WED

Пользователи
  • Публикации

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

25 Хороший

О WED

  • Звание
    Активист
  • День рождения 21 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  1. Абсолютно с Вами согласен. Мы стараемся прислушиваемся к своим клиентам и максимально быстро реагировать на их пожелания.
  2. Валерий я писал о донастройке здесь на форуме, все делается исключительно для улучшения работы на всех торговых автоматах. Изменения были мизирными, но они повлияли на перекрут барабана на некоторых видах автоматов, естественно при обращении клиентов с этой проблемой мы настройки откатили. Например мы все стаканы после изменений прогоняем на своих биянках, на них вообще не было проблем, но видимо на биянках диспенсеры отличаются от всех остальных.
  3. Сергей плотность 220+15PE , мы у поставщиков заказываем одну и туже бумагу с одинаковой плотностью.
  4. Сергей, решать конечно Вам заказывать или нет) Настройки как я написал выше возвращены на те когда все работало стабильно.
  5. Попытка донастройки была произведена исключительно с целью улучшить работу на колибриках, но это вызвало проблему с переходом с тубы на тубу на некоторых моделях автоматов, поэтому настройки были изменены на начальные когда все работало стабильно и зафиксированы. Алексей согласитесь что эксперементировать на своих клиентах из любопытства никто бы не стал, попытка была нацелена исключительно на улучшение продукта. Мы стараемся максимально общаться с нашими клиентами и узнавать подробности возникающих проблем, и решать их в кратчайшие сроки. Дабы подогнать характеристики стаканов к стабильной , бесперебойной работе на всех моделях автоматов.
  6. По поводу Уникума сказать сложно, были клиенты которые эксплуатировали наши стаканы на Уникумах, но насколько мне известно диспенсер выдачи стаканов на Уникуме довольно проблемный узел и требует настройки.
  7. В общем мы провели небольшие манипуляции с настройками оборудования, что привело к небольшому увеличению расстояния между бортами стаканов в тубе, стаканы стали сидеть друг в друге менее плотно, что в свою очередь положительно скажется на разделении стаканов роликами диспенсеров .
  8. Сегодня общались с производителями оборудования, решили попробовать один вариант с небольшим увеличением расстояния между бортами стаканов в тубе, что должно облегчить разделение стаканов роликами диспенсера Necta Colibri и как вариант уйдет эта проблема с замятием роликами борта стакана.
  9. Просто если уменьшить ширину основания дна то в любом случаем плотность посадки стаканов друг в друга соответственно останется такой же. Не можем понять в чем может заключаться проблема столь плотной посадки некоторых стаканов, которые редко но возникают у людей. Все стаканы при производстве укладываются друг в друга автоматически с одинаковым усилием.
  10. У кого есть колибрики в парке автоматов, могли бы вы по своему опыту резюмировать какие характеристики должны быть у бумажного стакана, чтобы он работал на колибрике без нареканий , я имею ввиду толщина борта, ширина основания дна, высота и т.д.. Может вы имели положительный опыт работы на коллибриках с бумажными стаканами с определенными параметрами? Буду признателен за ответы!
  11. Виталий в технологическом процессе изменений не было и характеристики стаканов остались прежними, что могло привести к тому чтобы стали появляться проблемы с выдачей стаканов ума не приложу.
  12. Сергей из новой партии точно ничего не может подтекать. Из старой партии могли попасть с дефектом, т.к. Вы как раз предыдущие заказывали когда начиналась эта проблема. После сообщений форумчан все было отрегулировано и после этого не было ни одного случая. Сергей а на наклейке на коробке какая дата производства проставлена?
  13. Добрый вечер. Данную проблему после обнаружения сразу решили, проведены соответствующие регулировки и усилен контроль за этим узлом. Всем кому попались стаканы с протечками были отправлены за наш счет аналогичные партии новых стаканов. Продавец обещает отправить партию взамен текущих, посмотрим как будут те, что придут, в любом случае доверие сильно подорвано...Вам как раз попались последние стаканы с данным браком. Мы Вам отправим стаканы за наш счет, как обговорили по телефону. Абсолютно согласен с Вами , что в первую очередь данной ситуацией мы подвели как наших так и Ваших клиентов, но ситуация произошла и мы максимально со своей стороны постарались решить ее .Еще раз приносим наши извинения Всем пострадавшим клиентам и благодарим за понимание.
  14. Потратьте свободное время на что-нибудь полезное. Аналогичные мысли приходили когда избавились от россо Главное чтобы Таганрог не подводил Будем стараться! Нам наши клиенты дОроги! Поэтому мы готовы идти на компромиссы в любых непредвиденных ситуациях, которые к сожалению возникают.
  15. К сожалению, как мы выяснили, ориентировочно неполадка с оборудованием была в период с 17.03 по конец марта, которую никак не могли выявить до того как клиенты не начали говорить о протечках. Пока стаканы доехали этим клиентам, мы напродавали еще на неделю заказов. Так и получилось, что многим попались бракованные стаканы в течении этой недели. Оборудование недоклеивало 5мм шва на дне стакана,от туда капало, когда наливался кипяток. Неполадка возникла из-за того, что за год экслуатации механические стальные части узла притерлись и чуть не хватало силы сдавливания шва перед заплавкой. Проблему сразу устранили, как начали сообщать. Выявить брак до их продажи клиентам мы никак не смогли, так как он практически не заметен. Каждый день берется выборка на сварку шва, борт и на протечку, но вот укладчик не досмотрел смотрел при разрыве стакана эти 5мм не проклейки внутри шва дна, откуда стакан течет. Все кто обратился к нам с этой проблемой, сразу же мы заменили стаканы на хорошие. Теперь конечно будем контролировать этот узел. К сожалению, производитель оборудования о таких возможных ситуациях не предупреждает... помогает устранить проблему только по факту ее появления. Надеемся, что таких сюрпризов больше не будет. Хотя никакое производство от этого не застраховано. Приносим свои извинения за очередную нашу неприятную проблему. Всем кому попались стаканы готовы сразу заменить их на хорошие. Звоните нам сразу, если замечаете появление брака!