BVM-RUS-service

Пользователи
  • Публикации

    979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

64 Очень хороший

О BVM-RUS-service

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 27.09.1966

Контакты

  • Сайт
    http://www.bvm-rus.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Всех с наступающим Новым годом! Здоровья и благополучия!!!!
  2. Для импульсного блока питания колебавния от 160 до 260 не проблема, другое дело он там на мой взгляд слишком наворочен (уж слишком много деталек для одной единственной задачи 24 постоянки).... в принципиальную схему я не лез, не было надобности, концепция была всегда продавать, а не ремонтировать. Поэтому что там с ним происходит сказать не могу, но по-видимому нарушается работа схемы защиты или обратная связь стабилизатора напряжения работает не корректно при изменении нагрузки.
  3. Да,такая проблема была, точно помню... нужно смотреть в разделе платёжных систем пункт, перевод может быть разным, но суть такова... как используется купюрник, только при установки карты в кей-ридер для пополнения денег на карте или постоянно. Причем это пункт появился по-моему с 0.5 версии.
  4. Конденсаторы на моторах играют роль помехогасителей без них возможны глюки с остановками по положению микриков. Выход этих кондёров на практике не наблюдался(в конце концов прозвонить их на пробой не проблема), думаю проблема у вас с блоком питания идёт просадка по напряжению под нагрузкой (такие проблемы наблюдал неоднократно), или сами моторы, а точнее их щёточно-коллекторные узлы, износились и сильно искрят как следствие нагрузка возрастает...
  5. Вы для себя определитесь что вы называете кофем... эспрессо, где задействуется только клапан на эспрессо, или сложный напиток например капучино, где задействуется и клапан молочно-шоколадный . Вам правильно подсказывает Геннадий проверьте потёки на бойлере, если их нет разбирайтесь с клапанами. С тоимость любого ремонта можно определить лишь после диагностики и определения конкретного перечня работ.
  6. К сожалению ноут всех проблем не решит. Вам нужно ещё кабель-конэктор и лицензионное ПО. Все пути ведут вас к официальным продавцам, но это не дёшево...
  7. Да промойте клапана с лимоночкой... промывка, двойное эспрессо и так раз пять...автоматик-то не девственен... возможно потребуется и хирургическое вмешательство ... разборка бойлера и переборка клапанов... и будет результат НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ!!!! Впрочем в этом случае лучше обращаться к специалисту... и проблема решиться быстро..., и автомат перестанет распугивать клиентов ...
  8. Если есть проблема значит есть ошибка, если есть ошибка значит на дисплее есть код ошибки и текстовая честь (расшифровка... ошибки на новых моделях могут добвлятся, но не изменяться, те что были на бвм 951 остались и на леи) И если Вы не первый год замужем... то всегда можете сбросить ошибку первоначально устранив её согласно коду... примерно так... Ошибка EDO это ошибка связанная с необходимыми профилактическими работами с бойлером после запрограммированного количества отработанных циклов, а EDU... Это ошибка с дозирующего устройства.... а что там нет кофе, аль заслонка закрыта....
  9. Клапана забиты накипью... можно попробовать промыть с раствором лимонной кислоты это терапия, или хирургическим путём разбирать и чистить... этоть если в двух словах. Но я бы начал с терапии
  10. Я бы, если всё чисто, не исключил и неисправности самого холодильника, ну например, недостаточно фреона .. электроника отрабатывает своё и включает компрессор он работает максимально запрограммированное время отключается, опять же на запрограммированное время, а запрграммированную температуру так и не обеспечивает... Тутыть надо к холодильщику он глянеть опытныл глазом на испаритель трубки от компрессора и по их заморозке и диагноз вынесеть...
  11. На плате 24 вольта от блока питания, к ним и конектитесь
  12. Я бы к ТА в Питере относился поуважительней там всегда был мозговой центр Spenglera это я от имени Рувендора Заявляю!!!!
  13. Тогда уж 00002. 00002 это для нас... на нормально настроенном автомате юзеру вполне достаточно 00001.... и товарыщы... ну надоть всётаки учиться поверьте, спецам есть чем с вами поделиться, оно того стоит....
  14. Мой опыт, говорит о том что не все клиенты одинаково серьёзно подходят к покупке вендинговой техники, и даже не столько к покупке, а к подготовке себя, к её эксплуатации... можно много передёргивать кто и что подсказал... Но продавцы меня поймут.,тяжело относится одинаково к людям кто обучился и кто проигнорировал сие мероприятие.... и как-то желание часами общаться по телефону или набирать ответы в инете.... с этими людьми угасает... ну если сразу не нужно было так чегош сейчас... вот таки мысли... чего там бурю в стакане разводить товарищы Сибовцы.... А независимым спецам за подсказки всегда честь и хвала!!!
  15. Обратите внимание на продавца, прежде всего... у хорошего хозяина эти суперрабочие лошадки приносят деньги... у плохого проблемы... в том числе и технические... 952-е работают уже около пяти лет и их реальное состояние оценить может только специалист или очень опытный вендор. Сами автоматы проверенно временем надёжные, но кривые ручки делают своё дело , это как покупка юзаного авто....