IronSkull

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда
  • Отзывы

    0%

Репутация

0 Обычный

О IronSkull

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 01.01.1

Контакты

  • ICQ
    337349300

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула
  1. А какой пакет документов стоит нести директору, чтобы он согласился? и как общаться с Роспортебнадзором? в чём согласование? ведь у меня нет ни одного аппарата,т.е. ни лицензий никаких ни на аппараты, ни на ингредиенты, ничего.
  2. Ну а какие у меня есть альтернативы? ведь школа- муниципальная собственность. что делать? какие варианты существуют?
  3. Приветствую, уважаемые. Я к вам за помощью) вот, собственно, в чём дело: имеется идея ТА в школах. Школы крупные, преобладают старшеклассники. Так вот вопрос состоит не в том, стоит-не стоит, а в том, как это всё правильно реализовать. Получил я ИНН, получил ИП. Дошёл до местного управления питанием в школах, где получил перечень документов, которые мне необходимы для занятия данным бизнесом. Необходимо: 1) Письмо руководителя учреждения образования на имя начальника управления образования с просьбой о разрешении сдачи в аренду помещения как физическому так и юридическому лицу, согласованное с начальником отдела УО; 2) письмо руководителя учреждения образования на имя председателя комитета имущественных и земельных отношений с просьбой о разрешении сдачи в аренду помещения; 3) письмо арендатора на имя главы администрации города Уколова А.В. с просьбой о разрешении сдачи в аренду помещения; 4)заявка на предоставление в аренду помещения, являющегося муниципальной собственностью г.Тулы, заполняется арендатором на имя председателя комитета имущественных и земельных отношений на бланке установленного образца (бланк в секторе МТО и ЭЗ УО); 5)заверенные копии учредительных документов или копию свидетельства о государственной регистрации для предпринимателей без образования юридического лица; 6)разрешения Роспотребнадзора и Госпожнадзора (получает арендатор) - т.е.????))) 7)экспертная оценка последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей I по утвержденной форме (оформляет образовательное учреждение); 8)копия выкопировки из технического паспорта здания (сооружения) с указанием сдаваемых в аренду помещений. Разъясните мне пожалуйста, какие подводные камни меня ждут и что делать сначала, что потом( Вопрос о выборе автомата и ингредиентов именно для школы(с учётом наших "развитых" школьников) мы обсудим, с Вашего позволения, в этой же теме, но позже. Заранее благодарен.