Baromir

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

1 Обычный

О Baromir

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. уже который день работает штатно век живи век учись....всем спасибо !
  2. по наставлению сервиса ПТА обнаружилось, что в дозаторе шторка сброса кофе двигается не свободно и в какие-то моменты до конца не закрывается, следовательно когда происходит помол часть кофе идет в ЦУ, потом срабатывает микрик и еще в ЦУ порция уходит, молотого кофе получается слишком много и ЦУ блокируется.
  3. слышно как идёт помол(вземя ,звук)тут перепутать сложно, если в этом живешь....
  4. переставил кофемолку на другой аппарат, пол-часа работы и ошибка (недоступны напитки кофейной группы)....у кофемолки пробег около 50 000 порций....
  5. на другом аппарате дозаторы работают штатно, может в плате какие проблемы?
  6. да другой дозатор так-же себя ведет...
  7. Доброго времени суток! на 400-ке вот уже несколько дней вылетает ошибка, что напитки кофейной группы не доступны. Причем, кофе есть, отверстие из контейнера в кофемолку не забито, при открытии иногда обнаруживаю заклинившее ЦУ, в других случаях оно стоит в нормальном положении. Разобрал кофемолку, жернова визуально нормальные, поменял ЦУ и дозатор с другого аппарата, картина та-же....Причем ошибку сбрасываешь, чистишь ЦУ от размолотого кофе, нормально начинает работать какое-то время, потом опять пишет ошибку. Несколько раз замечал, что кофемолка работает дольше положенного времени и насыпает кофе в ЦУ больше нормы....и на родном дозаторе и на поменянном....Может кто сталкивался с подобным?
  8. стоял аппарат в спортивном центре, када соревнования это нормально, в обычные дни хиленько, мамаши ждут своих чад иногда попивают....в этом сезоне, в довесок к кофе, еще снек поставлю, а вдруг.....
  9. пытался встать в региональной налоговой, начальница сказала, что в управлении надо спрашивать разрешения, на себя она ответственность брать не хочет А в управлении им ваапче до этих дел фиолетово, на всякий случай тендером пригрозили, чтоб отвязался....В итоге народ без кофя пока
  10. нет пока....проверил соединения, все ОК....теперь плату питания с работающего попробую переставить
  11. Доброго времени суток! столкнулся с аналогичной проблемой...работала 400-ка в штатном режиме, вечером проверил, работает в норме, на след. день звонят, говорят, стаканы не выдает, напиток льет в ведро, попросил отключить, по приезду включаю, щелкает купюрником, двигает лапу, запускает помпу потом...надпись "ПОДОЖДИТЕ", на кнопки не реагирует...клавиатуру отключил, то-же самое....плату управления поменял с работающего -не помогло. При отключении блока выдачи размешивателей, пишет "ошибку 12", но дает зайти в меню, кнопки работают...бойлер холодный... :'(
  12. да, нужно в цифрах (которые в аппарате выставляются),а-то подбирать долго получается ....
  13. это да, кнопку нажимаешь, тестирует, а про включении снова пишет эту надписюльку....
  14. Доброго времени суток, может есть у кого дозировки на 951-ю Bianchi, нашел тока на 952, там везде бейлис, а у меня зерно, растворимый кофе, шоколад, молоко и чай. Заранее спасибо.
  15. нет, ошибок никаких нет...просто меню это вылазит и все...нажимаешь "Program" , все в норме работает, до следующего выключения/отключения электричества