Expert-vending

Пользователи
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Expert-vending

  • Звание
    Посетитель
  • День рождения 10.07.1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.vrtrade.ru

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Россия
  1. Работают. Успешно. И в Татарстане, и в Москве-Подмосковье, и в Белгороде, в Воронеже, Самаре.... За молоком к автоматам часто в очередь стоят.
  2. Молочные коктейли из натурального молока в автомате - было бы шикарно, но это уже совсем другой автомат должен быть. Есть такой. Называется MilkShaker. До 14 вкусов. Но очень сложно обслуживать и не дешево. А так звоните, расскажем.
  3. Уважаемые коллеги! Для тех, кто по-прежнему интересуется адаптацией монеторазменников AN8000 для приема 5 и 10-ти рублевых монет сообщаем, что сервисная служба Vendorus Group проводит работы по настройке. Ваши монеторазменники будут принимать следующие виды монет: 1,2 и 5 - старые монеты и 5, 10 - новые монеты.Стоимость работ - от 2900 рублей (зависит от конкретной конфигурации монеторазменника). Звоните: +7 (495) 627-3725.
  4. Есть и уличные киоски. Комплектуются автоматами для выдачи пустых бутылок. У Эдельвейса установлены только варианты для магазина, т.е. оплата молока производится на кассе,, автоматы без платежных систем. Да Вы смотрите ассортиментный ряд: www.vrtrade.ru/milk/assortmilk/
  5. Действительно, автоматы были установлены в "Эдельвейсах", молоко поставляется с собственных ферм, которые являются одними из самых крупных в РФ. Молоко в автоматы привозится ежедневно, в объеме 100-200 литров. Продается полностью. Проект работает уже год. Доверие к поставщику молока высокое, качество - отличное. Повторю, молочные автоматы это очень узкая ниша со сложным продуктом. Обычный вендинговый оператор не сможет в этой нише работать.
  6. Коллеги! Уже год как работает весьма успешно проект в Казани. http://www.vrtrade.ru/milk/ Оборудование предназначено для современных фермерских хозяйств. Стоимость 1 литра молока в автомате в настоящий момент 25 рублей. Кроме автоматов необходимо устанавливать специальную систему мойки и обеспечить доставку в охлажденном виде молока. Это очень специализированный сегмент, где сложная логистика и высокие требования по санитарии и гигиене.
  7. Еще раз повторяю - я не являюсь сотрудником Вендоруса. Сообщения, написанные ранее на форуме никак не являются подтверждением трудовой деятельности. И моей лично тоже. Если Вам не нравится, как работает кто-то из компаний, то Вы можете не иметь с этой компанией дела. Это касается любого бизнеса. По существу вопроса Вам, кажется, все уже ответил сотрудник Вендоруса. Если у Вас есть вопросы лично ко мне - добро пожаловать в личку.
  8. С 1-2 и не пытайтесь начинать. Денег не почувствуете, а охоту отобьете. Будут вопросы по делу, технике и т.д. пишите в личку.
  9. Для Mad Max Вынужден разочаровать - я не сотрудник Вендорус. Ошибочка вышла. Еще раз повторю, любые вопросы можно и нужно решать цивилизованно и без истерик. Не вижу причин почему нельзя обратится в компанию (любую!!!) официально. А так получается просто шум среди пары десятков постоянно присутствующих на форуме деятелей и все. Неужели Вы всерьез полагаете, что любая (повторю - любая) компания-поствщик обязана отвечать вечно за проданный, исправный, принятый покупателем и используемый в течение ряда лет товар? и это Вы предлагаете называть кидаловом? Повторяю, это отнрсится к любому поставщику оборудования! Внимательно прочитав ветку, не вижу нападок на Вас. Вижу только Ваши нападки и взвешенные ответы Игоря Анатольевича, Ruvendorservice, BingoБ модераторов форума.
  10. Теперь уже персонально к г-ну Mad Max. Скажите, а Вы обращались официально с письмом в Вендорус? С указанием конкретного количества имеющихся монеторазменников? Может Вы получите нормальное решение Вашей проблемы? И на счет терминологии "кидалово" кажется это нельзя применять ни в этом случае, ни в любом ином, поскольку этот термин однозначно трактуется как мошенничество. Когда Вы что-то покупаете, то Вы сами платите деньги, сами принимаете решение. Не стоит потом громко кричать, что Вас обманули. Не верю (почти по Станиславскому...) Вы сами признаете, что монетник демонтированный с автоматов, вполне нормален и качественен. Значит Вам продали нормальный товар. У Вас проблема возникла не из-за компании-поставщика, а из-за решений государственных структур. Значит вполе разумно, что решение вопроса не может осуществляться за счет поставщика или за счет производителя. Ясно, что с гос. структур тоже не возьмешь. Значит это Ваш (и мой, кстати) предпринимательский риск. Поэтому о "кидалове" (терминологически0 речь и не идет. Есть техническая и экономическая проблема. Ее надо решить. Напишите официальное письмо, наверняка получите нормальный ответ. Потом поделитесь результатом. И еще. Почему-то все маленькие вендинговые операторы считают, что им должны помогать поставщики оборудования - отсрочками платежей, скидками и т.д. А почему? И откуда поставщик должен извлекать средства на свою деятельность, если будет раздавать льготно оборудование? Уважаемые коллеги, пора бы понимать, что обогатиться на миллионы на поставках вендингового оборудования в РФ еще не удалось ни одной из компаний. Доходность в этом сегменте не велика. Кто хочет может сам прикинуть, кому интересно - обращайтесь в личку, расскажу. На примере и Европейских и американских производителей. Можем и Китай с Кореей затронуть. Поэтому давайте с уважением относится друг к другу и решать проблемы конструктивно. С уважением ко всем участникам.
  11. Уважаемые коллеги! Конечно надо начинать решать вопрос, но не паниковать. Что касается наезда, то имелся в виду не начавший тему MadMax, а пара других участников Михаил30 и Vendos. Они почему-то к проблеме монеторазменников в кучу примешали массу иных вопросов. Насколько мне известно, оба указанных участника трудятся в разных подразделения одной уважаемоы компании. Отсюда и впечатление о наезде на компанию, а не желание решить проблему. У меня еще есть вопрос. А кто из вас, уважаемые коллеги, обращался официально с письменным запросом в компанию относительно возможности перепрошивки монетников? Интересно что ответили? Или все было ограничено общением с инженером?
  12. Удивительно горячо обсуждается тема монетников от Azkoyen. Такое впечатление, что уже массово все несут потери от неприема новых монет именно монетниками этой фирмы. И так это все громко делается. Да с наездами на дистрибьютора... Вызывает ощущение, что проблема истинная не в монетниках и их перепрошивке, а исключительно в желании чуть покусать Вендорус. Может кому-то дорогу перешли? Клиентов увели? У меня нет данных, собранных в разговорах или где-то еще. Есть впечатление от всей ветки. И достойное поведение представителя Вендоруса. И может кто-то поделится реальными, а не гипотетическими проблемами в сетях из-за большого количества новых монет? Только не вероятностными, а реальными. Например, упала выручка на ...% из-за неприема 10-тирублевок. И с цифрами, плз. А по поводу работы Вендоруса наоборот всегда были исключительно положительные отзывы, особенно об инженерах.
  13. Вы немного ошиблись. Azkoyen выпускал Veneto и Lugano (версия на растворимом кофе) Затем, как промежуточные модели производились CITY в нескольких вариантах. Ныне модельный ряд кофейных автоматов от Azkoyen представлен моделями SIENNA.
  14. Уважаемый коллега! Интересующие Вас модели с производства сняты. На смену пришли модели SIENNA LI и MI.
  15. Да Вы позвоните к инженерам Вендоруса - помогут Телефон на их сайте