? Читаю форум уже примерно неделю, не видел ни одного сообщения где бы было написано: компания "Х" хорошая компания и цены у них нормальные и сервис отличный. Может конечно я невнимательно читал, но честно такого не видел. Брать с рук, нет уж избавьте, на "Авито" купил крана 167, 55 тыс. отдал ни денег ни крана нет и уголовное дело по статье мошенничество висит висяком и врятли сдвинется с мёртвой точки. А в интернете компаний которые действительно занимаются вендинговыми аппаратами по пальцам двух рук можно пересчитать. Может конечно я не прав, опять же в силу того, что только начал это дело! П.С. Сагома пришла, внешний вид нормальный, не ободранная не царапанная, чистенькая внутри, даже заработала когда в розетку её включил, дальше посмотрим! говоря о цене скажу так обошлась она мне почти в 109 тыс. + доставка почти 6 тыс. Можно было дешевле, но я захотел что бы телеметрию в неё поставили, в силу того, что у меня есть основная работа и я не могу на неё каждый день ездить смотреть. С Уважением Андрей!
  10. Ребята, начитался тут ужастиков всяких про "супервендинг", и уже не знаю что и думать. Я новичок в теме "вендинга", недавно поставил крана 167, а сейчас купил сагому 7 в супервендинге, завтра должна уже прийти. Надеюсь, что будет нормальная и без косяков, несмотря на то, что она бу, денег за неё вывалил не мало ((((. По общению, они мне понравились, всё сделали в срок как и обещали, пока что никаких нареканий к ним нет, завтра посмотрю на сагому и пойму стоит ли с ними дальше общаться или нет.
  11. Сегодня разобрался с ошибкой Е88 :dance: :dance: :dance: :dance: :dance: Один мотор не крутил второй постоянно стоял на месте! При транспортировке, видимо его немного тряхануло и полушестерёнка которая стоит внизу туб, которая монетки раздаёт, выскочила из зацепления и как итог - заклинила. Вспомнил, что я же Русский человек, взял отвёртку, снял монетоприёмник и выкрутил три маленьких саморезика на дне монетоприёмника, вернее два по бокам и один на дне, поставил шестерёнку на место и УРАААА всё работает.
  12. Друзья, добрый день! Помогите решить проблему с монетоприёмником Coinco Global 2 Две тубы А и В работают исправно (выдают сдачу и тд), тубы С и Д сдачу не дают, при попытке разгрузить данные тубы пишет ошибку Е88, в перечне ошибок, об этой оказии нечего не сказано. В компании "супервендинг" один ответ: у Вас забилась туба или грязное зеркальце. Я уже несколько раз чистил монетоприёмник, ничего там не забилось и не загрязнилось. Может у кого нить было такое и Как с этим бороться? С Уважением Андрей.
  13. Друзья, подскажите пожалуйста где можно купить спирали на Crane 167?