alexsander

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

О alexsander

  • Звание
    Прохожий
  1. Питер... да дело не в канистре этой несчастной ,а отношении. К стати где то их золотая карта была .... (так,что знаком я давно с Сибой) и увы... такой итог.Ну ...может,что то еще поменяется в лучшую строну у них
  2. Да во первых это склад. Отношение там формальное. да-да нет-нет.Диалог лично со мной всегда сухой в рамках продавец покупатель.Отзывчивости ноль.Заходишь, говоришь,что надо ,тебе это ищут в бумажном каталоге,если ты не знаешь четко что именно надо и как называется зап.часть то минутка дискомфорта и ощущения себя полным нулем гарантированна.Ни какой человечности что ли... .В целом такое ощущение,что человек который занимается подбором тихо ненавидит свою работу и меня. Ну это ладно, наверное я нежный такой .... хотя бывал и в других двух крупных компания.Так там даже могут взять проблему в голову и искать ее решения в течении дня ,а потом перезвонить на моб. тел. с итогом. Добило в сибе вот что: купил в конце января бочку.В документах 55 л на бочке 50 л маркировка,а мне вообщее желательно 60 л иметь, думаю позвоню ребятам в сибу попрошу поменять с доплатой на что то другое.Косяк мой .. я в бумажку то посмотрел в счет, а на бочку на месте нет. Поэтому мои проблемы раз купил уже. Звоню... говорю так и так... бочка 50 л ,а в документах 55 л может можно что то придумать ? Я не жмот, ну купил и купил...хрен с ней... попал на 1000 руб потом засуну куда нибудь, но позвонить все же решился.Так вот мне сразу сказали ,что покупка была в конце января,а сейчас февраль и сделать ничего нельзя,но оставьте свой тел может что то придумаем...Я оставил тел. свой,чтобы перезвонили по итогу тишина.просто забыли. И все это ерунда конечно, дел у всех хватает да и вопрос не вопрос.Но почему то в совокупности с накипевшим это все воплотилось вот в этот текст. Такие дела. Теперь уже для себя четко решил,что к ним не поеду.Больше не хочу. Заранее говорю лично ни на кого не жалуюсь ,не обижаюсь.всем добра.
  3. В последнее время работать по зап.частям с сибой стало очень неприятно.Отношение ко мне,как клиенту совсем не нравится .Хотя я у них долгие годы покупаю ,пусть не много,но раз месяц бываю точно.