AlVaRo

Пользователи
  • Публикации

    1 038
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

204 Очень хороший

О AlVaRo

  • Звание
    Орел
  • День рождения 1 января

Контакты

  • Сайт
    http://lavazza.msk.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. В пункте меню - Времена и пороги. Что-то вроде Grinder timeout. По умолчанию там где-то около 13 сек. стоит. Можно секунды 3-5 добавить Пробег большой у автомата? Возможно ножи кофемолки уже притупились.
  2. Миксера не забиваются? Стаканчики полные наливаются? Народ не жалуется? С носиков налива не капает? Посмотрите при открытой двери при приготовлении эспрессо сколько воды в ведро сливается. Может перепускной клапан давление не держит.
  3. Обычно Bianchi в MDB настраивают. Так что можно немного сэкономить и взять просто MDB. Платежки CoinCO и ICT - это классика по соотношению цена-качество. Только, если будете брать платежки б/у, берите их у надежных поставщиков, например у Романа из Вендингсервиса. У него чуть подороже будут но зато проверенные. А программатор для 1-го автомата Вам точно не нужен. Настроите ручками, через меню. Вначале непонятно, а когда разберетесь, поймете что все очень логично и гибко.
  4. Основная проблема аккуратно и точно выпилить отверстие в лицевой панели под купюрник. Но в лейке, насколько я помню, панель в которую врезается купюрник съемная, что значительно упрощает дело. Если руки прямые и время свободное есть, то можете справиться с этим самостоятельно. В крайнем случае, можно дополнительную рамку вокруг купюрника смастерить. Кстати, купюрники могут отличаться по размерам и пилить отверстие лучше под конкретный купленный. С протоколом монетника определились?
  5. бьянчи бвм 921 14-го года выпуска - это фантастика! Сдается мне, что их еще году в 10-м перестали выпускать... А информации по бьянчи - целый раздел. Меню и конструкция у всех моделей очень похожие. В чем конкретно проблема?
  6. Если следовать здравому смыслу, то Вы абсолютно правы. Но закон Яровой доказывает, что в нашей стране возможно все.
  7. Да какое там расследование. У нормальных магазинов реквизиты на сайте указаны (требование яндекс-маркета). Остальные легко пробить через платежную систему по номеру транзакции. Всего-то и надо 1 запрос от налоговой написать. Технически вообще ничто не мешает обязать платежные системы сливать всю информацию о платежах в налоговую. Это значит, что чек, по требованию покупателя, нужно напечатать, но достаточно указать только сумму покупки, без наименования приобретенного товара или услуги.
  8. А контрольную закупку пока еще тоже никто не отменял. Приобретут у Вас на сайте картой в 2 часа ночи товар и посмотрят когда Вы им отчет о покупке отправите. При оплате яндекс-деньгами и другими безналичными инструментами тоже надо будет чек отправить. И именно интернет-магазину а не платежному агрегатору. Кстати, чем не метод недобросовестной конкуренции: придет к Вашему ТА автомату человек с глушилкой GSM, купит на 20 руб. фигню какую-нибудь, а потом напишет маляву в налоговую, что ему чек не выдали...
  9. Покупателю-то ладно еще. По закону надо в течение 5-ти (Пяти Карл!!!!!) минут передать данные о безналичной транзакции через ОФД в налоговую. Иначе штраф от 30 тыс. руб. Думаю, нас тоже что-то подобное ждет. Битрикс предлагает ставить агента под Винду, который поучает инфу с сайта (новая, 17-я версия) и соединяется через ККТ с ОФД. Обещают поддерживать Атолл и Штрих-М вроде. А как интернет-магазины с другими CMS будут вопрос решать - одному богу известно. Думаю, половина сайтов закроет он-лайн оплату к лету. Если только платежные агрегаторы не возьмут эту проблему на свои плечи, что они пока делать совсем не желают. З.ы. БСО в торговле не применяется.
  10. Почти все правильно. Только при закупке более 200 тыс. в месяц скидка не 10 % а 9 %. Но тоже неплохо. Особенно учитывая, что скидка распространяется и на товары и продукты, которые покупаются для личного пользования. Есть еще одна тонкость. На одну организацию (ИП) можно оформить до пяти карт Метро. Соответственно план 200 тыс. для предоставления скидки надо сделать на всех 5-х участников. Т.е. предпринимателям, у которых нет необходимости документально подтверждать свои расходы, можно объединить свои усилия под эгидой одной организации. В связи с вышеизложенным у меня есть предложение к коллегам из московского региона, которое я озвучил на барахолке в этой теме: http://vendbay.ru/index.php?topic=16293.0
  11. У Вас риски на валу кофегруппы и самой кофегруппе совпадают в начальном положении? Скорее всего сбились. С обратной стороны вала стоит эксцентрик, который нажимает на микрики. Поворотом эксцентрика надо добиться, чтобы риски совпадали. Для этого, вначале, надо ослабить крепление эксцентрика. Саму кофегруппу можно смазать силиконовой смазкой.
  12. На Bianchi много запчастей возят сейчас. Особенно таких популярных как прокладка бойлера. И BVM-rus и venpart и Сиба и уже упомянутый вендингсервис. Но это все в Москве, а вот за Новосибирск не скажу. Думаю, за Ваши деньги, кто-нибудь сможет выслать Вам. Как временное решение (и не только) можно использовать специализированный герметик. Герметики обсуждали здесь.
  13. Lb 2500, надпись на экране: "Capsule drawer". Напитки приготавливать не дает. В инструкции подобное сообщение не нашел. Что это может значить? Вылечилось длительным (более 3 мин ) освобождением контейнера для капсул. Это нормально или какой-то датчик залипает?