Antonoff

Пользователи
  • Публикации

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Antonoff

  • Звание
    Посетитель
  • День рождения 01.01.1

Контакты

  • Сайт
    http://www.rekrolik.ru
  • ICQ
    239060776

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Черноморское побережье
  1. Забудьте как страшный сон. Ерунда всё это. Выкинули в итоге 3 комплекта и желания больше возиться нет.
  2. Возможно попробуем их капупчино) Отпишусь)
  3. Демпинг очень плохо,но иногда нет другого выхода..ю У нас например,нестлешники поставили в магазин рядом с точкой наших продаж(автошкола) свой аппарат с ценой на кофе 10 руб против наших 15-ти. В итоге выручка у нас упала вдвое..пришлось отвечать адекватно..Продажи вернули,вот только теперь они кофе со сливками сделали 14 руб.
  4. Вы ещё не наелись ТВ рекламы ? Чистый ... Яркий (использовать "обклейку") аппарат с реально вкусным напитком.. или место, где при всём богатстве выбора ..другой альтернативы нет.. а кофе хочется.. (например техосмотр). А слоган..сильно не поможет..тем более если он ..(воздержусь от комментариев) Ps.Там где клиенты постоянно меняются(вокзалы, итп) важно удачное расположение и презентабельный(чистый ТА ..это важно) вид, а главное, чтобы купюры принимал и напиток был нормальный)
  5. Кстати да)) Совсем забыл отписать на форум)) Всё работаёт,Александру респект) Не подвёл ни в одном вопросе.Всё чётко в оговоренные сроки.Установка проще пареной тыквы.Цена значительно ниже автоматторга;-)
  6. Дифференцированный подход!! И не как иначе. 1)Смотрим КТО ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 2)Наличие конкурентов и прочих влияющих на продажи факторов 3)Устанавливаем близкие к максимальным для нашего города цены (в зависимости от первых двух пунктов) 4)Мониторим продажи за месяц 5)На популярные напитки накидываем наценку(принимая во внимание п.№1,2) 6)НЕпопулярные опускаем в цене ,создавая иллюзию выбора между "дорогим" и "недорогим" напитком. 7)КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО! Высокая цена должна быть обоснованна. 8)Помним о правиле Паретто(20%ассортимента=80%выручки) Это наша схема установки отпускных цен,надеюсь , что новичкам поможет;-)
  7. Если это ещё и конечная остановка транспорта..то просто песня)) Рекомендую. Если ночью возле магазина таксисты, а район спальный..тоже плюс.
  8. будем пробовать связаться.. отпишусь по итогам сотрудничества..
  9. нашли по ссылке коллег ребят в татарстане.. за 15 тырова можно сменить купюрник, без перепрошивки ...вот только они на связь перестали выходить(( Обещали две недели назад счёт скинуть.. и пропали...телефон не берут. А говорят кризис..
  10. Тестить месяц.. и в зависимости от выручки решать имхо. У нас был НЕГАТИВНЫЙ опыт установки в вузе. Буфет.. чай 5 руб.. кофе 8 руб.. И хотя он(буфет) далеко и глубоко в подвале , а аппарат на самом лучшем и видном месте.. пришлось убрать.Правда и аренда там было 0 руб)
  11. Забавно)) Выскажусь и я пожалуй... Франшиза интересна тогда, когда предлагаемый продукт УНИКАЛЕН...Второй вариант это мега ПОПУЛЯРНЫЙ БРЭНД.. имхо в вендинге франшиза не совсем уместна..Просто на далёких от этого бизнеса людях пытаются заработатьь дополнительное бабло,которое всегда побеждает зло. ЗАЧЕМ быть зависимым от кого-то..если НИЧТО НЕ МЕШАЕТ создать СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ Брэнд, если хотите.. ps.достал лекорант со своими вистами...уж такое замечательное предложение))) и ингридиентов дадут..и аппараты..ну просто душки
  12. у нас люди бескорыстные .. просто звонят , что мол аппарат неисправен.. денег не просят))))
  13. мелочи стало меньше.. и что самое печальное , выручка упала на 10%-15% по отношению к прошлому году...хотя в доходной части практически ничего не изменилось.. цены на напитки выросли на 25-30%. не судите строго математику.. сеть небольшая , поэтому такие "допуски")