tar729

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

2 Обычный

О tar729

  • Звание
    Посетитель
  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. поверхностный анализ показал что лажа. Проблема поиска есть, а вот с биржей не сростается.
  2. как потом выяснилось, объемы рынка по платежным терминалам и кто сколько произвел. не знали даже сами игроки рынка и мои циферки совпали с реальностью на 98% чем я был сильно горд. А вообще интересно почитать тот отчет больше вам, чем мне, я же практически сразу забыл про вендинг после внедрения в тему (ну как смог ) что из отчета сбылось а что нет-вам виднее.
  3. Всем известно что выбор места и его поиск - очень важная штука. Речь об онлайн сервисе, бирже этих самых мест, где вы могли бы найти и арендовать какое то место. Прямо на интернет площадке заплатил арендодателю и вези ставь аппарат свой. И мне вот интересно, надо ли кому такое? Может и нет проблемы с поиском и арендой?
  4. Делал я в свое время маркетинговый отчет по вендингу в 2007-м, тогда бум был платежных терминалов. и вот я въезжал на этом форуме в вендинг чтобы отчет написать. вот он кстати tar729.narod.ru/obzor-rynka-vendinga.html ну не суть. чет я о вас вспомнил, знаете, как мамаша про дитятко отданного когда то в детдом. чего изменилось то? Поменялась концепция? как продвигаетесь на рынок? Да, сегодня же интернет типа рулит, сайты может есть свои у кого или бложики? что с сетевиками стало? Как бизнес то вообще? я мож помогу чем?
  5. "а почему Вы думаете, что в кризис вендинг как-то страдал и сети не расширялись" где я это утверждал? "normal-one да просто интересно зачем tar полез в эту узкую нишу, где его услуги, по сути, крупняку нафиг не нужны" если вы не видите область применения моих услуг, то это не значит, что их нет и они не полезны. Вы вообще пытаетесь намекать на то, что крупным компаниям интернет нафиг не нужен? Очевидно, что вы так думаете лишь от того, что не можете найти как использовать интернет эффективнее, чем то, чем пользуетесь сейчас. Крупный бизнес вообще приходит в интернет не так, как остальные. Не каждый может позволить себе создать отраслевой портал и продвинутый форум. Некоторым повезло...они были первыми. Сейчас на этот рынок даже с миллионом не залезешь... ", а на мелкоту, наш коллега и сам не распространяется." совершенно верно... " Да еще и в SEO подался где наверняка заработки не ахти по сравнению с марк-отчетами." вы крупно ошибаетесь... емкость рынка SEO 200 млн$, т.е. примерно в 4 раза больше рынка маркетинговых исследований, попячтесь... " Напрашивается вывод что очень хочется кушать, а ради этого можно заняться всем и постараться заглянуть во все ниши бизнеса." в месяц я прорабатываю около 4 разных бизнес-ниш. Специфика работы... "А вдруг рыба клюнет....." Вам дали наживку (интернет маркетинг), а вы даже не поняли, что это и можно ли это есть. "Я нисколько не против этих дискуссий, ради бога. Вот только все это туманно как и тогда, так и сейчас." Не понимаю, что было туманно тогда 3 года назад? Я собирал инфу. Собрал, сделал ликвидный отчет и продал. Смешно не то, что мои данные спустя время выглядят не слишком корректно в некоторых местах, смешно то, что тот же Уникум, один из крупнейших игроков на рынке ПТ, умудрился ошибиться в своих отчетах аж в 4 раза!!! Это будучи полностью "в теме" Так кто из нас живет в своем мирке? Кстати, вы понимаете, чем интернет маркетинг отличается от риал маркетинга? Именно в незнании кардинальных отличий кроется ваша неспособность определить степень необходимости и область применения. Открою вам тайну (опять бесплатно, ну, добрый я парень). В реале маркетинг это поиск и удовлетворение потребностей потребителя. Т.е. вы ищете спрос и даете предложение. Этим занимаются маркетологи в реале. В интернете все с точностью наоборот. Вы замечали, что в интернете вообще все наоборот? в реале есть деньги в интернете нет (тут есть трафик, это проекция зеркальная денег в интернете). в реале товарно денежные отношения вытеснили первичную форму - бартер. В интернете бартер вытеснил товарно-денежные отношения. Тут все наоборот....зеркально. Не удивительно, что пытаясь найти область применения СЕО и маркетинга в частности для своего бизнеса в интернете, вы даже смотрите не в ту сторону... маркетинг в интернете отталкивается не от спроса, а наоборот,..от предложения. Здесь не человек ищет товар, а товар человека. Это многое меняет... Если вы это поймете, то многое скрытое для вас станет явным. ---------------------- спрос рождает предложение (offline) предложение рождает спрос (online) (с) tar729
  6. "Пока предложенный материал бессмысленен по форме и недостоверен по содержанию" благодарю за комплимент, но я считал ПТ другим способом, а ваши данные на указанный период были сильно ошибочными. Кроме того, у меня есть сомнения в ваших словах по поводу 200к терминалов в 2009-м. У меня другие данные... Одни только вы их наклепали туеву хучу (причем скрытно ото всех). Думаете остальные от вас сильно отличались? "Ну вот. Постоянную работу Вы не получили." :) Я работаю постоянно и уже давно...причем в кризис моя компания переезжала 4 раза в пределах одного БЦ... теперь мы снимаем целый этаж...а кол-во сотрудников утроилось. желаю и вам того-же...
  7. да, речь идет о тех годах. цифру в 200 тыс посчитал я на основании косвенных данных (в т.ч. данных о ваших мощностях, которые были загружены на полную катушку и об этом вы не распространялись, равно как и о закупке 400 снеков ...)...и эта цифра впоследствии подтвердилась. не путайте журналистов с маркетологами... маркетологи синтезируют цифры, а журналисты не в состоянии даже проверить слухи, которые нарыли в сети. Уж вам то, уважаемый Уникум, должен был бы понравиться отчет, если бы он попал в свое время вам в руки. Жду более подробных комментариев о нем постфактум, разумеется с учетом актуальности отражения действительности на тот момент.
  8. "Найдуться и такие, которые похвалят, чтоб своё лицо сохранить." ну, я же сказал, что мне ДОПОДЛИННО известно, что многие из синтезированных цифр оказались очень точны и привел в пример Уникум...ошибшегося в 4 раза. Я общался с первыми лицами компаний и мне говорили, что мои цифры туфта и что у меня мол в телефоне есть номера всех моих конкурентов... Это "преимущество" не помогло им иметь объективную информацию даже приблизительно. В общем, цифрами я доволен. Что касается моего предложения здесь, то оно расчитано именно на тех, кто знает истинные цифры на тот период и сделал свои выводы на счет качества исследования...Мнения всяких мелких бизнесменов, владельцев 10-15 аппаратов меня не интересуют, т.к. не моя ЦА. "Кризис типа на дворе говорят, " для кого война, а для кого и мать родна... уверен, крупные операторы-продавцы в плюсе за счет обанкротившихся и сливших купленные аппараты им-же за 1/3 стоимости...
  9. "я для себя выводы о проффессиолизме автора маркетолога сделал" на здоровье... лично я склонен оценивать результаты своей работы объективно из уст купивших отчет в свое время... а их было не мало. "Тут на форуме есть люди из рукаводства Вендоруса" если сказанное мной верно, то они тем более не подтвердят так что не объективно... какой дурак будет палить такую инфу...?
  10. "БРЕД!" уточняйте "Читать не стал после увиденной фразы помоему о сетке Вендоруса в 12000 снеков." цитируйте фразу четко, а не "по-моему", и если уж опровергаете чего-либо, то с доказательной базой. а то, помниться, в 2007 Уникум дал сводку о количестве платежных терминалов в РФ, так ошибся в 4 раза никто на тот момент не знал реального положения дел... сомневаюсь, что сейчас что-то изменилось, скорее поверю, что инфой о реальном кол-ве автоматов обладает очень скромное кол-во народу в недрах операторов. Все через подставные фирмы...директорами которых формально могут оставаться бывшие владельцы сетки...
  11. на дату отчета посмотрите. он продан уже 100500 раз хочу узнать итоги своей работы от вас. Кому понравилось, кому нет, на сколько актуально это было в то время. помог бы вам этот отчет в чем-то или нет. ну, и, конечно, этот отчет демонстрация качества кабинетного маркетингового исследования. ведь сам я вендингом не занимался и не занимаюсь. Рекламаций за отчет от тех, кто его купил нет, а информация от них же по поводу качества крайне скудна, хотя и бодрящая. Я доподлинно знаю, что много синтезированных цифр попало в десятку. Но этого мало, мне нужны комментарии не количественные, а качественные. Что сбылось, что нет.
  12. "но для "профи" сайт у вас выглядит как у студента-новичка" а откуда вам знать, как должен выглядеть сайт у профи? и в чем профи? с точки зрения маркетинга этот сайт выглядит вполне профессионально. и на народе он специально... может быть совращение идет в несколько этапов? а прайс на услуги не являются частью КП?