Selika

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О Selika

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Свердловская обл.
  1. Тоже столкнулись с проблемами после перепрошивки монетников (ЕХЕ): 1. Цены в монетнике уменьшились в 2 раза (вероятно из-за того, что стал брать 50 коп. монеты) - поменяли. 2. При проверке цен на кнопках в режиме продаж пишет неизвестно что (600.00, 49.50, 500.00 и т.д.), но продает по ценам из монетника (т.е. правильно) 3. В настройках аппарата (Bianchi 952): "ЦЕНЫ" стоят значения типа 100.10, 100.12 и т.д. (проверяли после установки правильных цен в монетнике) После того, как изменили их на 010.00, 012.00, ... - показывает в режиме продаж цены правильно, но перестал продавать напитки. 4. Купюрник А7 (с ним ничего не делали): берет десятки - в кредит не записывает и не возвращает, берет полтинники - пишет 0.50, если еще один засовываешь - пишет 1.00 и возвращает рубль (десятичную точку поменять не смогли - тоже перепрошивать купюрник надо?) 5. Поменяли в монетнике сумму максимального кредита и максимальной сдачи до 50.00(тоже уменьшилась вдвое) В общем, в основном проблема с приемом купюр и отображением цен на электронном дисплее. Лечить прошивкой купюрников??? Заранее спасибо.
  2. Официалы уже что нибудь могут сказать? Монет новых уже много ходит...
  3. Это справочная служба. Находится она как минимум в региональных центрах. Работает 30-60 человек. Сильно сомневаюсь, что руководство сотовых компаний разрешит установку. Если ставить, то уж со снеком сразу.
  4. Нашли в Лаки-Чойз, но на 951. Кому надо - обращайтесь.
  5. Уважаемые форумчане! Подскажите, должно к сертификату соответствия на аппарат прилагаться санитарно-эпидемиологическое заключение? Насколько я понимаю, его должен был дать продавец. Но так как мы сэкономили при покупке аппарата, нам видимо никакой сервис не положен, и теперь с этого продавца никаких документов получить не можем. Может у кого есть скан сертификата+сан-эпид.заключения? Буду безмерно благодарна...
  6. Нда. Похоже это же самое. Интересно, можно ли это было предотвратить?
  7. Белая масса в бойлере была. И еще: при включение было слышно какое-то потрескивание. На другом таком же аппарате этого не было. А воду используем фильтрованную.
  8. Тоже пообщалась с нашей налоговой по поводу физ.показателя. Они настаивают на том, что нужно платить как розничная торговля (торговое место, базовая доходность 9000). Ссылаются на http://www.subschet.ru/subschet.nsf/docs/0382A0DAF21D7572C32573EB004B2DE2.html. Я соответственно ссылаюсь на всем известное пиьмо за номером 35. Они похоже не вникли даже, говорят "у нас и киоски, и все прочие платят за торговое место". Вобщем, письмами обменялись. Ждем, что будет дальше. Может кто скажет, имеет силу их письмо (оно от 22.01.08)?
  9. Вроде все сделали так, но проблема - если снимать статистику с монетника (Global2), там всего для 10 разных цен есть возможность просмотреть (продажи по цене 1, ..., 10). Что делать?
  10. Реле "починили" (спасибо вендлэнд Service), но помимо реле не работал еще тэн (питание на него подавалось - проверяли). Тэн заменили по гарантии - теперь все работает. УРА!!! З.Ы.: На тэне была ТАКАЯ накипь! Она явно не могла образоваться от продажи < 100 кружек из нового аппарата. Наводит на определенные мысли...
  11. Не могу найти инфу по моей проблеме. Bianchi 952 новая, работает неделю. Какой-то умный человек выключил ТА из разетки и снова воткнул. Теперь автомат не греет воду. Включаем, пишет НАГРЕВ (минут 15), потом пишет ЕСЕ неисправен. Характерного звука как раньше не слышно. Сбрасываем ошибку через сервисное меню, пишет ГОТОВ. Берем кипяток/напиток - вода комнатной температуры. Чтобы это могло быть? Заранее спасибо.
  12. Оказалось, что все дело было в разъеме монетника. Может кому поможет.
  13. Отличные напитки! Никакого сравнения с теми, что нам дали при покупке ТА. Спасибо!!!
  14. Наконец удалось обнулить счетчики монет (оказалось, не надо было кидать монеты напрямую в тубы). Закинули по немногу - монетник показал правильное количество, но после перезагрузки отобразились другие значения. И даже когда все было правильно, на дисплее ТА писал нет сдачи. В установках сделали все уровни сбрасываемыми, но это не помогло. Меняли значение НЕТ СДАЧИ С032. С купюрником попробуем.
  15. Протокол GLOBAL A (EXECUTIVE).