HWGuy

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О HWGuy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1

Контакты

  • ICQ
    694750

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Moscow
  1. чего то у вас тут с контингентом не в порядке - то быдло какое то - то борецкий под разными именами - вы уж определитесь чего хотите - либо на мозг давить либо продавать аппараты....пследнее что от вас хочу - повесьте рекламу !!!! больше тут ни разговаривать ни обсуждать ни с кем ничего не хочу.... зы сорри админам
  2. противно с вами разговаривать - вроде нормальный конструктивный разговор был - и началось - какие то идиотские смайлики ...."мне пофиг"..... ну пофиг так помолчите ..... вашему любимому борецкому я лично письма посылал, в ответ тишина, сайта нет.... то есть офигенные виртуальные автоматы - лучше не найти......
  3. ага, мне вот например пофигу лояльность что борецкого что новых аппаратов я вообще копиркины покупаю - но поведение новичкова мягко выражаясь наводит на мысли что его второе имя борецкий прежде чем обливать грязью того или другого - надо хотя бы увидеть обоих - но в отличии от новых апрататов - борецкий усиленно скрывает свое устройство - почему? может его вообще не существует, а соспоставлять его с новыми аппаратами вообще идея копиркина - типа говорить что вот есть такой борецкий - и новые у них все сперли - и тд и тп :twisted: а сами белые и пушистые ... Копиркин, я шучу
  4. я не могу найти где их купить - спрашивал - все молчат - дайте адрес то! потому так и говорю.... не, ну грубить то необязательно чем больше производителей тем лучше нам - потребителям - я ньюавтоматам всегда говорил что дорого - на то это и рынок что бы вырабатывать приемлимые цены....
  5. Борецкий их может быть и обошел - только об этом никто ничего не узнает - это же нигде не публикуеться... я так тоже могу сказать - я сделал аппарат по 30 тр - с функциональностью борецкого .... докажиме обратное
  6. давай, спасибо.... только вот одного не пойму - как оно работать будет? чего поставил обычный ксерокс посреди, например, института - к нему так голый платежный блок и ушел гулять - ждать прибыли? ... не, я прекрасно понимаю что себестоимость копиркина в дава раза ниже продажной стоимости (включая разработку), но ведь я то сам не смогу его в такой вид привести - даже если куплю за свой счет ксерокс, листы метала , микросхемки и тп и тп....
  7. вышлите мне, плз, ком предложение по "Борецкому"-аппарату - хачу посмотреть на чудо машину.....
  8. какие нафиг 5% (подумалось мне) -- бесплатно!!! :-) -- куплю расходники только у них -- и бумагу для принтера свою приволоку :-) все равно выгодно будет...
  9. не ну я не понимаю в чем геморрой то? и почему должна быть большая арендная плата? -- во-первых) сдача таким образом в аренду приведет к возможной покупке -- и даже с большими шансами -- ибо я не зная на какой риск иду (опыта нет) буду думать купить или нет аппарат гораздо дольше, логично? а может и вообще его никогда не куплю во-вторых) транспортные расходы на мне , гарантия сохранности аппарата на этот срок за небольшие деньги спокойно возьмет на себя страховщик какой нить, то есть никаких накладных расходов (кроме затрат на принтерную бумагу для договора и полчаса времени одного менеджера) в-третьих) ну и получить компенсацию за месяц использования в размере... ну не знаю... 5%, может конечно и нет так выгодно (но уж точно неубыточно -- хотя конечно могу ошибаться) чем впарить его полностью -- но тем не менее возвращаясь к пункту 1 повышает шанс его покупки- а как мне кажется увелить объем продаж цель любой нормальной компании ну а иначе в чем смысл лизинга? (блин, блин ,блин) --ободрать клиента как липку и забыть -- или взаимо выгодно развиваться? (ну это я так уже мечтаю-негодуя о нашем российском бизнесе) а то в результате именно так(ободрать) и получается судя по высказываниям на форуме -- зачем тогда вообще предлагать в аренду эти аппарты?
  10. я не совсем понял -- тут люди есть? ну так можно или нет где нибудь взять аппарат на месяц в аренду с правом выкупа и возврата???!!!???
  11. А что если -- беру автомат в аренду, но на условиях -- один месяц --далее или отказываюсь или выкупаю -- такое возможно? если да -- то это же супер -- в таком случае практически никто не рискует -- ни я ни компания-арендодатель аппарата -- в этом случае будет все зависеть от места установки -- если хорошее -- я в шоколаде -- если нет -- я обломался -- компания за аренду бб получила (да и мне не обидно -- за 1 месяц много не набежит)