Avtomattorg

Пользователи
  • Публикации

    515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

21 Хороший

О Avtomattorg

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 1 января

Контакты

  • Сайт
    http://www.avtomattorg.ru/
  • ICQ
    203350453-3@qip.ru
  • Skype
    casper90001

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  1. В Автоматторге бумажные стаканы для евро- 1,25 руб/шт, крышки -1,09 руб./шт Также всегда в продаже бумажные стаканы 185 мл, 250 мл, 300 мл. и крышки к ним
  2. venson

    Пока занимаемся только 6111. Над 6112 не думали еще. Да не забили мы...... Просто пока конкретно отвечать-то нечего. А воду-то лить почем зря не в наших правилах. Работаем потихоньку. Могу сказать только одно, что из-за особенностей архитектуры автомата родной проц придется выкусывать, вместо него на панель ставить наш контроллер с нашей прошивкой( соответственно некоторые убожества родной программы выбросим, ну типа ограничения по приему сотки, по общей сумме принятых денег и т.д.) и уже этот контроллер будет напрямую работать с ККТ. Блин, недешево это все выходит, однако. Спасибо депутатам, родимым. ПЫСЫ. Будем благодарны форумчанам за конструктивные предложения по изменению проги для автомата(все равно все по-новой делать)
  3. vendshop

    Солидарен с Дмитрием. Также, непонятно куда деваются чеки, которые не забирают клиенты. Падают на пол, рядом с автоматом? И еще вопрос. Если засунуть метал линейку( или что-то похожее) в щель для выхода чека, можно ли при этом повредить принтер и сам ККТ? Очень рад за Вас, что вы такие веселые ребята, и вам смешно от моих вопросов. Но очень не рад за ваших клиентов, которые купят у вас эти устройства. Объясню почему. 1. Очень прав Дмитрий: на чеке согласно требованию 54 ФЗ должно быть название напитка. На вашем ролике этого нет. Покажите ролик, на котором это есть, и этот вопрос закрыт. 2. Опять прав Дмитрий: ККТ должна размещаться внутри автомата ( в вашем случае, т.к. ККТ объеденина с принтером, то все устройство). Опять же это не я, и не Дмитрий с потолка взяли. Это требование того же ФЗ. И если это не выполнено, то ваши клиенты будут разбираться не со мной или Дмитрием, а с ФНС, что поверьте, существенно гемморойней и затратней. 3. Вы когда-нибудь обращали внимание сколько невостребованных чеков лежит в автоматах по продаже проездных метро? Рекомендую обратить. Но там есть спец. лоток, в котором эти чеки спокойно лежат. А также рекомендую задать себе вопрос: как будет вести себя хозяин бизнесцентра, в котором будет стоять автомат с вашим ККТ и перед ним валяться чеки? Я думаю, что этот хозяин пригласит хозяина автомата и вместе они от души посмеются над этим казусом, следуя вашему примеру. Хотя, может, все будет совсем по-другому. 4. Последнее. Поверьте моему опыту: точно так же, как засовывают в щель для монет и заливают туда всякую хрень, а в купюрник пытаются также фигануть линейку в надежде нахаляву попить, точно также на всей территории Рф наши пытливые граждане будут проводить эксперименты с вашей ККТ! Руку даю на отсечение! У нас был случай, когда богема на Мосфильме( НА МОСФИЛЬМЕ., вдумайтесь) стырила урну для использованных стаканов, прифигяченную нами на анкеры к стене, с куском этой стены!!!!!! Бред, но факт из жизни. Поэтому, то что будут засовывать - даже не сумневайтесь! Только сломать монетник таким образом практически невозможно, купюрник - тоже, если стоит специальная антивандальная накладка. А вот принтер вашей ККТ? Можно, или нельзя? Это не праздный вопрос. Потому что последствия от поломки принтера ККТ и, например, купюрника совсем разные. Ну вы понимаете. Не работает купюрник - автомат не дополучает денег. После замены купа все идет нормально. Не работает принтер, клиент не получает чек - будьте любезны объяснить ФНС, почему Вы нарушаете ФЗ. Чувствуете, это немного другой уровень проблемы. Поэтому я и задал этот вопрос. А вы мне четырьмя вопросами на мой вопрос. Как-то не по русски, это. На самом деле это очень хорошо, что появляются решения проблемы 54 ФЗ. И мы здесь, как мне кажется, конструктивно указываем на недостатки вашего решения. И конечно же это ваше личное дело прислушиваться к нам или продолжать смеяться. Без обид.
  4. vendshop

    Солидарен с Дмитрием. Также, непонятно куда деваются чеки, которые не забирают клиенты. Падают на пол, рядом с автоматом? И еще вопрос. Если засунуть метал линейку( или что-то похожее) в щель для выхода чека, можно ли при этом повредить принтер и сам ККТ?
  5. venson

    Да не забили мы...... Просто пока конкретно отвечать-то нечего. А воду-то лить почем зря не в наших правилах. Работаем потихоньку. Могу сказать только одно, что из-за особенностей архитектуры автомата родной проц придется выкусывать, вместо него на панель ставить наш контроллер с нашей прошивкой( соответственно некоторые убожества родной программы выбросим, ну типа ограничения по приему сотки, по общей сумме принятых денег и т.д.) и уже этот контроллер будет напрямую работать с ККТ. Блин, недешево это все выходит, однако. Спасибо депутатам, родимым. ПЫСЫ. Будем благодарны форумчанам за конструктивные предложения по изменению проги для автомата(все равно все по-новой делать)
  6. У нас появились стаканы ( 185 мл. и 250 мл.) с новым рисунком
  7. Повторюсь! Проблемы с выпаданием стаканов давно решены. Цена за бумажный стакан для европейских кофеавтоматов 1,25 !!! руб. Договор и доверенность подписываются ОДИН раз ( а не на каждую отгрузку).
  8. Бумажные стаканы продает Автоматторг. ( собственное производство). Звоните 8 495 788-73-39
  9. Пожалуйста напишите на почту boss@avtomattorg.ru и если Вас не затруднит укажите на какую конкретно почту Вы писали с какого адреса и примерно когда это было. Будем помогать работать нашим менеджерам лучше. Заранее спасибо
  10. Так по ссылке речь идет о евро стаканах, а человеку нужны для Висты, а значит азиатские стаканы (73 мм).А раз так, то за стаканами пожалуйте к нам.
  11. Добрый день! Можно купить у нас Наши телефоны: (495) 788-73-39 (многоканальный), (499) 191-75-13, (499) 191-74-40. Мы являемся производителями бумажных стаканов 12 лет.
  12. А вы молча, самостоятельно прокатитесь в межтехниковское обслуживание и позаписывайте значения,а потом выложите здесь, а там видно будет что и как... И вам рассуждать не придется, поскольку там банальная арифметика... Чтобы было понятнее несколько примеров: пример 1: - совершена покупка товара стоимостью 30 рублей купюрой 100 рублей - техник ваш привезет 100 рублей, в аудит 8 будет 30... пример 2: - совершена покупка товара стоимостью 30 рублей монетами на сумму 30 рублей (все монеты уйдут в монетник) - техник ваш ничего не привезет, в аудит 8 будет 30... пример 3: - совершена покупка товара стоимостью 30 рублей монетами на сумму 30 рублей (не все монеты уйдут в монетник, монета 1 рубль упадет в кэшбокс) - техник ваш привезет 1 рубль, в аудит 8 будет 30... пример 4: - была совершена попытка покупки товара купюрой 100 рублей, но отказались, нажали кнопку возврать/выдачи сдачи и автомат выдал монетами - 100 рублей (это если включены или не включены определенные настройки)техник ваш привезет 100 рублей, в аудит 8 будет 0... И так далее можно спрогнозировать еще ряд ситуаций, НО после которых (и при приведенных выше) поменяются значения остальных пунктов аудита, необходимых для учета и контроля движения денежных средств. Это так если по-простому на пальцах, так как вы смотрите только на Аудит 8.... Ох, смотрю я на всю эту байду и диву даюсь!!!!!! Хоттабыч тут распинается, вопросы нужные задает, а чел похоже ваще не ловит разницу между "выручка из автомата" и "сумма продаж автомата"!!!! Не парься Хоттабыч, если он до сих пор этого не понял, то что-то объяснять это бесполезно, только время терять. Вы точно на разных языках говорите : на русском и тыкдыкбакквакрицком!!! Бесполезно это все!! Любезный Колокольчик!!!! Пока не позно(хотя че я говорю, конечно уже поздно, но тем не менее) учите матчасть (8 аудит - это СУММА ПРОДАЖ АВТОМАТА, не ВЫРУЧКА, не МОНЕТЫ НА СДАЧУ, не количество баранов на лугу, не сумма коррупционеров в нашей стране, это только СУММА ПРОДАЖ АВТОМАТА и ничто иное!!!!!) а также великий и могучий. А без этого - Вы банкрот в вендинговом бизнесе! На самом деле примерно с год назад решил я в нашей сетке начать снимать 8 аудит. Т.к. иной раз техник забывал ценники поменять в автомате, и тот торговал по старым ценам. А в компе в офисе, который параллельно с автоматом ведет учет продаж все это исправно менялось. Соответственно шла по нарастающей недостача. Приходилось, не найдя решения проблемы в офисе, выезжать в "поле", смотреть на реальные цены, выписывать "премию" технику, проводить с ним беседу и т.д и т.п. Так вот, решил я тогда воспользоваться 8 аудитом и сравнивать его с суммой продаж, который вел комп в офисе. И тогда, я тоже столкнулся с проблемкой, что некоторые автоматы( примерно 5%) вместо 8 аудита выдавали какую-то ахинею. И что самое интересное, что 9 аудит (сумма принятых купюр) в этих автоматах была копейка в копейку. Вообщем тогда как всегда не хватило времени, пришлось срочно разгребать другой завал, а снятие 8 аудита тогда похерилось. А вот ща эта темка снова всплыла. Поэтому, лично мне, очень интересно мнение народа, почему иногда такой бред именно с 8 аудитом в некоторых автоматах? Да, у нас тоже картридеров нет.
  13. Сумма принятых - это сколько он принял, а суммы продаж это кол-во продаж перемноженные на стоимость этих продаж... А кроме этого есть выданная сдача, пополнение монетника, сгоревшие суммы....Вообще то аудит 8 это как раз и есть сумма продаж. Думаю человек просто не так выразился, что бывает довольно часто в нашем многонациональном обществе