skvorzoff

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1 Обычный

О skvorzoff

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 27.03.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

160 просмотров профиля
  1. Автомат установлен в бассейне. Время от времени звонит администратор, говорит невозможно работать, автомат пищит, или скрипит высокочастотным звуком. Услышать самому не удавалось, приезжал уже все нормально. Что там вообще может пищать кроме пискуна и от чего?
  2. Непонятно, что на бойлере? Если на бойлере блок клапанов и на одном из них (малом) катушка, то - ДА
  3. Нужна катушка малого клапана по джофемаровскому каталогу 5030012. Где кроме Вавилона можно приобрести, есть ли заменители? Подойдет ли от других автоматов, к примеру Некта?
  4. Сейчас попробовал пережать трубку от бойлера к миксеру, вода пошла в третий миксер. Пережал и ту трубку, вода пошла во второй миксер
  5. напор как при промывке
  6. Здравствуйте. Аппарат G500. Подтекал бойлер, вода капала на помпу, в один прекрасный день отгнили контакты на помпе, при включении аппарат зависал на надписи "тестирую кофеварку". Нашли причину зависания, как раз отгнивающие контакты на помпе. Снял, где можно почистил, где нет напаял. Автомат заработал. Проработал примерно неделю. Потом симптомы повторились. Проверил, помпа все таки сгорела. Взял с рабочего автомата, поставил. Но теперь при включении автомата вода почему то бежит в 1 миксер. Снял бойлер, разобрал клапан, почистил, через который вода идет в 1 миксер (первый от зернового). Все равно вода течет в 1 миксер. Что не так? Может плата ЦПУ? Хотел сбросить ошибки в аппарате, не могу зайти в режим программирования. Аппарат виснет на этапе "тестирую кофеварку", кнопку программирования жму - ноль эмоций
  7. Напишу еще. Продолжаю работать с Виталием. Приобрел еще такой же аппарат. Аппарат пришел, уже на точке, работает. Все супер! Виталий спасибо.
  8. Наверное перед этим пытался через меню автомата немного поменять дозировки? У меня именно так и произошло. Наверное что то с временными интервалами. Я сильно заморачиваться не стал. Залил по новой заводскую рецептуру с компа через cafe. Всё заработало.
  9. Добрый день форумчане. Извиняюсь за свою тупость, но для себя так и не увидел в теме как конкретно настроить помол в G500. Нужно ли в меню автомата что выставлять? Где это в меню находится? Я так понял где то должно быть "Средняя скорость смачивания". Где, в каком руководстве можно увидеть ВСЕ пункты меню, есть ли вообще руководство для этого. В стандартном руководстве, только примеры на несколько менюшек. Как именно крутить ручку изменения помола? Сколько оборотов? Тоже в руководстве нигде не увидел. Если можно подробный порядок действий при изменении помола. Кофе течет тонкой, рваной струйкой, сначало темный, потом слишком светлый. Цвет пенки тоже какой то белесый
  10. Здравствуйте. Имеется аппарат G500. Необходимо сделать пенку в кофе со сливками, что бы стояла палочка. А так же нужен вкусный молочный напиток. Сейчас в качестве молочного ингредиента используется TAZZAMIA "TOPPING", пенка слабовата, а молочный напиток не вкусный. Прочел всю тему от начала до конца. Правильные ли я сделал выводы? Необходимы ингредиенты фирм Сатро, Ристора. Из Ристоры как я понял нужен ТОР, но его нигде нет, пойдет ли STP? Кто сатру продает, какой лучше сатро использовать для этих целей? Там где приметил закупаться есть Молоко-сливки сухие ICS Latte 1000 гр (1 кг) подойдут ли они для этих целей? И еще. Автомат стоит у меня в магазине, т.е пьем сами, хотелось бы и кофе действительно хороший попробовать и что бы аромат в магазине хороший устойчивый был. Присмотрел Lavazza Pronto Crema Intenso и Lavazza Pronto Crema Grande Aroma. Какой для этих целей лучше взять? Сейчас использую Valente Gran Bar, эспрессо крепкий получается, клиентам да и нам нравится, да и запах вроде приятный. Стоит ли переплачивать?
  11. Может и глупая тема, но вот задался вопросом. Хочу поставить автомат в учебном учреждении. Какую оптимально мусорную корзину приобрести с крышкой, без, объем, материал. Из расчета 20 стаканов в день.
  12. Не знаю. В описании прочитал: уникум_ру/news/item/371-kassy-v-torgovykh-avtomatakh Меня сейчас интересует только одно: купил я допустим новый COFFEEMAR G546, придется в будущем резать двери или нет? А так ответы от Вавилон вендинг - вода. Из пустого в порожнее
  13. Так я об этом и пишу Почему производители других фирм это не предусмотрели? Почему к примеру Вавилон-вендинг не напрягает испанцев на этот счет. Поставляют аппараты на наш рынок, так почему не учитывают специфику именно нашего рынка? Где, извините за выражение, "дырка" в аппарате для "вылезания чека"? Или можно будет приспособить отверстие для карт безналичной оплаты для этих целей. Так от производителей ТА никто и не требует исполнения этого закона. Это все ложиться на исполнителей ККТ. А у производителей ТА должна болеть голова как приспособить ККТ в их аппарат.
  14. Уж очень самоуверенное утверждение. Как это - волноваться не стоит? Меня к примеру даже не интересуют вопросы озвученные выше (как сводить кассу, чеки будут валяться и т.д), Меня на сегодняшний день интересует КУДА допустим в автомат jofemar g500 я буду ставить ККМ, ОТКУДА будут вылазить чеки? Мне что дверь болгаркой придется резать? Эти вопросы интересуют именно сейчас. Потому как хотел приобрести несколько автоматов Jofemar. Если окажется так и будет, не проще будет просто покупать автоматы Уникум? Они пока единственные кто предусмотрел установку ККМ. И единственные кто может с чистой совестью заявить: " Одно могу сказать точно - волноваться сейчас не стоит! Мы сделаем все для того что бы наши клиенты как можно меньше почувствовали неудобств! "
  15. Добрый день. Хочу оставить небольшой отзыв. Решил себе приобрести аппарат в магазин. На новый средств недостаточно, поскольку руки не сильно кривые, решил попробовать с б\у. Мысли такие - если разберусь и будет интересно, то можно продолжить в этом направлении, если нет, останется в магазине и будем пить кофе регулярно - ничего в принципе не теряю. Заказал аппарат у Данилы-мастер. Сделал хорошую скидку, все объяснил, отправил в срок. плюсы: скидка, аппарат пришел обслуженный все в рабочем состоянии, дополнительная емкость 20 л (не ожидал. мелочь, а приятно). Очень удачно подобран ник на форуме, поначалу даже думал что человека так и зовут. минусы: (мое мнение даже не минусы, а небольшие пожелания) Надо бы обязательно ложить хоть небольшую инструкцию по первому пуску автомата. Я немного затупил, наполнил одну канистру водой, а на вторую забил, в итоге аппарат не пустился, долго висела надпись "нагрев воды" и в конце концов он завис, пришлось соображать что не так. Потом дошло что насос просто тянул воздух из другой канистры и вода не поступала, хорошо ничего не спалил. Желательно при отправке фиксировать ВСЕ блоки автомата. У меня соскочил блок с контейнерами под ингридиенты, заодно сорвав трубку одного из миксеров именно от бойлера. Сразу не увидели, начали делать горячий шоколад- сыпался только шоколад и сахар. Посмотрели, вода не поступает в миксер, а течет на пол. Подсоединили, да было поздно, миксер забился, пришлось разбирать промывать (процедура 3 мин.) Желательно бы ложить еще калибровочную бумагу для купюроприемника, для полного комплекта Выводы: можно смело работать с Виталием. Для себя если продолжу с этим направлением, буду работать только с ним. Да, еще на заметку другим вендорам. Человек выложил о себе всю информацию включая фото, поэтому было легче определиться с кем работать