люд@

Пользователи
  • Публикации

    1 563
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

68 Очень хороший

О люд@

  • Звание
    Орел
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Уже сколько писали про Супервендинг,а народ всё попадается и теряет деньги... Может люди путаются...есть вроде и хорошие отзывы о них,есть и плохие...как и везде,и о всём...
  2. На мойках такое вполне может быть...и бывает!!! Вроде всё работает нормально,но вдруг включили дополнительно какой нибудь агрегат,в момент приёма автоматом денег или выбора напитка,и вполне может глюкануть... Через стабилизатор напряжения лучше подключать в таких местах автоматы...но они сейчас дорогие стали.
  3. Не только печенье продаётся...Есть "Норвежский ягодный пай" и "Миндальный пай с орехом"...Не скажу,что очень сильные продажи,но продаются...
  4. Может и староват,но смотрите чтобы пластик был в нормальном состоянии,сейчас пластиковые панели на дверь дорого стоят. А так проверьте конечно его в работе,при этом снимите заднюю крышку и осмотрите бойлер в режиме приготовления напитка,на предмет протечки,хотя и так это видно будет,но могут быть трещинки в термотрубках,которые будут заметны при работе автомата.
  5. Может конкуренты постарались? А вообще шторку или "козырёк" из целофана толстого или из плотной резины сделайте и прикройте платёжки.Крепите на дверь тумбы и прикрываете платёжки...
  6. Мы подняли цены на напитки...35-40 рублей. А что делать? Тоже надеемся на лучшее...
  7. Идея и правда неплохая...Мы так сделали на одной точке,правда купили довольно большую и высокую урну,так как если купить маленькую,то кидают мимо...наклониться видимо не могут люди,а снайперов среди них мало.
  8. Тоже работаем с "УВАРОВ и К"...Единственно,что нет блинчиков у них...а народ просит.
  9. Раньше тоже как-то разрешали ставить в школы довольно ограниченно и с ограниченным ассортиментом. Так что вопрос запрета назревал давно и всем было ясно,что запрет-это "вопрос времени"...
  10. Как правило работаем по 1 и 3 вариантам. Если товар не выдан,покупатель просто звонит в офис по номеру на автомате,и мы зачисляем деньги на мобильный покупателю. По 3 варианту,тоже всё просто.Когда оператор приезжает обслуживать автомат,то если кто подошёл и пожаловался на невыдачу,то оператор,на усмотрение покупателя,либо выдаёт товар,либо возвращает деньги. Конечно может встать вопрос о доверии к такого рода жалобам,не войдёт ли в привычку у людей постоянно получать что-то на халяву...Но как показала практика,такое было один раз,когда одному человеку понравилось жаловаться и получать что-то из автомата на халяву,да и то перестал это делать,после того,как в помещении установили камеру. А так конечно реагируем и возвращаем без вопросов,тем более,что автоматы стоят на многих точках давно,покупатели знают операторов в лицо,охрана на точках тоже в курсе как действовать в таких случаях... А вот по 2 пункту...просто думаю никто не захочет приезжать в офис и писать заявление на возврат денежных средств. Тем более в автоматах ограничен приём денежных средств и более 100 рублей автомат не принимает,и проще договорится применяя 1 и 3 вариант.
  11. до 20 в деньпробки попка Обслужить 20 автоматов в день???!!! Это шутка??? У нас один работник обслуживает 5-6 точек(адресов) в день и то "кричит" предел...пробки..."попки" и всякое разное. Конечно на точках стоят и по два автомата хоть,снек с кофейником,но уж 20 в день у наших работников по любому не выходит.... А вообще,конечно,миллионные прибыли это не приносит. Владельцу конечно выходит как хорошая зарплата в крупной компании,единственно,что только на себя работаешь. Надо развиваться и покупать оборудование,запчасти,зарплата сотрудникам,аренда офиса и склада,ГСМ и ингредиенты...Звонков конечно много и по разным вопросам...иногда не вовремя,иногда из-за какой-то мелочи...Но не реагировать нельзя. Да и сейчас вендинге стало очень много конкуренции...не то,что в начале 2000-х....Раньше вопроса,чтобы мы платили арендную плату за автомат не было.Но кое кто испортил "нашу полянку"...Теперь только предложишь установить автомат,сразу задают вопрос : " А сколько нам Вы будете платить?" или " А что мы будем с этого иметь?". Особенно часто такие вопросы стали задавать,после того,как на точке побывали ребята из Ювенко...Они предлагали за место от 5 до 10 тысяч,стояли месяц-два и бросали точку,если их не устраивала выручка...А люди привыкли за 1 метр квадратный получать аренду,как за метр в элитном офисе... Ну а вообще мороки и беготни всегда много,с разным бизнесом....Надо нанимать персонал,иначе никакой личной жизни...
  12. Людей которые занимаются непосредственно подписанием договора не видела и не знаю...Да и наподпишут они от Вашего имени такого,что потом проблем можно заиметь. А вот поиском мест занимаются люди,за вознаграждение...локаторы. Но и тут можно нарваться на развод или на не очень хорошее место.
  13. Переодически на этих купюрниках вылезает такая проблема...Калибровка помогает.
  14. У нас всегда так...говорят одно-делают другое. Это как Силуанов и Улюкаев,которые постоянно говорят,что рубль достиг своего полновесного значения и нефть падать не будет и.....на следующий день и нефть падает и рубль вслед за ней....