skrepach

Пользователи
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

19 Хороший

О skrepach

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 1 января

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Финансовые результаты за Июнь

    Добрый день, вот и подвели итоги за Июнь. Продажи упали на 14 %. Но мне кажется это связанно не с падением спроса, а с тем что основная выручка происходит в выходные дни, и месяц в котором выходных 5, всегда показывает больший результат В наших автоматах люди купили более 27000 литров воды. В июле подключили еще один автомат. Продолжаем развиваться. Выручка
  2. Финансовое планирование

    Добрый день. В любом бизнесе очень важно писать бизнес план. А лучше три, пессимистичний, реальный и оптимистичный. Есть постоянные платежи аренда, фильтры и т.д., а вот финансовые поступления постоянно меняется. Тем более сейчас лето люди массово уходят в отпусках, студенты в разъездах, дети у бабушек. И розничный оборот летом заметно ниже. Поэтому бизнес план редко совпадает с реальностью и требует постоянной коррекции. Конечно хочется стабильного роста продаж и увеличения количества автоматов. В принципе в этом нет ничего сложного. Понимая средний доход с одного автомата и средний расход, знаешь сколько автомат приносит прибыли. И уже отталкиваясь от этого ищешь доступные средства. Но что делать, если ты договариваешься об установки 40 автоматов в течении года, ставишь первые автоматы. А через 3 месяцев тебе поднимают арендную плату более чем в два раза. Конечно бизнес план летит к черту, да и вся бизнес стратегия туда же. Ведь ты уже запланировал покупку новых автоматов под конкретные точки, ищешь деньги, обещаешь доходность. А тут... Первое что приходит в голову это нужно искать новые точки. На мой взгляд это нужно делать постоянно, так как нет ничего постоянного. А второе что приходит в голову, это работать над продажами и выводить выручку на новый уровень, чтобы без проблем "отрабатывать" аренду. Делать свой продукт лучше, программировать монетоприемники, оформлять автоматы, искать новые фильтры. Так что арендодатели толкают нас делать наш бизнес лучше и лучше. А бизнес план не так сложно корректировать, все равно он не совпадает с реальностью.
  3. Финансовые результаты за июнь

    Добрый день. Лето +30, работать совсем не хочется. А я и не работаю мне интересно в не сезон проводить эксперименты и наблюдать за покупателями, где-то снизить стоимость воды, где-то повысить. В июле выручка компании Домашний Источник составила 76566р, продажи выросли на 14%. На мой взгляд для сезона отпусков и каникул это отличный результат. Автоматы приготовили и продали 29911 литров чистой воды. На автомате номер 4 я понизил стоимость воды на 30% и оформил автомат. Автомат получился очень красивый и не смотря на снижение цены рублевая выручка выросла на 30%. В июле проверю что для потребителя важнее низкая стоимость или красивый автомат. Выручка
  4. Если автомат не работает.

    Добрый день. Бывают ситуации когда автомат не работает, причин может быть много. Если автомат не работает по причине поломки, то тут все зависит от меня. Для таких случаев я собрал ящик с инструментами и запасными частями, которые могут понадобиться. И стараюсь на месте все отремонтировать. Но самые сложные случаи, это взаимодействие с тех службами. Иногда кто-то выключает автомат из розетки, кто это делает, когда и зачем мне выяснить так и не удалось. Пару раз сантехники перекрывали воду. В прошедшую субботу после ремонта розетки (кто и зачем ее ремонтировал, я не знаю), стало вышибать автомат и обесточивать все розетки в торговом зале. Мне повезло, покупатель позвонил и сказал что автомат не работает. Когда я приехал, то потратил где-то час, чтобы все заработало. Сначала искали ключи от электрощитовой, потом спорили, а можно ли туда зайти, не имея доступа. Мой аргумент, “что мы для начала просто посмотрим, и если один тумблер выключен, то мы попробуем его включить”, являлся для охранника не значимым. (Конечно я сначала выключил из розеток все электроприборы, которые нашел). Но все же удалось убедить охранника и поднять тумблер наверх. И включать все по очереди, наблюдая, все ли в порядке. Оказалось что проблема была в гриле или весах. После звонка директору, мы получили разрешение оставить их выключенными. А в понедельник уже разбираться с электриками. Когда автомат не работает, мне бы хотелось чтобы клиенты, охранники, вахтеры, уборщицы сразу звонили. Иногда это происходит и конечно я очень благодарен. Но как-то раз автомат не работал 3 дня, и никто не позвонил. Никто не позвонил, но пару раз пнули автомат. Я бы тоже был зол, если бы пришел к неработающеми автомату. Долго думая что можно сделать, я решил попробовать поощрять клиентов, которые сообщают о неработающем автомате. Я разместил на автомате объявление, что клиент который сообщит о поломке, получит 50 рублей на свой номер телефона. Конечно, я боялся, что люди будут специально выключать автомат, звонить и требовать денег. Но я верю, что покупатели не будут злоупотеблять. А добросовестные клиенты почувствуют, что компания “Домашний Источник” заботится об автоматах и старается чтобы клиенты получали свою питьевую воду всегда.. Тем более для меня это является важным звоночком, что где-то я не досмотрел, не учел, не проверил. И появляется отличный стимул быстро все исправить. Ведь когда автоматов будет много и я не смогу справляться один, мне будет нужно как-то мотивировать сотрудников. Поэтому мне кажется это отличный вариант для развития.
  5. Май финансовые результаты

    Добрый день. В мае мы конечно много отдыхали и ездили на шашлыки, но пока кто-то отдыхал, кто-то работал. Продажи выросли на 3,7%, а продажи литров на 4 %. наблюдая за еженедельной статистикой, я заметил, что основные продажи происходят в выходной день. Поэтому в месяце. в котором больше выходных выручка будет больше. Я проанализировал работу автоматов за апрель и за май и напишу отдельный пост, про то как я нанял человека на обслуживание сети, а сам сконцентрировался на поиске мест для установки автоматов и поиске денег. Выручка сети.
  6. Домашний источник планы на будущее

    Добрый день, пришло время подвести промежуточные итоги и определиться с планами на будущее. Когда я начинал устанавливать автоматы продающие питьевую воду я не знал какая будет выручка, сколько времени понадобится для “раскрутки” каждой точки. Я предполагал что мой клиент это люди в возрасте около 30 лет, семьи с маленькими детьми. Как же я ошибался. Оказалось, что мои покупатели это люди пенсионного и пред пенсионного возраста. На мой вопрос: “ Как Вам вода?” Я почти всегда получаю ответ: “ Вода как вода, пить можно.Этот ответ меня расслабил. Если люди не воспринимают качественный продукт, то можно и расслабиться. Оказалось что это не так. Покупатели очень тонко чувствуют хороший продукт и быстро привыкают к вкусной воде, но голосуют всегда рублем. Для дальнейшего развития необходимо в первую очередь наладить работу уже имеющейся сети. Запастись зап. частями , запасом фильтров, создать регламент обслуживания автоматов. Чтобы можно было передать умения другому человеку. И начать двигаться дальше. Не наведя порядка тут нельзя развиваться. Последние два месяца я сконцентрировался на поиске новых мест, поиске инвесторов, Очень увлекся идеей с третьим краном, нанял человека для обслуживания автоматов. Сейчас я понял что совершил ошибку. Обслуживание автоматов сразу упало. Фильтры менялись не вовремя, монетоприемники стали хуже принимать мелочь. Автоматы всего за две недели стали неопрятными. А мы ведь работаем для клиента, Покупатель не только ценит вкусную, качественную воду, но и “общается” с автоматом. Я считаю что очень важно чтобы автоматы были красивые, приветливые, жизнерадостные и безотказные
  7. Мне кажется что слишком много мы отдыхаем, половина января, половина мая, да еще всяких полно. А аренду никто не отменяет.
  8. Выручка апрель

    Апрель финансовые результаты. Добрый день, вот и остановился естественный рост продаж. За апрель продажи упали на 27%. Общая выручка составили 63232 р. было продано 24084 литра воды. Жаль что в мае мы так много отдыхаем, нужно работать. Падение продаж мотивирует работать и улучшать работу. Выручка сети
  9. Договорились 2500 за фасад и боковые стороны.
  10. Ищу Дизайнера

    Добрый день. Пришло время обновить оформление автоматов. Хочется чтобы автоматы были яркими, радостными, привлекали внимание и на автоматах должна быть размещена вся необходимая информация . Ищу дизайнера, способного создать образ, который будет вызывать доверие у клиентов. У меня уже есть некоторые идеи и наработки. Если у кого-то есть опыт в оформлении автоматов пишите.
  11. Спасибо, мне идея очень нравится, только пугает что это длинный проект. Пройдет около года с момента вложения денег и получения денег.
  12. Поездка в Пермь

    Добрый день. На прошлой недели я поехал в город Пермь. Пермь самый передовой город по установке автоматов по продаже питьевой воды. Нам показали дом, на фасаде которого установили два автомата, фирмы конкуренты. Сейчас в Перми около двухсот автоматов. Там находится головной офис компании “Третий Кран” Я сотрудничаю с ними с момента, как купил первый автоматы продающие питьевую воду. На мой взгляд эта компания внедряет самые передовые технологии. Сейчас они разработали систему снабжения питьевой водой жилой дом. На этапе строительства дома они прокладывают третью трубу (рядом с хвс и гвс), В подвале дома ставят огромную фильтрующую систему. На мой взгляд за этой системой будущее, так как питьевая вода высочайшего качества, у клиента бежит из отдельного крана прямо на кухне. Не нужно никуда ходить, ничего таскать, а оплачивать по платежке раз в месяц. Для клиента это самый удобный вариант и стоимость воды будет 3 рубля за литр. Я планирую внедрять такую систему в Екатеринбурге.
  13. Финансовый результат март 2016

    Добрый день. Финансовый результат компании Домашний Источник за март составили 80482 р. Рост продаж составил 13,74% по сравнению с Февралем 2016. Продажи литров выросли на 14,46% Было установлено три новых автомата но на финансовый результат они повлияли не сильно. Автомат №1 показала падение 13 % . Рядом с автоматом располагалось кафе и они иногда покупали воду в автомате, к сожалению, кафе закрылось и они съехали. А автомат №7 показал рекорд, выручка 17527 р. Автомат работает на пределе возможности, буду увеличивать производительность. Автомат №6 показал отличный прирост продаж 37%. На этой точке буквально через 20 метров был ларек с продажей питьевой воды, это одно из причин почему на этом автомате такие маленькие продажи. Но конкуренция делает свое дело и ларек съехал. В планах за апрель установить два автомата. и проводить рекламные акции для увеличения продаж по новым точкам. Ссылка на файл https://docs.google.com/…/1aiHPQpRekluzENjJIWCYJsg7…/pubhtml PS. Я побывал в прекрасном городе Пермь для обмена опытом, об этой поездки расскажу в следующий раз
  14. Бизнес это игра?

    Иногда мне кажется это утверждение спорным. Действительно, Правил никто не знает и правила всегда меняются, конечную цель никто определить не может, количество участников не регламентируется, да и участники могут вести себя как им захочется. Ну какая же это игра? Сплошной хаос. Я и не думал об этом пока друг не предложил мне сыграть в Ingress, (я не вникал в суть игры, но как я понял) необходимо приехать на портал и захватить его. И портал окрашивается “Вашим” цветом. Пока мне рассказывали про манну, энергию и взломы порталов, я подумал, что я занимаюсь тем же самым. Езжу по городу, ищу порталы, устанавливаю автоматы и “просачиваю” в мир питьевую воду. У меня даже есть карта на которой я разместил “свои” точки и точки продаж конкурентов. Отметил флажками места, куда хотел бы поставить автоматы. Только в бизнес игре кроме установки флажков есть еще и другие задачи. Конкуренты могут поступать так как им хочется руководствуясь только своими моральными принципами и используя те методы, которые считают правильными. На днях позвонили мне из Полиции и попросили дать объяснение на жалобу. Суть жалобы заключалась в том, что автомат съел 12 рублей, а воды налил на 5 рублей. Клиент хотел позвонить, но на автомате не оказалось контактной информации и автомат не выдал чека. Полицейские сходили к автоматы, сфотографировали его, посмотрели как клиенты покупают воду. Конечно на автомате был контактный телефон. А чеки вендинг автоматы могут не выдавать, это предусмотрено законодательством . Мне было сложно объяснить отсутствие контактной информации на автомате, если оно там есть. (Это как задание нарисовать красную линию синий краской). Я написал объяснение что техника может выйти из строя, но это очень редкая ситуация, чаще бывает что покупатель монетку перепутает, а я готов возместить причиненный ущерб в размере 7 рублей. Но полицейский сказал что это скорее всего конкуренты, потому что этот клиент написал жалобы во все инстанции, куда смог, а люди редко так поступают из-за ущерба в 7 рублей. Тем более писать что нет контактной информации, если она есть. Написал я объяснение и пошел дальше устанавливать новые автоматы. Когда я сел в машину, я снова подумал что бизнес это игра. И мы захватываем территорию, боремся с конкурентами. только вот правила каждый придумывает сам, кто-то жалуется, а кто-то делает хороший продукт по доступной цене, оптимизирует расходы и увеличивает сферу влияния и развивается