Евгения

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Евгения

  • Звание
    Посетитель
  • День рождения 01.01.1

Контакты

  • ICQ
    228807539

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Добрый день! Еще раз хотелось бы поднять тему о запчастях на Самсунг. Неужели кроме Автоматторга нет альтернатив? Ну очень дорого покупать одинарный клапан за 3840, а тройной за 5000руб....
  2. а для того, чтобы на шею не сели у работодателя Голова есть
  3. Странно, что вы сосредоточили внимание на «респектабельности». Там были неплохие вопросы «-Какой будет компания через 3-5 лет, в которой он работает? Какие перспективы? -Как я в этой организации развиваюсь, что мне дает работа(в плане навыков и знаний) -Как работа в коллективе и перспективы развития компании помогут реализовать мои личные стремления и планы?» И если человек знает на эти вопросы ответы (даже не спрашивая, а так сказать для себя, исходя из собственных наблюдений), то по моему мнению – это влияет на качество работы. Потому что качество коррелирует с желанием (в хорошем смысле этого слова) работать. А желание зависит не только от зарплаты, но и от психологического комфорта и уверенности в завтрашнем дне. И не поймите меня неправильно. Я не за разведение "соплей" с подчиненными. Просто я о том, что по-моему многие работодатели частенько забывают, что работник - это тоже человек. И обращаться с ним нужно по-Человечески.
  4. Кстати, вы может быть и считаете "мотивацию" бредом, но при этом при выплате затрат учитываете количество проданных стаканов. А это и есть мотивирование сотрудников. Так или иначе все мы люди и понятие "психология" еще никто не отменял. И если относится к другому человеку только как к рабочему материалу - то рано или поздно это даст свой отрицательный результат. Здесь, на мой взгляд, нужна "золотая середина". "задавший мне любой из этих четырех вопровов будет уволен в ту же секунду."- как я поняла из вышенаписанного, человек необязательно проговаривает эти вопросы вслух. Но работодатель должен учитывать, что каждый нормальный думающий человек с определенной периодичностью задает себе эти вопросы. И в своей работе руководителю надо просто это учитывать. А "построение команды" считаю важным моментом в стабильном бизнесе.
  5. Да, с роликом, на мой взгляд обстоит так: что больше перевесит на чаше весов - просветительская функция или ажиотаж конкурентов-новичков? А еще довеском внимание разного рода инстанций. Как вариант.
  6. 4 года - это только начало, клапана начнут требоваться чуть позже. А от попытки взлома замка с его повреждением никто не застрахован, поэтому считаю, что нужно парочку держать про запас.
  7. Данила, основное, что нам, например, сейчас требуется это тройные и одинарные клапаны, и замка два испортили за одну неделю. Помпа бы про запас не помешала. А все, что вы перечисляете - я могу сама один аппарата выделить на запчасти (что я уже собственно давно и сделала). Но под каждый требуемый новый клапан я не могу выделять (или покупать) б/у автомат. Просто у нас есть в парке Сагомы, и я сравниваю цены запчастей на Самсунг и на Сагому и, мягко говоря, удивлена разницей в предлагаемых ценах на аналогичные элементы (например, помпа на Сагому стоит в районе 2000руб.). Поэтому и решила приспроситься о других поставщиках запчастей на Самсунг. Но а про наличие запчастей, Данила, я с Вами полностью согласна...
  8. А какой смысл вкладывать деньги в б/у автомат, когда один вид запчасти, например, требуется с определенной периодичностью. Это при парке больше 20ти уже "поработавших" машин. Я смысла не вижу...
  9. Грустно... Спасибо за ответ.
  10. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где еще можно приобрести запчасти на Самсунг кроме "Автоматторга"? Заранее спасибо за ответы.
  11. Последний (не первый) случай из практики. Сумма большая. На вопрос: "Где они?" - глупо-стыдливый вид и ответ: "Вот так. Разошлись в никуда". Сразу вспомнилось, когда у него проблемы со здоровьем у жены были как я пыталась помочь, да и премии всякие. При этом при мне каждую копейку с пола поднимал и клал в мешок. Типа честный такой. Я когда поняла, что случилось, меня неделю трясло. Человек по рекомендации. Делать нужно следующее: -пусть пишет объяснительную, акт недостачи (филькины грамоты, но это поможет) и подписывает договор займа на эту сумму (заверить у нотариуса) - это конечно если он не скрылся в неизвестном направлении; -говорить о подаче заявлении в милицию. Поверьте среднестатистический вор - большой ТРУС. Итог: пока осталось непогашенными 13000.
  12. Про год это прямо научная фантастика. Даже ICT могут дольше проработать при надлежащем уходе. А Аврора тем более. Хотя каждому свое... Мы Аврорами довольны.
  13. КэшКод это, конечно, замечательно, если бы не его цена и цена возможного дальнейшего ремонта. Хотя по сроку эксплуатации - это, конечно, наилучший вариант. Аврора, на мой взгляд, неплохое сочетание цены и качества.
  14. И по местам. ГИБДД - безошибочное место. А вот с автовокзалом под вопросом. У нас, например, не пошло, хотя населения в городе больше. Так что я бы посоветовала не соглашаться на высокую аренду, уговаривать дать возможность попробовать один месяц на лояльных условиях.
  15. Я вот не понимаю как можно хвалить ВендЛэнд в плане технической поддержки! Один раз монетник они мне ремонтировали пол года. Сейчас похоже ситуация идет на повторение: уже 3-я или 4-я неделя пошла. Правда, всегда извиняются. Но аргументы "Рук не хватает" меня как-то слабо утешает! Для сравнения: в том же Формтрейде все ремонтируют моментально и проконсультируют всегда понятно и запчасти оперативно вышлют. А я бы обратила ваше внимание на Сагомы... Нам нравятся. Правда, с Kikko никогда не работали, но его хвалят. Тоже хороший вариант. У "ВендЛэнда" что хорошо, да к это скидки бывают неплохие...