DmitRichs

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О DmitRichs

  • Звание
    Прохожий
  1. По сертификатам я все понял. Спасибо Lifeline100 и Bingo за ответы! А как дело обстоит с санитарно-эпидемиологическим заключением(СЭЗ)? У кого-нибудь есть такие заключения на кофейники? Я просто посмотрел, что оно выдаётся на определенное время (на 5 лет вроде как). Кто-нибудь сталкивался с продлением данного документа? Как это все происходит? Кстати, а каким НПА отбиваться если вдруг кто нибудь попросит сертификат? Кто в курсе? Да, было бы неплохо, если бы кто-нибудь поделился ссылкой на такой документ или выдержкой из него!
  2. Все понятно. Т.е. за 11 лет вы ни разу не показывали эти доки арендодателю, а если придет СЭС по просьбе какого-нибудь недовольного товарища, то я им ведь буду должен показать сан.-эпидем. заключение на автомат или что мне им говорить?(с сертификатами на ингредиенты мне все понятно) Кстати кто-нибудь имел дело с такими случаями, когда приходила СЭС с проверкой по жалобе потребителя??? Спасибо большое Bingo за информацию!
  3. пока никак. если есть и дадут то брать, если нет то нет. они пока не нужны. желательно бы получить копии первички, ну и договор купли-продажи. Сертификаты есть только на порошки. На автоматы вроде только у Уникума были вроде. В общем не нужны. Есть просроченные сертификат и в нем же(в сертификате) ссылка на просроченное уже сан.-эпидем. заключение(как раз, если я все правильно понимаю, те самые копии первички, про которые Вы написали). Я думаю, что взять эти документы у продавца не составит проблемы, но к примеру: как я их покажу арендодателю, в случае если он попросит копию этого документа (для собственного спокойствия, на случай какой-нибудь проверки у него соответствующими органами, чтобы он мог им показать документ на ТА) ? Или если ко мне придет проверка и попросит показать все документы на ТА, а я им в ответ: "вот пожалуйста Вам документы на ТА, только там сертификат и СЭЗ просрочен...." Ведь получается, что по факту это тот документ, который необходим для предъявления в случае проверки той же самой СЭС, если к ним обратится с какой-нибудь кляузой недовольный клиент. Как быть в этих случаях? Что говорить и предъявлять проверяющим? Или если эти сертификаты не нужны, на какой из законов или может быть, регламентирующий данную ситуацию, документ мне можно будет сослаться?
  4. Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, новичку, как на текущий момент(на 2016 год) обстоят дела с обязательным наличием сертификатов и сан.-эпидем. заключений на кофейники(снеки). Перелопатил очень большой объем информации(включая данный форум), но так окончательный вывод сделать и не смог, т.к. одна половина людей пишет, что данные документы не нужны, а вторая половина пишет, что наоборот без них никак. Сам я больше все-таки склоняюсь к тому что конечно они нужны(но могу ошибаться, ибо не опытен в данном вопросе), так что товарищи, тех кто обладает данными знаниями, прошу помочь разъяснить данный вопрос и поделиться своим опытом, за что буду очень Вам Благодарен!!! Попутно задам еще один вопрос: С покупкой новых автоматов все определенно понятно - заплатил производителю(дилеру) денег и через некоторое время тебе привезли и автомат и все необходимые документы на него(паспорт, сертификат соответствия, сан.-эпидем. заключения и т.д.) А как быть тогда в такой ситуации, когда к примеру захотел купить б/у ТА, и тебя все в нем устраивает и документы(сертификат соответствия и сан.-эпидем заключение(СЭЗ)) на него имеются, но срок действия сертификата и справки СЭЗ уже закончилось(просрочено), а новых(с продленным сроком действия нет)??? Как быть в данной ситуации??? Где брать новые сертификаты, справки??? Может, кто поделится опытом, наверняка я не первый кто сталкивается с таким вопросом? Заранее Благодарен за Ваши ответы и подсказки!