dmi47195

Пользователи
  • Публикации

    1 449
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

197 Очень хороший

1 подписчик

О dmi47195

  • Звание
    Орел
  • День рождения 1 января

Контакты

  • Сайт
    http://www.vendex.ru
  • ICQ
    139326417

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  1. а ещё большинство арендодателей, наверное, сильно возрадуются от постоянной горы никому ненужных чеков вокруг автомата. как вариант, конечно, принтер с ретрактором, но это опять же совсем другие деньги.
  2. ну почему же... коллективный разум пытается сформировать мнение - нужен ли будет принтер в автомате или нет. а принтер вещь и сама по себе не сильно дешевая и расходы ежемесячные надо на нее нести...ленту там покупать и тд да и куда его вставлять в большинство моделей автоматов не сильно понятно.
  3. Так-так. Просто поверьте.
  4. Ну вот уже неплохо. Осталось сделать последний логический шаг. Вы правы - бумагу из налоговой республики Адвгея проверяющим из Тамбовской области действительно вряд ли имеет смысл показывать. Однако, если вы написали запрос и получили разъяснения из той НИ в которой вы стоите на учете и на чьей земле ведете деятельность (вы же пишите запрос не инспектору Рупкину, а в инспекцию) , то для проверяющих оно будет иметь законную силу. Равно как и разъяснения любой вышестоящей инспекции - городской, областной, федеральной.
  5. Как бы вам попроще то...судя по тексту тема гибдд вам близка. Ну вот представьте, что инспектор остановил вас для "проверки документов" в зоне действия знака "остановка запрещена" и пока вы с ним разбирались мимо промчал Паркон стремительный. Будете ли вы платить штраф?
  6. вы, конечно, простите мне мой французский, но это немного не так. С точки зрения ГК, АК и НК наказание предполагается только за виновные действия. Причем виновные действия могут быть двух видов: - совершенные умышленно - допущенные по неосторожности Сам факт написания запроса в налоговую говорит о том, что предприниматель, как того требует ГК, проявил "разумную осторожность и осмотрительность", ответ же из Налогового органа, который разрешает куда то там ставить какой то тип кассы исключает и "умышленность" в действиях предпринимателя. Таким образом, если даже советник Пупкин и ошибся в прочтении Закона и выданных на основании этого прочтения рекомендациях, то это не вина предпринимателя и никакой ответсвенности за нарушения не будет. Однако это не значит, что с момента выяснения этого обстоятельства нарушение не должно быть прекращено/устранено в соотвествии с указанием органа, выявившего это нарушение,
  7. Вот вам дался Вендэкс...))) ну во-первых вы не очень монимаете о чем я пишу. Идея в том стобы не было никаких чеков. Ни бумажных ни электронных. Во-вторых даже если и оставить возможность кому то куда то звонить, то что то мне подсказывает, что звонков будет немного. Вот у члена семьи спросил - сколько людей попросили такой формат доставки чека в их довольно немаленькой сети ресторанов, начиная с 1 июля. Ни одного. Ну и тут парой страниц ранее предлагался механизм автоматического решения этого вопроса без участия девочек и уж тем более мальчиков. Думаю даже таких механизмов больше, чем один.
  8. А я что то писал про коллцентр? Меня наоборот живо интересует возможность не выдавать чек в связи с отказом одной из сторон договора от предоставленного ему права получить чек электронный.
  9. Ну там на самом деле не все однозначно. Тут уже ГК в полный рост выходит с точки зрения диспозиции гражданского права. А именно - если покупатель действием или бездействием отказался от сообщения абонентского номера или адреса эл почты, порождает ли это у Продавца обязанность выдать таки ему бумажный чек?! Почему не перечислили. Перечислили. Читайте внимательнее.
  10. На самом деле возможность не выдавать чек в бумажном виде, а ограничится его электронной версией (при соблюдении некоторых условий) прописана в самом ФЗ и заключается в неприметной и малопонятной словарной конструкции "и(или)".
  11. В том же Яндекс-Такси или Убере чек приходит только электронный. Видимо где то в пользовательском соглашениии (которое конечно никто не читал никогда) этот момент оговорен. В банкомате бывает надпись - чековая лента закончилась и чек не может быть напечатан. Продолжить или прервать? так что варианты есть. Кстати по поводу чеков и работы ТА - по сути существующего Закона в том числе окончание чековой ленты а принтере должно останавливать продажи, то есть должна быть какая то связь между принтером и автоматом
  12. А если несколько автоматов стоят в одном здании, то есть фактически по одному почтовому адресу, такое решение возможно? То есть одна ККМ стоит в одном из автоматов, а в остальных только "принтеры". Как они будут общаться друг с другом, в том числе и в плане определения в каком автомате какой товар продан и что соответственно надо печатать на чеке этого автомата?
  13. Нигде в законе не сказано ни про какие накладки. Сказано четко - анутри кормуса ТА. Что такое корпус ТА однозначно видно в инструкции по эксплуатации.
  14. с вашего позволения, пара вопросов: - откуда ККМ будет брать названия продаваемых товаров/напитков? вроде как это обязательный элемент фискального чека по новому ФЗ - ну и как в старом анекдоте - "а теперь со всей этой х...ней мы попробуем взлететь", насколько реально будет найти место для размещения всего этого в и так сильно загруженном корпусе ТА, гд,е опять же согласно ФЗ (и именно внутри корпуса), должна размещаться ККМ.