-Алексей-

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О -Алексей-

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 01.01.1

Контакты

  • Сайт
    http://www.cafematika.ru

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  1. Некоторые через снеки икру черную толкают в Москве, ассортимент я считаю должен от места плясать... а 40 % как не крути это неинтересно!!! И в каком месте так укомплектован снек :?: В крупных офисах, бизнесцентрах (буфеты работают с......до....., а люди работают до.........)
  2. Вопрос??? А как с растворимостью сухих состовляющих в холодной воде??? Комки, осадки?
  3. Некта чуть получше, она по весу и размеру меньше, а по обьему загрузки больше. Товар старайтесь брать который поддерживается телерекламой и тогда 40% наценки вполне хватит, высокий оборот вам дает прибыль, а не слишком большая цена (по сравнению с уличной палаткой) стиммулирует потребление. (Пример: спираль с 6 бутербродами у нас приносит 114 рублей в день, а спираль с разрекламированными шоколадными батончиками 14 шт приносит 154 рубля, но 2 спирали с одинаковым товаром нет смысла ставить -потребления не увеличится). Самое убыточное - это "здоровое питание", бывает заказчик настойчивый - поставим что-то натуральное и дорогое, оно там и "живет" пока срок годности не выйдет! Поэтому нужно быть поосторожнее с обещаниями перед заказчиком!
  4. Лучше зерновик, но не нужно забывать, что на качество напитка влияет: качество кофе, дозировка, температура заваривания, скорость и длительность работы миксера (с пенкой или без), "мягкость" воды........... При "идейном" подходе к этим состовляющим, не каждый отличит растворимый от зернового кофе.....
  5. Может из стаканчиков с буквами на дне, собрать слово? например "приз" или цифры? тогда будет стимул покупать большее количество...