WED

Пользователи
  • Публикации

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

25 Хороший

О WED

  • Звание
    Активист
  • День рождения 21 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  1. Речь идет о партиях стаканов с датами производства от конца декабря до конца января. В конце января начали поступать первые жалобы клиентов и оборудование сразу же донастроили под новую плотность PE покрытия бумаги. Опять же повторюсь, что со ВСЕМИ клиентами (кто обратился к нам лично) при первом же обращении сразу же решали этот вопрос с заменой стаканов с доставкой до потребителя за наш счет и дополнительными скидками. Клиентская база у нас уже достаточно большая по всей России, поэтому при первых же обращениях с учетом времени доставки стаканов мы пытаемся максимально быстро среагировать на возникшую проблему. Но когда люди не обращаются, нам сложно оперативно отреагировать. Естественно, мы понимаем, что качество должно быть постоянным, но случаются форс-мажорные ситуации у всех производителей любой продукции. Бумага закуплена у того же поставщика, что и раньше, характеристики по документам те же. А по факту оказалось, что слой ламинации PE больше, чем указано в документации. Ругаться с иностранными поставщиками, ругались... Сейчас делаем стенд с диспенсорами от разных ТА для тестирования, чтобы постоянно смотреть на работу стаканов в реальном времени. Есть конечно предположение, что новые диспенсеры будут работать лучше, чем те которые имеют пробег. Поэтому ищем также Б/У диспенсоры. Если кто имеет такие в наличии, можем приобрести у вас их.
  2. Всем добрый день. Износ оборудования не имеет отношения к возникающим проблемам, тк исключительно это вопрос малого угла конуса стакана и слишком плотного картона. Даже минимальные изменения характеристик бумаги (толщины PE покрытия, гладкости бумаги и того же РЕ покрытия) приводят к изменению силы трения между стаканами при таком угле конусности. Даже нанесение цветного принта на всю поверхность стакана усиливает силу трения стаканов в тубе. По документам от поставщика пришла такая же бумага как и в прошлый раз, а на деле выяснили, что полиэтиленовое покрытие толще. Долго пытались понять в чем проблема, так как вес новой заготовки с прошлой совпадал. Не у всех покупателей опять же возникли массовые проблемы с невыдачей. У кого то все также все работало, у кого начались застревания. Долго настраивались под эту бумагу. С середины февраля пришли к максимально оптимальному качеству посадки стакана в тубе для этих характеристик. Единственное глобальное решение проблемы с тонкой зависимостью от характеристик бумаги, видим в переходе на другой типоразмер стакана с оптимальным углом конуса для уменьшения трения между стаканами и зауженым дном ( аналог новых бумажных стаканов от хухтамаки и формации) . К концу мая ожидаем поступление нового оборудования под этот типоразмер стакана и новые различные полноцветные дизайны. Затем планируем перевод всех линий на этот новый типоразмер. Так как сами устали бороться с постоянно возникающими проблемами текущего типоразмера.
  3. Добрый Вечер. Андрей , Вы при личных встречах со мной и общении по телефону ни разу не упоминали мне о каких либо посторонних запахов краски у стаканов. Тем более если Вы его ощущали, почему нам об этом не говорили? По новогоднему дизайну, Вы описываете работу с ним как треш...... Вы этот дизайн получили в 10х числах декабря, и Вы ни разу не сказали или как либо не оповестили меня что у Вас проблемы с этим дизайном, тем более что мы с Вами общались после этого не один раз. Тем более сами знаете, что при той ситуации с дном, я Вам лично привозил стаканы на замену. Андрей, ну мы в общем никуда не терялись и теряться не видим смысла. Мы с Вами общались по телефону по поводу возникшей ситуации с индивидуальным дизайном, Вы согласились на скидку на данный тираж, в общении по телефону и Вы никоим образом не изъявляли желания отказаться или выкинуть как Вы выразились стаканы с инд. дизайном. Вы могли сказать нам об этом на прямую, мы всегда идем на встречу клиентам и решаем возникающие проблемы.
  4. Абсолютно с Вами согласен. Мы стараемся прислушиваемся к своим клиентам и максимально быстро реагировать на их пожелания.
  5. Валерий я писал о донастройке здесь на форуме, все делается исключительно для улучшения работы на всех торговых автоматах. Изменения были мизирными, но они повлияли на перекрут барабана на некоторых видах автоматов, естественно при обращении клиентов с этой проблемой мы настройки откатили. Например мы все стаканы после изменений прогоняем на своих биянках, на них вообще не было проблем, но видимо на биянках диспенсеры отличаются от всех остальных.
  6. Сергей плотность 220+15PE , мы у поставщиков заказываем одну и туже бумагу с одинаковой плотностью.
  7. Сергей, решать конечно Вам заказывать или нет) Настройки как я написал выше возвращены на те когда все работало стабильно.
  8. Попытка донастройки была произведена исключительно с целью улучшить работу на колибриках, но это вызвало проблему с переходом с тубы на тубу на некоторых моделях автоматов, поэтому настройки были изменены на начальные когда все работало стабильно и зафиксированы. Алексей согласитесь что эксперементировать на своих клиентах из любопытства никто бы не стал, попытка была нацелена исключительно на улучшение продукта. Мы стараемся максимально общаться с нашими клиентами и узнавать подробности возникающих проблем, и решать их в кратчайшие сроки. Дабы подогнать характеристики стаканов к стабильной , бесперебойной работе на всех моделях автоматов.
  9. По поводу Уникума сказать сложно, были клиенты которые эксплуатировали наши стаканы на Уникумах, но насколько мне известно диспенсер выдачи стаканов на Уникуме довольно проблемный узел и требует настройки.
  10. В общем мы провели небольшие манипуляции с настройками оборудования, что привело к небольшому увеличению расстояния между бортами стаканов в тубе, стаканы стали сидеть друг в друге менее плотно, что в свою очередь положительно скажется на разделении стаканов роликами диспенсеров .
  11. Сегодня общались с производителями оборудования, решили попробовать один вариант с небольшим увеличением расстояния между бортами стаканов в тубе, что должно облегчить разделение стаканов роликами диспенсера Necta Colibri и как вариант уйдет эта проблема с замятием роликами борта стакана.
  12. Просто если уменьшить ширину основания дна то в любом случаем плотность посадки стаканов друг в друга соответственно останется такой же. Не можем понять в чем может заключаться проблема столь плотной посадки некоторых стаканов, которые редко но возникают у людей. Все стаканы при производстве укладываются друг в друга автоматически с одинаковым усилием.
  13. У кого есть колибрики в парке автоматов, могли бы вы по своему опыту резюмировать какие характеристики должны быть у бумажного стакана, чтобы он работал на колибрике без нареканий , я имею ввиду толщина борта, ширина основания дна, высота и т.д.. Может вы имели положительный опыт работы на коллибриках с бумажными стаканами с определенными параметрами? Буду признателен за ответы!
  14. Виталий в технологическом процессе изменений не было и характеристики стаканов остались прежними, что могло привести к тому чтобы стали появляться проблемы с выдачей стаканов ума не приложу.
  15. Сергей из новой партии точно ничего не может подтекать. Из старой партии могли попасть с дефектом, т.к. Вы как раз предыдущие заказывали когда начиналась эта проблема. После сообщений форумчан все было отрегулировано и после этого не было ни одного случая. Сергей а на наклейке на коробке какая дата производства проставлена?