totoshka

Пользователи
  • Публикации

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

54 Очень хороший

О totoshka

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Колупаю Россо
  1. Да косяков много, работать надо, а не заниматься ремонтом. Ну в общем кому как. Пока сами не погрузитесь в это и не поработаете с другими ТА понять сложно. Для меня беспроблемные снеки FAS, кофейники любые другие. Объяснять сложно. Там не только от внешнего вида, но и от возможности быстрого ремонта и удобств. Ну и почитайте профильную ветку по уникуму. Если все устраивает берите.
  2. Если с большим братом россо все печально то уж об этом и речи нет. цены на запчасти ломят как на ролсройс. Все косяки старшего перехали на мелкие та. смысла с этим связываться не вижу. Да и не вытянет она нормальное заваривание зерна. забиваться будет. пробовал из нее что бодяжат, желания брать еще раз нет.
  3. уникумовский коробок бы даже не рассматривал. блютек лучше всяко будет.
  4. Это где? На россах? Разве там вообще такое возможно? Я их до 2013г натискался так, что ничего хорошего про это чудо сказать не могу. Моторы там были без изменения скорости. И вообще им там надо ставить не поливные шланги до стакана а нормальные трубки с некты. Помню меняли на нектовые коричневые шланги и еще длину немного увеличивали и никаких брызг.
  5. А воронка то забилась по какой причине? что первым было? молоко или шоко?
  6. Т.е. ремонт не гарантийный, а Вы просто отправили его в сервис? Если так то требовать что-то сложно. Тут только можно надеяться на адекватность сервиса. По скайпу чтоль показываете как монетник стоит на отправку? Судя по всей этой истории тут может подтвердить даже Дядя Вася из Уево Кукуево. Печально все это.
  7. Это значит, что либо Вы что-то не так сделали, либо ТА был продан косячный и проверен был на авось. т.е. было проверено все от и до и был подписан акт приема-передачи? Классный подход - клиент на один раз. Неужто руководству не дороги клиенты и нельзя поговорить и разобраться в причине вместе с сервисом? Жесть! месяц простоя - потеря как минимум 30-40 тыс руб. или более при условии что точка норм. Плюс аренда. плюс нервы и прочий геморрой. @PolinKa, а вы сюда написал потому как не хотели вам изначально что-то делать или уже в процессе ситуации поделились?
  8. И похоже все непрочитанные потерялись. надо теперь по темам пройтись....
  9. ну тут же написали что после очередной починки. значит работало.
  10. Даник, а причем тут точка и бизнес? Если автор указывает на невыполнение предпродажки и сломавшийся холодильник? Ну допустим холодильник сломался - это ноухау уникума, но вот помыть контейнеры - это дело 20 минут - тем более те, что у россо еще быстрее чем у некты. Сложно что ль? Либо писать в договоре не предпродажка, а проверка технического состояния и работы ТА в присутствии клиента, а то предпродажка - это несколько иное понятие. Не понимаю ребят и супервендинга, одни и те же грабли. Ну сделайте больше, чем в договоре, руки не отвалятся, а народ спасибо скажет и еще купит, а так Вы потеряли клиента и позорите вендинг из-за каки-то прелестных 300 тыр. Формируется общее впечатление.
  11. Да только там цены розничные, а где взять по гуманной цене? Ну напишите в личку.